Лонг - любовь моя))
Много раз была в этом отеле. И с детем, и с друзьями, и парой с мужем. В этом году были в Гранаде Лакшери, купили Риксос Текирова на сентябрь, а душа в Лонг просится!! Просто органически обажаю Лонг. Никогда не было проблем с обслуживаем, питанием, весельем во всех его видах. Давайте на чай, мы всегда выбираем себе официанта и даем щедрые чаевые -никаких проблем, нас всегда ожидает столик с любимыми напитками. Аниматоров знаю в лицо, они нас тоже помнят -УМНИЧКИ!! Зачем пишу? Те, кто едет в этот отель - не переживайте, у Вас впереди сказка, захочется вернуться. Те, кто недоволен Лонгом - держите свои ПМСы при себе, нельзя обгаживать место, где отдых всегда комфортен, ваши злые слова читают люди и переживают за свой отдых.
Из практичного: обязательно берите с собой утюжок, глажка дорогая.
За отелем (в сторону айдинбея, мимо него, в сторону строящегося рынка) есть кож/меховой центр - можно очень приличные вещи купить, цену сбивают до 60-80%)) в этот раз приезжали специально из Гранады за курткой, с 1200 баксов скинули до 300+обратный трансфер в Гранаду бесплатно))
Напитки -стандартный турецкий шмурдяк)) запасайтесь в дьютике. Экскурсии дешевле на улице, там же где фрукты продают. Кстати, купленные фрукты не надо прятать в пакет, отдайте в ресторане -вам их помоют и принесут на блюде))
Администрации отеля: возможно где-то эта комната есть, но из прошлых поездок не нашла, подсмотрела в Гранаде)) Организуйте комнату для выезжающих (те, кто не может продлить номер). в других отелях такие комнаты оборудованы душевыми и сейфами -очень удобно, никакого дискомфорта при позднем выезде.
Спасибо Лонг, что ты у меня есть, обязательно еще встретимся)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Для того что бы всегда был столик мы сразу для себя определяем место, где будем постоянно трапезничать, выделяем официанта, который обслуживает этот блок, в первый же ужин дайте долларов 5-10-15(кто как может) - и он гарантированно вас запомнит, далее улыбайтесь и подкидывайте ему 1-2-3$ за ужином. У нас бывало такое, когда нам за 2 минуты выносили доп.столик и сервировали. Они, турки, большие умнички, и очень ценят уважительное отношение к себе. Только сегодня писала девушке - уму не постижимо, как они могут,например, при параде, в кипельно-белой рубашке на 40градусной жаре стоять у мангала и в БЕЛЫХ перчатках жарить......
Так, за уборку мы через раз оставляли то 2, то 3$, то 5, на качестве уборки это не отражается никак, просто знак уважения.
В лобби-барах чаевые почти не имеют значения(разве что скорость обслуживания повышается), надо завязать диалоги, общаться -все зависит от вас!! Честно, не скупитесь на позитив, он к вам вернется. Всем хорошего отдыха!!! А в Лонге он не просто хороший, он супер)))))