АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
30 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
21 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2012
28.05.12 - 10.06.12
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы отдыхали с 28 мая по 10 июня! ОТРАВИЛИСЬ 8 мая, улетели...

Мы отдыхали с 28 мая по 10 июня! ОТРАВИЛИСЬ 8 мая, улетели домой в полуобморочном состоянии! Не обратились по страховке только из-за предстоящего отъезда! Обращались к представителю "Пегаса" Павлу и к гастрелейшен Дарье-за этот период обратились к ним с жалобой на отравления порядка 20 туристов, 2-их увезли на скорой!

На момент нашего отъезда никто ничего не предпринял, ситуация не измениялась!

Абсолютно согласна с отзывами про грязную посуду, мух в ресторане, гуляющих собаки и кошек, в том числе и по ресторану и барам.

Уважаемая администрация отеля, если вы мониторите мнения туристов, примите срочные меры по недопущению распространения инфекции, пока данная информация не ушла в констульство и в СМИ!

Добавлено: 12.06.2012 20:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 713 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отдьіхали в тоже время с маленьким ребенком,никаких отравлений не бьіло,еда всегда свежая и вкусная.
Очень за Вас рада! Наверное, Вам повезло больше! А у меня сына два дня рвало и днём и ночью. Думала что то съел, а потом выяснилось, что таких, как мы куча, причём разной возрастной категории и именно в период с 8 по 9 июня!
Мой ребенок тоже отравился 9 июня вечером. Врача вызывать не стали, т.к. 10 утром уезжали домой. Подходила к Павлу 10 июня в 8 утра, ни о каких массовых отравлениях он мне не сообщил, а в 12 дня, когда нас ждал автобус выяснилось, что таких как мы очень много и люди писали жалобы, а мне он мне даже не предложил это сделать. Термометр дал отельный доктор на 10 минут за 2 доллара. Хотелось бы узнать, проводились ли какие-либо проверки по факту массового отравления.
Павел мне тоже сначала ничего не сообщил, я случайно в его записной книжке увидела целый столбик номеров комнат, которые обращались. Как всегда все всё хотят замять, пока не дай Бог не будет летального исхода.
Столько лет летаем,но отравлений таких не было ни в одной стране.Отель с подвохом получился.Главное живы здоровы остались.впервые отпуск не удался.Интересно,что-нибудь измкнится после наших отзывов негативных?
у нас слава Богу это произошло под конец отдыха! Кстате мы там познакомились с туристами из Екатеринбурга, у них у всех троих такая хрень 9-го июня началось.
Пусть это останется на совести руководства. Когда в Египте акулы откусывали туристам ноги, это тоже долго заминали, чтоб клиентов не терять.................................
Преставителю отеля:Вы наверняка прочитали отзыв и комментарии к нему .Ждем каких либо разьяснений по поводу отравлений.Очень тревожно -едем на днях с маленьким ребенком.Надеемся ,что наш вопрос не останется без ответа.Спасибо.
Уверена, ничего вразумительного они не ответят! Как обычно, общие фразы-клише.
Ды пусть не отвечают, лишь бы меры приняли
Вот мне интересно, почему на некоторые отзывы представители отеля оставляют ответы, а на некоторые нет? При это ответ составлен профессионально - "Для нас важно мнение каждого гостя!" Уважаемые представители отеля, порадуйте Вашим вниманием и авторов отрицательных отзывов, а то складывается впечатление, что те кто пишут хорошо - молодцы, остальные - дураки. Спасибо.
Полезный отзыв
Была ли прблема с отключением конд-ра ночью в вашем номере или этло нам так не повезло?
Отправляла вопросы по массовому отравлению к представителям отеля на сайт.Ответили ,что взяты пробы пищи воды питьевой и технической.документы имеются.готовы показать.инфекции не выявлено.
Мы кондером не пользовались, дём всегда были на пляже, а ночью было прохладно! Хотя пробовали он рработае очень загадочно, включаешь, а спустя какое то время отключается, и надо дверью хлопнуть или входной или балконной))))))))))))))))))))))
Что касается АНАЛИЗОВ воды и еды, что то я даже не удивлена...посуду надо мытьь лучше и официантов контролировать, чтоб смотрели в какую посуду наливают...тогда и инфекций не будет
20:15 14.06.12
Добрый день! Вас приветствует администрация отеля Q Premium Resort!
Kate810,
для начала хотим поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв о нашем отеле.
Как мы уже неоднократно подчеркивали, отзывы наших гостей на интернет порталах очень важны для нас с точки зрения анализа и улучшения качества работы.
В первую очередь, выражаем наше сожаление о том, что вам нездоровилось во время отдыха в нашем отеле. Однако хотим обратить Ваше внимание на то, что в момент Вашего пребывания в отеле помимо Вас находилось как минимум 900 человек. В том числе более 100 детей.
В сопоставлении с зафиксированными единичными случаями обращения к отельному врачу, которые не превышают 1%, а от общего числа гостей - 0,33% (12 человек) - согласиться с Вами в том вопросе, что в отеле ходила инфекция, мы никак не можем.
Отель работает исключительно с проверенными поставщиками продуктов, с предоставлением всех соответствующих документов и сертификатов при каждой поставке. Кроме этого, еженедельно в отеле проходит полная проверка-экспертиза продуктов питания, воды (как питьевой, так и бытовой). После указанных выше случаев, была проведена дополнительная проверка. Результаты экспертизы не выявили каких-либо отклонений от нормы. Все результаты и отчеты есть в наличии, при необходимости, отель их может предоставить. Укажите адрес вашей электронной почты, мы вышлем данные отчеты на указанный адрес.
Вторым важным фактом является то, что новых случаев обращения к отельному врачу или по страховке не было зафиксировано.
Если будут возникать какие-либо еще вопросы, пишите, ответим на каждый из них!
Мы действительно сожалеем о проблемах со здоровьем, которые Вы пережили именно во время отдыха в нашем отеле. Надеемся, сейчас все позади.
С наилучшими пожеланиями, администрация отеля Q Premium Resort!
Травитесь, ребята, дальше! До летального, и то "замнем", т.к. у нас "сертификаты". ВОТ ЧТО СЛЕДУЕТ ИЗ ДАННОГО ПОСЛАНИЯ! А термометр за 2 бакса на 10 минут - это круто.
Так что возите с собой белье, все для умывалки, ковролины, еду, термометры и прочие удовольствия, что не хватает в отеле 5*, новеньком и сверкающем, на ультра олле, деньги же отбить вложенные надо!
Полезный отзыв
Читаю и не верится я тоже находилась в отеле до 14.06.2012 и не про отравления и про инфекцию и не слушала. Видела только собаку и то в холле, а не в ресторане. Может это было у Вас не отравления, а алкоголь и переедания? При мне пошли наши русские купатся и их сотрудники отеля не пустили в воду, чтоб не утонули вернее вытащили из воды. Отель мне очень понравился, территория и правда не очень большая, зато очень очень уютная и ухожанная. Отель для семейного отдыха, рекомендую!
Уважаемая Администрация отеля, спасибо за Ваше внимание в любом случае! Но! Даже из 900 гостей 12-с одинаковыми симптомами отравления...это извините много. Это говорит о массовости, не смотря на сертификаты и пр. Все мы понимаем, что это формальность для прикрытия. Но факты были и вы их сами подтверждаете! Обращаю Ваше внимание, что 12 туристов-это только те, кто обратился, а ведь в основном люди пытаются сами справиться. Что было то было, главное, чтобы больше не повторилось
Уважаемая Зина 2015, я рада что Вы ничего не слышали, мы же к сожалению, с этим столкнулись! 7-милетний ребёнок не употребляет алкоголь, а что касается переедания, то считаю, что все туристы этим грешат в Турции))), однако массовое отравление произовшло 8-9 июня! Может быть, конечно, все пострадавшие именно в этот день договорились, взяли и переели и перепили. Прежде, чем комментировать отзыв, прочитайте его внимательно, чтобы не писать всякую чушь!
Заразу могли и привезти. Или как вариант от фруктов которые покупают около дороги.
Фрукты, кстате говоря, могли бы и в ресторане давать, чтоб у дороги не покупали, как вариант...если что...
Ну не было черени, это что трагедия.... Я разговаривала с туристами с соседних отелей ( не с Ботаника и не с Дельфина), кстати тоже 5* так у них кроме зелёных слив и апельсинов не было ничего... Даже арбузов!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (987) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.04.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 63
  • Читательский охват: 30
  • Фото: 0
0 Благодарностей