за последние 30 дней
Мы отдыхали с 28 мая по 10 июня! ОТРАВИЛИСЬ 8 мая, улетели...
Мы отдыхали с 28 мая по 10 июня! ОТРАВИЛИСЬ 8 мая, улетели домой в полуобморочном состоянии! Не обратились по страховке только из-за предстоящего отъезда! Обращались к представителю "Пегаса" Павлу и к гастрелейшен Дарье-за этот период обратились к ним с жалобой на отравления порядка 20 туристов, 2-их увезли на скорой!
На момент нашего отъезда никто ничего не предпринял, ситуация не измениялась!
Абсолютно согласна с отзывами про грязную посуду, мух в ресторане, гуляющих собаки и кошек, в том числе и по ресторану и барам.
Уважаемая администрация отеля, если вы мониторите мнения туристов, примите срочные меры по недопущению распространения инфекции, пока данная информация не ушла в констульство и в СМИ!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Пусть это останется на совести руководства. Когда в Египте акулы откусывали туристам ноги, это тоже долго заминали, чтоб клиентов не терять.................................
Что касается АНАЛИЗОВ воды и еды, что то я даже не удивлена...посуду надо мытьь лучше и официантов контролировать, чтоб смотрели в какую посуду наливают...тогда и инфекций не будет
Kate810,
для начала хотим поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв о нашем отеле.
Как мы уже неоднократно подчеркивали, отзывы наших гостей на интернет порталах очень важны для нас с точки зрения анализа и улучшения качества работы.
В первую очередь, выражаем наше сожаление о том, что вам нездоровилось во время отдыха в нашем отеле. Однако хотим обратить Ваше внимание на то, что в момент Вашего пребывания в отеле помимо Вас находилось как минимум 900 человек. В том числе более 100 детей.
В сопоставлении с зафиксированными единичными случаями обращения к отельному врачу, которые не превышают 1%, а от общего числа гостей - 0,33% (12 человек) - согласиться с Вами в том вопросе, что в отеле ходила инфекция, мы никак не можем.
Отель работает исключительно с проверенными поставщиками продуктов, с предоставлением всех соответствующих документов и сертификатов при каждой поставке. Кроме этого, еженедельно в отеле проходит полная проверка-экспертиза продуктов питания, воды (как питьевой, так и бытовой). После указанных выше случаев, была проведена дополнительная проверка. Результаты экспертизы не выявили каких-либо отклонений от нормы. Все результаты и отчеты есть в наличии, при необходимости, отель их может предоставить. Укажите адрес вашей электронной почты, мы вышлем данные отчеты на указанный адрес.
Вторым важным фактом является то, что новых случаев обращения к отельному врачу или по страховке не было зафиксировано.
Если будут возникать какие-либо еще вопросы, пишите, ответим на каждый из них!
Мы действительно сожалеем о проблемах со здоровьем, которые Вы пережили именно во время отдыха в нашем отеле. Надеемся, сейчас все позади.
С наилучшими пожеланиями, администрация отеля Q Premium Resort!
Так что возите с собой белье, все для умывалки, ковролины, еду, термометры и прочие удовольствия, что не хватает в отеле 5*, новеньком и сверкающем, на ультра олле, деньги же отбить вложенные надо!