АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
22 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нас ОТРАВИЛИ!!!!Чуть не умерли.Так плохо никогна...

Нас ОТРАВИЛИ!!!!Чуть не умерли.Так плохо никогна не было!Люди,мы же не свиньи есть из грязной посуды!!!!На "Чистых стаканах" отпечатки пальцев и неотмытая помада чьята,на тарелках присохшие остатки пищи.Мы уже третий день по приезду домой в Екатеринбург загибаемся,температура под 40.Это кригк отчаяния,берегите себя и своих близких.

Вся красота этого отеля ерунда,когда такая антисанитария.Отравились 9 июня.Может еще кто пострадал?давайте напишем сообща Анищенко или еще кому-нибудь.

Мы купились на картинки этого отеля,что он новый,но может мой отзыв остановит кого-то предупредит.

С уважением, Вера.

Добавлено: 12.06.2012 19:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 618 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
какой то бред! жили10 ночей 8 человек, отравлений не было.
Вам повезло! не попали в тот переиод!
Полезный отзыв
Преставителю отеля:Вы наверняка прочитали отзыв и комментарии к нему .Ждем каких либо разьяснений по поводу отравлений.Очень тревожно -едем на днях с маленьким ребенком.Надеемся ,что наш вопрос не останется без ответа.Спасибо
одно не пойму....зачем было кушать и пить из грязной посуды,если это было заметно?...почему там сразу не привлекли к Этому внимание персонала?
Не надо умничать! Никто из грязной посуды не пил и не ел, но и под лупой и микроскопом её никто не разглядывал!!!! Для токсикации многого не надо! Внимание персонала и менеджеров привлекали неоднократно, однако периодически факты повторялись, не у нас так у других.....
Еще один из недостатко отеля-это отключение кондиционеров ночью,просвпаешься в духоте,весь в поту,снова включаешь среди ночи,а потом простуда.Была ли у кого-нибудь еще такая проблема?
20:29 14.06.12
Добрый день! Вас приветствует администрация отеля Q Premium Resort!
Вера,
в первую очередь, хотим выразить наше сожаление о том, что вам нездоровилось во время отдыха в нашем отеле. Однако хотим обратить Ваше внимание на то, что в момент Вашего пребывания в отеле помимо Вас находилось как минимум 900 человек. В том числе более 100 детей.
Возможно мы повторимся в информации, которую указывали ранее в комментарии к отзыву другого туриста.
Но также, хотим поблагодарить Вас, что Вы нашли возможность оставить отзыв на интернет сайте. Для нас действительно, важен каждый отзыв. Многие из замечаний и пожеланий гостей, указанные в интернет отзывах, учтены. Контроль качества и сервиса будет усилен.
В сопоставлении с зафиксированными единичными случаями обращения к отельному врачу, которые не превышают 1%, а от общего числа гостей - 0,33% (12 человек) - согласиться с Вами в том вопросе, что в отеле ходила инфекция, мы никак не можем.
Отель работает исключительно с проверенными поставщиками продуктов, с предоставлением всех соответствующих документов и сертификатов при каждой поставке. Кроме этого, еженедельно в отеле проходит полная проверка-экспертиза продуктов питания, воды (как питьевой, так и бытовой). После указанных выше случаев, была проведена дополнительная проверка. Результаты экспертизы не выявили каких-либо отклонений от нормы. Все результаты и отчеты есть в наличии, при необходимости, отель их может предоставить. Укажите адрес вашей электронной почты, мы вышлем данные отчеты на указанный адрес.
Вторым важным фактом является то, что новых случаев обращения к отельному врачу или по страховке не было зафиксировано.
Если будут возникать какие-либо еще вопросы, пишите, ответим на каждый из них!
Мы действительно сожалеем о проблемах со здоровьем, которые Вы пережили именно во время отдыха в нашем отеле. Надеемся, сейчас все позади.
С наилучшими пожеланиями, администрация отеля Q Premium Resort!
Здравствуйте,администрация отеля.Спасибо,что ответили.У меня и моих детей,слава богу,все в порядке,а вот муж мой до сих пор мучиется и лечится от последстаий отдыха,мне дорого обходится его отсутствие на работе.Во время отдыха,кстате,он еще переболел простудой,так как как выяснилось,что вся система кондишен работает странно,с переодическим отключением ночью,приходилось просыпаться и включать конд-р снова.Вроде мелочь,но для нас это важно.

Еще есть претензия по поводу качества кофе,разливаемого из автаматов,он очень не вкусный,это хорошо сказано,а в лоби баре попросили турецкий кофе,его просто теплой водой залали и получилась такая муть,хотя в Стамбуле и в других отелях Турции он очень вкусный.
Зато мороженое у вас очень вкусное и кормили вкусно,если бы не отравили.Уборка хорошая в номерах.Море классное.Добавьте лежаков на пляже.
В спа центре,очень довольны курсом массажа были,только опять мелочи,которые должнв были работать работала только сауна,а с паром парилка зв 10 дней один раз работала,в бассейне не горел свет,хотя окунуться хотелоь.

Не эномьте на мелочах и главное наведите порядок в общепите, иначе ваш дворец превратится в руины,ведь красота бывает обманчива и здоровье людей намного важнее всей мишуры.
С уважением,Вера.
Вера Вы меня конечно же извините!!! но то что Вы пишите- бред! В отели стоят около 7 аппаратов кофе и он везде вкусный! И мы отдыхали в отеле в этот период и про отравления даже и не слышали, отдельное спасибо хотеться выразить Павлу и Олеси! Вы работаете мы хорошо отдыхаем!!!!
и за чем включать на ночь кондиционер, если можно открыть балкон. Ночью так прохладно и свежо!!!!!
в отели 50% немцев и только как всегда наши русские- то отравятся, то простудятся.
11:50 15.06.12
Добрый день, Вера! Вас приветствует администрация отеля Q Premium Resort!
Ещё раз благодарим за Ваш отзыв. Руководство отеля прислушивается к каждому замечанию и пожеланию наших гостей. Те минусы, которые мы имеем на наш первый сезон, действительно будут исправлены. Ориентируясь на Ваши комментарии, мы строим систему работы отеля. Главной целью руководства и персонала отеля является максимально комфортный отдых наших гостей!
Вера, благодарим Вас! От всей души, с наилучшими пожеланиями, Q Premium Resort!
Уважаемая Zina2105 ! Я Вам искренне сочувствую, поскольку раз Вы считаете кофе в отле вкусным, понятно какой вы пьете дома... Хуже кофе я не пробовала нигде и никогда. Если бы, например, итальянец попробовал бы их эспрессо, уверена - он бы рыдал. А бурда под названием "чёрный кофе", когторый нам подали в лобби баре (на 0 этаже) вообще за гранью добра и зла. У нас дома из кофемашины похожая фигня в поддон сливается при её промывке. Турецкий кофе должен вариться, если Вы не знали, а не заливаться тёплой водичкой. Уж турецкий-то кофе в Турции могли бы сделать как положено!
Про отравление ,пока отдыхали, мы тоже ничего не слышали, зато прочувствовали до самых печенок в ночь накануне отъезда. А потом еще 3 дня в просто недвижимом состоянии с температурой под 40, и всеми прелестями во все отверстия. Если считаете что это мы такие хреновые туристы - почитайте другие отзывы. Кстати, даже если предположить, что немцев было 50 процентов, хотя, по-моему, их было не больше 20-30, то делать выводы что из них никто не отравился, основываясь на отсутствии отзывов на РУСКОЯЗЫЧНОМ сайте домена " .ru" , очень умно с Вашей стороны. А вы бы на их сайтах посмотрели бы, прежде чем кивать , типа это мы какие-то не такие.
И, наконец, про кондиционер. Во-первых, в открытое окно музыка орет с анимации. А во-вторых, ни в одном отеле, ни в одной стране, где мы были, ничего подобного не происходило! А вы и посуду грязную не увидели? И она ,наверное, тоже только русским попадается?
Точно!!!!!!! Совершенно точно!!!!!! Что то от Зины попахивает лобированием интересов отеля. Боюсь, Вера, наша Зина- это подсадная "утка".....
Про кофе полностью согласна!!! В Турции и не попить настоящий турецкий кофе это нонсенс!!!!
Полезный отзыв
Остатки пищи на тарелках - это проблема всех опщепитов, где много народу и не вылизывают каждую тарелку, а достают сразу стопкой из моечной машины. Про глобальные отравления конечно преувеличено, слышал про какие то случаи, но они везде бывают. Надо руки с мылом чаще мыть.
Люди добрые! Чего все тут спорят ОТРАВИЛИСЬ-НЕ ОТРАВИЛИСЬ. Даже если и не отравились, то еда сама по себе была омерзительная(не побоюсь этого слова). Эти повара не имеют ни малейшего понятия о приготовлении пищи(любой)!!!!!!!!!!! Кстати мой муж и я тоже отравились. Всем приятного аппетита, кто едет в этот замызганный отель!!!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (987) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
CMC68
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 22
  • Фото: 0
0 Благодарностей