за последние 30 дней
Нас ОТРАВИЛИ!!!!Чуть не умерли.Так плохо никогна...
Нас ОТРАВИЛИ!!!!Чуть не умерли.Так плохо никогна не было!Люди,мы же не свиньи есть из грязной посуды!!!!На "Чистых стаканах" отпечатки пальцев и неотмытая помада чьята,на тарелках присохшие остатки пищи.Мы уже третий день по приезду домой в Екатеринбург загибаемся,температура под 40.Это кригк отчаяния,берегите себя и своих близких.
Вся красота этого отеля ерунда,когда такая антисанитария.Отравились 9 июня.Может еще кто пострадал?давайте напишем сообща Анищенко или еще кому-нибудь.
Мы купились на картинки этого отеля,что он новый,но может мой отзыв остановит кого-то предупредит.
С уважением, Вера.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Вера,
в первую очередь, хотим выразить наше сожаление о том, что вам нездоровилось во время отдыха в нашем отеле. Однако хотим обратить Ваше внимание на то, что в момент Вашего пребывания в отеле помимо Вас находилось как минимум 900 человек. В том числе более 100 детей.
Возможно мы повторимся в информации, которую указывали ранее в комментарии к отзыву другого туриста.
Но также, хотим поблагодарить Вас, что Вы нашли возможность оставить отзыв на интернет сайте. Для нас действительно, важен каждый отзыв. Многие из замечаний и пожеланий гостей, указанные в интернет отзывах, учтены. Контроль качества и сервиса будет усилен.
В сопоставлении с зафиксированными единичными случаями обращения к отельному врачу, которые не превышают 1%, а от общего числа гостей - 0,33% (12 человек) - согласиться с Вами в том вопросе, что в отеле ходила инфекция, мы никак не можем.
Отель работает исключительно с проверенными поставщиками продуктов, с предоставлением всех соответствующих документов и сертификатов при каждой поставке. Кроме этого, еженедельно в отеле проходит полная проверка-экспертиза продуктов питания, воды (как питьевой, так и бытовой). После указанных выше случаев, была проведена дополнительная проверка. Результаты экспертизы не выявили каких-либо отклонений от нормы. Все результаты и отчеты есть в наличии, при необходимости, отель их может предоставить. Укажите адрес вашей электронной почты, мы вышлем данные отчеты на указанный адрес.
Вторым важным фактом является то, что новых случаев обращения к отельному врачу или по страховке не было зафиксировано.
Если будут возникать какие-либо еще вопросы, пишите, ответим на каждый из них!
Мы действительно сожалеем о проблемах со здоровьем, которые Вы пережили именно во время отдыха в нашем отеле. Надеемся, сейчас все позади.
С наилучшими пожеланиями, администрация отеля Q Premium Resort!
Еще есть претензия по поводу качества кофе,разливаемого из автаматов,он очень не вкусный,это хорошо сказано,а в лоби баре попросили турецкий кофе,его просто теплой водой залали и получилась такая муть,хотя в Стамбуле и в других отелях Турции он очень вкусный.
Зато мороженое у вас очень вкусное и кормили вкусно,если бы не отравили.Уборка хорошая в номерах.Море классное.Добавьте лежаков на пляже.
В спа центре,очень довольны курсом массажа были,только опять мелочи,которые должнв были работать работала только сауна,а с паром парилка зв 10 дней один раз работала,в бассейне не горел свет,хотя окунуться хотелоь.
Не эномьте на мелочах и главное наведите порядок в общепите, иначе ваш дворец превратится в руины,ведь красота бывает обманчива и здоровье людей намного важнее всей мишуры.
С уважением,Вера.
Ещё раз благодарим за Ваш отзыв. Руководство отеля прислушивается к каждому замечанию и пожеланию наших гостей. Те минусы, которые мы имеем на наш первый сезон, действительно будут исправлены. Ориентируясь на Ваши комментарии, мы строим систему работы отеля. Главной целью руководства и персонала отеля является максимально комфортный отдых наших гостей!
Вера, благодарим Вас! От всей души, с наилучшими пожеланиями, Q Premium Resort!
Про отравление ,пока отдыхали, мы тоже ничего не слышали, зато прочувствовали до самых печенок в ночь накануне отъезда. А потом еще 3 дня в просто недвижимом состоянии с температурой под 40, и всеми прелестями во все отверстия. Если считаете что это мы такие хреновые туристы - почитайте другие отзывы. Кстати, даже если предположить, что немцев было 50 процентов, хотя, по-моему, их было не больше 20-30, то делать выводы что из них никто не отравился, основываясь на отсутствии отзывов на РУСКОЯЗЫЧНОМ сайте домена " .ru" , очень умно с Вашей стороны. А вы бы на их сайтах посмотрели бы, прежде чем кивать , типа это мы какие-то не такие.
И, наконец, про кондиционер. Во-первых, в открытое окно музыка орет с анимации. А во-вторых, ни в одном отеле, ни в одной стране, где мы были, ничего подобного не происходило! А вы и посуду грязную не увидели? И она ,наверное, тоже только русским попадается?