АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
40 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2012
31.05.12 - 10.06.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Даже обидно за этот отель!!! Плохие отзывы пишут только...

Даже обидно за этот отель!!! Плохие отзывы пишут только зажравшийся народ! И я еще раз утвердилась, что отзывам верить НЕЛЬЗЯ! Только прилетели семьей с маленьким ребенком. Отель просто шикарный! И я считаю, он соответствует своим 5 звездам! Территория огромная, все в цветах, очень ухоженная и чистая. Заселили сразу, все без проблем! Номер просторный, жили на первом этаже и никакой сырости не было. Вид был на море.У основной массы номеров вид на море, а кому не повезло с видом, разрешите задать вопрос: Вы что едите сидеть в номере? Глупость полнейшая. В ванной комнате тоже было все в порядке, убирались ежедневно, полотенца белые и чистые. Чаевые абсолютно не влияли на качество уборки. Сервис, я считаю на высоте, если что-то не устравивало, тут же все исправляли. Хотя и исправлять то особо нечего было. Персонал очень учтивый, доброжелательный, всегда приветствуют и улыбаются. В ресторане всегда есть выбор, а очереди, заметьте (это к тем туристам, кто уже был в этом отеле) устраивают только лишь наши соотечественники! Я не понимаю, зачем стоять в очереди, выберите что-то другое или придите позднее. Еда понравилась, на 5+. Всегда был выбор! Всегда несколько видов мяса, рыбы, морепродукты, различные гарниры, свежие овощи и много фруктов, мороженое очень вкусное (4 вкуса). А кому все кажется однообразным, задайтесь вопросом, Вы дома для себя также готовите? Такого разнообразия, я думаю, у вас дома точно нет! И ребенка тоже было чем накормить.Сладкой выпечкке отдельный респект! Пляж очень чистый , а вода в море прозрачная. Да, на пляже действительно камни, но мне лично это не доставляло неудобств, более того, мой двухлетний сынок сам заходил в море и не жаловался на то, что ему не комфортно или больно, а кому не нравится купите спец. обувь, или выбирайте другое побережье или даже остров. На Родосе практически везде каменистый пляж! Нечего опускать пляж!!!! Отель действительно находится в дали от магазинов и как тут пишут от цивилизации. Все зависит от того, какой отдых вы ищите, если вам нужна цивилизация, выбирайте отель в самом Родосе или вообще в столице Греции. При отеле есть магазины, но в них дороже, чем а магазинах кот. находится, кстати, не так далеко от отеля, хотя их и не много. Отель имеет три огромных бассейна с аквапарком, расположенные на разных уровнях, так что не было ощущения большого скопления народа. Отель расположен в гору, но даже с маленьким ребенком, это абсолютно не напрягало, и дже без коляски. А вообще, в отеле все супер, питание разнообразное, размещение и сервис отличный, море и пляж наичистейшие, лежаков всегда хватало как у бассейна так и на пляже, прада на пляже приходилось занимать утром. Я лично советую этот отель! А кто пишет гадкие отзывы, тому просто нечего делать, ну не могло так не повезти во всем! Все зависит от вашего настроения. Я бы хотела ще раз вернуться в этот отель. Спасибо этому отелю и его сотрудникам! Люди, не читайте гадостей, езжайте и убедитесь сами, что все не так. И не думайте о плохом, и одых получится просто великолепным!

Добавлено: 12.06.2012 17:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 025 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я полностью согласна с этим комментарием. Отдыхала в этом отеле в июне 2012 года. Отель хороший все в цветах, ухоженный. Не верти отзывам пока сами не убедитесь..... я тоже читала массу отзывов и решила проверить сама. Поняла, что сколько народу столько и мнений. А плохие отзывы пишут люди буки, которые не довольные жизнью, капризные мрачные создания которые не довольные жизнью. Можно подумать, что в России они хоть малую часть того, что они там получили свежий воздух, атмосферу, чистейшее море, прекрасное отношение к нам русским (не то, что в Турции). Все кто тут пишут отрицательные отзывы, люди не довольные жизнью. Не верти отзывам. Езжайте и проверите сами.
Как раз те люди, которые РЕАЛЬНО указывают на минусы в отеле, уберегают от испорченного отдыха. Что значит все зависит от вашего настроения? Да всем абсолютно плевать, какое у вас там было настроение и какая у вас жизненная позиция. надо уметь различать умение грамотно писать реальный отзыв про отель и умение искать позитив в любых ситуациях. Это разные вещи!! Два человека стоят в яме с дерьмом, один видит небо, другой дерьмо.Так вот в правильном отзыве не надо описывать, какие пролетают вокруг птицы и яркое голубое небо и какие красивые бабочки вокруг! Надо сказать людям, что мы вляпались, но пытаемся смотреть на небо. Так правильнее. Вы вообще знакомы с комфортом 5* отеля? что значит, мы сами создаем очереди? Может нам не есть вообще или ждать пока все уйдут? А лучше оплатить отдых и не жить там вообще, чтобы не мешать менеджменту работать. Ваша непритязательность просто добивает!! Это отель ОБЯЗАН при большом скоплении народа поставить две-три-четыре и больше кофе-машины, чтобы люди не толпились, вынести столько арбуза, сколько требуется для того количества туристов. Что значит ваша фраза, вы дома тоже столько же готовите? Если бы у меня дома был отель 5*, я бы вообще никуда не ездила! Люди выбирают отель класса люкс и платят немалые деньги, именно для того, чтобы НАСЛАЖДАТЬСЯ другим питанием, комфортом, сервисом. А то поезжайте дикарем в бердянск и жарьте себе утром яичницу как дома.

Читать полностью на TopHotels
Я еще понимаю турфирмы, которые пишут заказные хвалебные отзывы про этот отель, им деньги надо зарабатывать, но наши региональные туристы им помогают совершенно бесплатно. Что значит фраза, вы в номере собираетесь сидеть? Какое ваше дело, в номере человек будет сидеть, в баре или на пляже. Если вы пишите отзыв, то вы обязаны сообщить, что в этом отеле 80% номеров имеют вид на тех. вентиляционные системы, дорогу, дискотеку, ресторан и помойку, а человек, прочитав этот отзыв сам решит, сидеть ли ему на балкончике с бокалом вина и любоваться на помойку или нет. И еще. Если ваш ребенок Кинг Конг бегал по булыжникам по пляжу, это совершенно не означает, что пляж РЕКОМЕНДОВАН для маленьких детей. Люди, которые пишут отрицательные (грамотные) отзывы, это люди, которые реально помогают. А чистое море, воздух и атмосфера совершенно одинаковы на всем Родосе, получить это вы сможете даже поехав дикарем в апартаменты, для этого 5* не нужны.
На счет заказного отзыва Вы как раз очень сильно ошибаетесь, я не отношусь к подобному роду людей. И отзыв то этот я написала лишь потому, что стало обидно за отель. Пресонал так старается в этом отеле, а люди пишут гадости. И мне нет дело кто и где будет сидеть, на пляже или в отеле. Просто люди подобного рода сами портят себе настроение на отдыхе, поэтому пишут негативные отзывы. Давайте не будем переходить на личности. Может это Ваш ребенок кинг-конг?!!! Я не писала о том, что пляж рекомендован для маленьких детей, я написала, что моему ребенку это не доставляло неудобств, читайте внимательнее! А Вы повидимому сами из Бердянска?:) Наверное тяжело вам в жизни, с такой позицией! Либо вам постоянно не везет!
Когда вы берете на себя ответственность что-то рекомендовать, то делайте это грамотно и с умом, иначе вы можете испортить людям отдых. Не надо примешивать ваш оптимизм и хорошее настроение, умение находить выход из любых жизненных неудач и реальные минусы отеля. Персонал старается в отелях 2-3* тоже, он там тоже вежлив и дружелюбен, там тоже чистое море и свежий воздух.
Елена, мне действительно понравился этот отель и оптимизм здесь не причем.Для меня лично минусов не было. Я осталась довольна. Я вообще никогда не пишу отзывов, нет на это времени, это вообще мой единственный и первый отзыв, но сейчас мне реально захотелось написать, прочитав о нем плохие отзывы. Жаль, что вам так не повезло или не понравилось. Я никого не хотела обидеть. А то что вы умеете искать путевки дешевле, заслуживает уважения. Но не надо портить другим людям настроения. Так как у них может быть все по другому и им там понравится. Нужно писать адекватно отзывы, о том что понравилось, а что нет, а не выливать весь негатив.
elena_ivanova- подпольный диверсант. Который портит отпуск и настроение людям, и получает от этого удовольствие. Вот такое создаться впечатление. Люди не слушайте езжайте и сами убедитесь
elena_ivanova нормальный человек, пишет как есть на самом деле, некоторые туристы пытаются выдать отель за 5* и то что там всё хорошо и замечательно, ЭТО БРЕХНЯ НЕ ВЕРЬТЕ!!!
твёрдые 3*. В SPA центре вонь и плесень с грибком на потолке. Что быпопасть в сауну надо отстоять очередь как в булочную в голодный год, хамам пародия и тот не работает.....
В ресторане когда готовят стоит вонище от пригоревшего мяса и овощей. Макароны и картошка фри на 5 баллов. На пляже в 9:00 не найти свободных лежаков, вход в море крутой,не для маленьких детей, если они у вас акселераты и 2-х метрового роста.
Занятые лежаки на пляже-результат прибывшего на отдых быдла! (прошу прощение, за вульгарность). Это только результат халявы!!!!
Очереди в сауну никогда не было. Нужно просто время выбирать правильно. А вот плесень и, правда, присутствовала.
А у нас плесени совсем не было!!!! Странно!!!!
Плесень в сауне. В номере все ок.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (302) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
luxor81
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.06.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 40