АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
68 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2012
22.05.12 - 05.06.12
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Lindos Imperial уже не тот

Отдыхали с семьёй 2 взр+2 ребёнка май-июнь 2012, жили в номере 1160 с видом на море и бассейн.

Размещение:

+ большой просторный номер, всё чисто, мебель в хорошем состоянии, белые полотенца, в ванной два умывальника, плоский тв с двумя российскими каналами, расположение номера рядом с бассейном и недалеко от ресторана. При заселении в мини баре вино+вода+канапе.

Территория отеля довольно большая, и ухоженная. Пляж находится рядом с отелем, зонтики и лежаки бесплатно (если all inclusive) вода на море чистая.

- при заселении в номер на всём протяжении отдыха преследовал запах "сырости", балкон всё время был открыт, ничего не помогло. Была забита канализация в одном умывальнике, в первые дни обратились на рецепшен сделали только перед отъездом.

Отель находится в дали от цивилизации, на отшибе, вечером некуда пойти. Позиционируется для отдыха с детьми, но пляж и вход в море не очень хороший, грязного цвета песок, большие камни, дно моря довольно резко уходит на глубину. С левой стороны от отеля есть песчаный пляж, но с детьми идти по пыльной дороге и асфальту не вариант. Бар на пляже работал не постоянно. После 9-00 на пляже практически нет свободных лежаков, везде лежат полотенца, нет столиков.

Питание:

+ хороший выбор алкогольных напитков, на вкус довольно прилично, + шампанское (by Asti), для детей в течение дня мороженое, иногда было мясо, морепродукты, хорошие десерты.

- питание однообразное, одни и те же блюда каждый день на завтрак, обед, ужин, стабильно макароны, картошка. Яичницу глазунью можно возненавидеть, с сыром, помидорами или грибами не делают. Элементарные специи отсутствуют, только оливковое масло, винный уксус и непонятные соусы. Блюд из мяса очень мало, морепродукты (мидии, кальмар) давали раз в неделю, рыба одна и та же, как в дешёвой столовой. Выбор фруктов очень скудный. Проблема со свободными столиками в ресторане, и большие очереди за кофе, фруктами, мясом, и т.д.

Проблемы с наличием молока, кофе и шампанского в барах.

«A la carte restaurant» итальянский и азиатский бесплатно, это пародия, в азиатском ресторане давали по 1 роллу на человека, позорище, в итальянском в начале был сыр пармезан и хамон, потом заменили на сыр и колбасу как в основном ресторане, отличия от основного ресторана практически нет, только свободные столики и нет очереди.

Сервис:

+ уборка номеров проводилась ежедневно, меняли полотенца каждый день, постель где-то раз в три дня, делали всё утром, днём не беспокоили.

В ресторане когда мало народа официанты были приветливы и обслуживали вовремя.

- Когда много народу в ресторане официанты не успевали обслуживать, на рецепшене медленно реагируют на просьбы и замечания.

В общем старались не обращать внимание на отрицательные моменты, старались получить больше позитивных эмоций. Брали машину на прокат 3 дня, порядок цен на эконом класс Oazis 75 евро (старенькие авто), Budget 90 евро и Marathon 110 евро, авто в хорошем состоянии. Объехали весь остров, получили массу положительных впечатлений.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 12.06.2012 14:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 000 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (302) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
sallivan
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.09.2011
  • Страны, города: 4 / 9
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 4 644
  • Фото: 36
0 Благодарностей