за последние 30 дней
Отель твердая 3*.
Здравствуйте. Отдыхала с мужем и доченькой (7 лет), чуть позже присоединились друзья в том же составе. За границей далеко не первый раз. На Крите впервые. У всех сложилось впечатление об отеле не очень положительное. Плюс - джакузи и бассейн с морской водой. Больше положительных особенностей я не нашла.
По мере заселения отеля кормили всё хуже и хуже. Нехватка персонала очень чувствуется когда стол завален грязными тарелками, а убрать их даже и не думают (каждый обед и ужин). Не берите в барах детский коктейль Бамбини -проблемы с кишечником гарантированы. В номерах следите не только за ценными вещами но и за верхней одеждой. У нас из 305 номера пропали две вещи: сарафан и комбез (не дешевые, известных марок). Нарядов с собой брали не мало, поэтому пропажу обнаружили не сразу ( да я и подумать не могла). В общем очень не приятный момент. Очень не понравилось, что на территории отеля запрещено пить свои напитки, при том что их "вином" мой муж отравился!!!
А вот за территорией отеля нам всё очень понравилось. В магазинах не пристают (торгуйтесь). На машине по карте легко можно доехать до интересных мест. Зашли в Ираклеоне пообедать. Порции просто огромные!!! Цены очень приемлемые. На квадроциклах тоже стоит покататься, но прежде чем брать лучше проехаться. С виду они все нормальные а потом выясняется что это рухлядь.
Оливковое масло рекомендую покупать возле плоскогорья, там же где керамический завод. Пожалели что там не купили больше. На улицах такого масла не нашли. В общем отдых на Крите понравился, но возвращаться желания нет. А если и вернёмся, то точно не в этот отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Ваш комментарий, оставленный на сайте TopHotel , расценивается как распространение ложных сведений о нашем отеле.
Вещи, которые по Вашим словам, пропали из номера 305, так и остались там после Вашего отьезда. Пришлите, пожалуйста, Ваш адресс и мы их Вам перешлём. Туристы очень часто забывают вещи в номерах, но потом они связываются с нами или с представителями принимающей компании и мы решаем этот вопрос.
Информация про отравление вином и детским коктейлем тоже не достоверная, т.к во время Вашего отпуска отель был на 100% заселен отдыхающими, и никто из туристов не обратился с такого рода проблемами на ресепшн отеля или к врачу и только Вы сейчас пишете об этом. Мы всегда следим за качеством предостовляемого сервиса и услуг, в том числе и напитков для наших туристов!
Хотели бы у Вас уточнить, почему во время пребывания в отеле и в день Вашего выезда Вы ни разу не обратились с данными проблемами на ресепшен ?
С уважением,
Администрация отеля.
Если нашлись, высланы ли они туристу?
Если высланы почему турист об этом не знает?
Кто оплатит посылку?
И к комментаторам, за последнее время появилось ещё несколько негативных отзывов, можете поспамится и там)))))