за последние 30 дней
Здравствуйте!!!отдыхали с 27 мая по 3 июня, трое взрослых...
Здравствуйте!!!отдыхали с 27 мая по 3 июня, трое взрослых и 2 ребенка:2 года и 7 лет. по приезду в отель, оказалось что нас заселяют в разные отели, хотя путевку в тур-агенстве оформляли в один отель Кремлин. Дав на чай, нас поселили в семейный номер(двухэтажный).сервис хороший, только на втором этаже духота(кондиционер не работал не на 1-м, не на 2-м этаже).Холодильник починили, только после того как пожаловались на нерабочее состояние. Еды в столовой очень много, но выбрать не из чего, баранины преобладает. если едите с детьми берите с собой соки . Моя дочь(2года) практически не ела, от соков(из аппарата)началась аллергия, да и меня потом посыпало, неизвстно от чего, я и фрукты кушала., отказались от соков, стало проходить все.потом стала заваривать чай. Еще неприятность произошла по вине гидов в отеле, собирась 2-го числа поехать в дельфинарий, приобрели билеты, в билетых указано, что везжаем из отеля в 13.00. Благополучно стали собираться, но в 12.15 позвонили в номер и сказали, что уезжают уже, что поездку на час пренесли, и нас никто не предупредил, не дождавшись нас, автобус уехал, Детки расстроились, да и я тож, люблю бывать на представлениях с животными....при следующем визите на море, буду учитывать питание, и на всякий случай брать что-нибудь с собой ребенку. Да, кстати, свежевыжатых соков и компотов вообще не было, при таком выборе фруктов, могли бы и побеспокоится...Надеюсь мой отзыв вам поможет сделать правильный выбор.
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо за Ваш отзыв, хотим сказать что Ваш прекрасный отзыв очень мотивирует нас.
Можете быть уверены что мы поделились Вашим отзывом с руководством и персоналом.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Астерия Кремлин Палас.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз