АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в
мае 2012
01.05.12 - 31.05.12
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кремлин - "ГАДЮШНИК"

Был с беременной женой и 2 детьми (2 года и 10 месяцев)! Как встретили.... так и проводили--- никак!!!! кругом ВОНЬ!!! ГРЯЗЬ!!! Есть нечего!!! О мясе мечтали!!! Считали дни, когда домой((( 10 дней из 14 ездили в магазин за егуртом для детей и водкой для папы((( магазины у них тоже не очень((( Полный отстой отель!!! "Санэпидемстанции" там НЕТ!!! Лучше бы поехали в Алма-Ату на "Копчегай" на 3 месяца))). Не то, что денег отдали 300 рублей, хотя я и 30 не дал бы, если знать заранее... Короче караул!!! Номера убитые, ВОНЬ!!! Малого патцана утром чуть раковиной не убило, он сидел на горшке под раковиной, мать была в душе, ни с того, ни с сего отклеилась раковина и рядом с ребенком упала! Так эти турки снова прилепили ее на вонючую шпатлевку и все((( Для детей все очень плохо! Инвентарь, лунапарк, горки и т. д. в ужастном состоянии!!! Море на 3! Пляж на 3! Отелю и 4 звезды много!!! 2 нормально))) Испортили отдых!!!

Добавлено 08.06.12 23:05 (921 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:55 09.06.12

Вообще ничего хорошего не было.......

07:58 09.06.12

Александр может вам просто тяжело было с двумя маленькими ребятишками(могу себе представить) и поэтому все виделось в негативе.

14:54 09.06.12

Александр, вполне согласна с тем, что с маленькими детьми и беременной женой Вам было очень тяжело и всё казалось в чёрном цвете. Я бы не догадалась беременная с двумя детьми , совсем маленькими, ехать куда-то. А отель очень даже симпатичный, возможно в сезон переполнен, что ещё раз говорит не в пользу поездки с малюсенькими детками.То что отстой-это не правда, "море на 3", ну это Средиземное море в нем нет рыбок и каралов и это не вина отеля. Вонь на территории, не правда не чувствовала, а если где-то и есть, так это от наших соотечественников, которые обожрались спиртного и обрыгались прямо у басейна или на пляже или от таких вот " молодых семей" которые снимают памперсы со своих детишек и заталкивают их под лежаки или кидают прямо в душе.

15:49 09.06.12

Вони не чувствовала нигде, в санузлах в общественных местах чистота идеальная, в душевых тоже постоянно убирают, бассейн чистят каждый вечер, мясо полно в любов виде тушенном или гриль. Про раковину вообще не поняла, у нас в стандарте она в столешницу каменную в монтирована и никак на голову не упадет.........

17:02 09.06.12

хахахахахахахахахахахахаххахах! А вы ваще в кремлине отдыхали???? Какой у вас был номер, что раковина на голову упала???? Скажите номер!!!

17:43 09.06.12

Согласен с отзывом отель для тех кто в этой жизни слаще редьки ничего не пробовал максимум 4 звезды и это с большой натяжкой

19:45 09.06.12

Конечно по сравнению с Италией ГАДЮШНИК! Но для Турции хорошо!

19:50 09.06.12

Если чесно эти люди помойму просто жили в стандартном номере! Прочитайте лучше мой предыдущий отзыв!!!

21:53 10.06.12

дауж...странно...почему такой неготив!!!может правда вам было просто очень тяжело!!!мы отдыхали в эти же числа все было просто замечательно!!!жили правда мы в Wow Topkapi Palace ну у нас номер был замечательный...

13:22 11.06.12

Странный отзыв. Отдыхал с женой и почти 4-х летней дочерью с 19 мая по 2 июня в Кремлине. Нам всё понравилось, отель полностью оправдал заплаченные за него деньги. И мы жили в стандарте, во втором корпусе на 1-м этаже - всё было супер, исключая некоторое количество быдла, которое орало с балкона что кругом одни п..дарасы и козлы, бросало на газоны из номеров мусор в пакетах и без, чашки, бокалы от коктейлей. Питание, пляж, детская анимация - всё супер. Это был первый отель, где везде были детские туалеты. До этого отдыхали в Amare Club Marin, Papillon Belvil? Delphin Botanic, Lonicera ... Отель - супер.

17:55 12.06.12

Отзыв, полный бред, отдыхали двумя детьми (двойняшки - 5 лет) с 29 мая по 7 июня - все очень понравилось. Это была наша девятая поездка в Турцию. Отель полностью соответствует соотношению: цена-качество.

11:36 13.06.12

Ну что вы напали на человека. Он же написал что был с беременной женой и 2 детьми (2 года и 10 месяцев). Поставьте себя на его место. Мардан палас ему был бы хуже хостела на окраине Москвы.

08:08 14.06.12

Возможно вы просто устали, зачем списывать на отель? Была во многих странах, и странах Европы в том числе ( прошу заметить, что далеко не в бросовых отелях) ...отель вполне соответствует....

11:52 14.06.12

Мы тоже там были. У беременных конечно обострение на всякую вонь, но я все равно соглашусь с вами. Вонь действительно была! С канализации. возле каждого бара. как в Тайланде)) А особенно возле бара "звезда" и в лобби-баре. А для детей там просто рай. Все здорово! и лунопарк и крытая площадка на пляже с горками и турниками для разного возраста, и большой детский бассейн с горками. вообщем нормально там))))

16:55 18.06.12

Ночевали в этом отели 1 ночь (отменили рейс), были удивлены скудностью завтрака. В нашем Maritim Pine Beach Resort 5* еда на 4. но даже там с утра жарили яичницу. блинчики , пончики. гренки. Для детей 3 вида каш, а здесь 1(и ту с трудом нашли). Колбаса несъедобная и нет свежевыжатых соков ( юпи детей поить нельзя, а чай пьют не все). Убил рецепшен: ощущение ,что находишся в районном доме культуры-затертая позолота, огромные картины в багетах; вообщем убежать хотелось куда подальше.

14:58 03.08.19

Уважаемый гость,
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв