за последние 30 дней
До сих пор в ужасе
Я разочарована и удивлена, что об отеле есть хорошие отзывы. Думаю, что их строчат напрямую из отеля, ибо объективно отель ужасен.
Даже моя скромная няня сказала, что все средненько и тянет максимум на 4 звезды. А теперь конкретика.
1. Кондиционер в номере не работал все 12 дней. Приходили почти каждый день, смотрели, крутили, толку никакого. В номере духота и жара. На мою просьбу переселить нас предлагали варианты еще хуже.
2. Кондиционер не работал периодически в главных холлах и в Лобби. Они открывали нараспашку окна-двери. Видимо просто экономят.
3. Еда поганенькая. На первый взгляд выбор большой, но это только видимость. Просто разложили по множеству тазиков отдельно огурцы, помидоры, укроп, мяту, картошку, рис вот тебе уже 6 блюд) На самом деле так чтобы вкусненько поесть, найти нечего. В главном ресторане все накидано как свиньям, неаккуратно. Сервис в главном ресторане нулевой. Более того, на лицах у официантов читается, что они тебе как-то не очень то и рады.
4. Рестораны A la Carte - отдельная песня. Это просто смехопанорама. Все пафосно засервировано, красивый интерьер, но ЕДА!!! Например, я заказала салат из крабов и манго. На тарелке оказались обветренные мелко порубленные крабовые палочки в какой-то жиже. Я задала официанту 2 вопроса: где краб? где манго? Он посмотрел, подумал и сказал: Не знаю))) Вобще такое ощущение, что туда приносили объедки с обеда главного ресторана.
5. Интернета в отеле НЕТ и точка. Он не работает. Не платный не бесплатный.
6. Самое страшное в отеле - это сервис. Точнее его полное отсутствие. Что бы ты не попросил, к кому бы не обратился - болт. Не помогают, не приносят, не чинят, не слушают. Не стараются даже произвести впечатление при заселении, которое длилось 30 мин..При выезде сумки из номера тоже ждали около получаса...
7. А..еще SPA. Могу рассказать про хаммам. Все вместе, и мужчины и женщины лежат на одном большом подиуме как мясо. Т.е. ты лежишь а рядом дядя 150 кг пукает и перегарчиком на тебя дышит..ВОбщем мрак.
Мне есть с чем сравнить. Бывала я в других Rixos, но такого кашмара как здесь не видела. Больше ни ногой.
Комментарии к отзыву (9)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/102/101302_48707644281_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/77_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/185/184401_48707579820_50x50.jpg)
Я стал ярым "поклонником" риксеса. И буду с ним видимо до следующего отдыха :))
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/185/184401_48707579820_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/26/25596_48707534131_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/72_50x50.gif)
1. Чтобы работал кондиционер надо закрыть дверь балкона!!
2. Лобби и в главных холлах было холодно по крайней мере когда я там была!!
3. Еда там вкуснейшая!!!!!!!!!!Это у вас наверно вкусовые рецепты нарушенны!!!!!!
4. Я была в этом ресторане 7 раз и еда там очень вкусная!!
5. Интернет в отеле ЕСТЬ и точка!! Только надо купить в магазине карту которая стоит гроши!!!
6. В отеле все очень добрые и отзывчивые: официанты, шев-повары, продавцы и т. д.!!!!
7. Вы что думаете что из-за вас не будут некого пускать в хаммам чтоли??!!!
КОНЕЧНО ДРУГИЕ ОТЕЛИ RIXOS ХОРОШИЕ НО ЭТОТ САМЫЙ ЛУЧШИЙ!!!!!!!!!!!!!
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
Еду в Турции можно назвать красивой, но уж точно не вкуснейшей. Хотя если вы все время были в одном отеле, 7 раз это много, то вам сложно сравнить.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/77_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/77_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/152/151774_48707608949_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/144/143481_48707531583_50x50.jpg)
![](/i/no_avatar48.png)
Спасибо, что нашли время, и поделились своими впечатлениями об отдыхе в Rixos Tekirova. Мы ценим все комментарии, и через конструктивные замечания мы можем постоянно совершенствовать наши услуги и удобства для наших гостей. При всем уважении мы хотели бы заверить вас, что сам отель, ни положительных, ни отрицательных комментариев себе не пишут. Мы сожалеем, что мы были не в состоянии удовлетворить ваши ожидания по поводу сервиса. Благодарим Вас за Ваши замечания. Мы обязательно их учтем.
Также мы бы хотели сообщить, что в 2013 году в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина; был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.
Мы желаем Вам удачных путешествий в будущем!
С наилучшими пожеланиями,
менеджмент отеля Rixos Tekirova