АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
80 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхал С семьей в июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

До сих пор в ужасе

Я разочарована и удивлена, что об отеле есть хорошие отзывы. Думаю, что их строчат напрямую из отеля, ибо объективно отель ужасен.

Даже моя скромная няня сказала, что все средненько и тянет максимум на 4 звезды. А теперь конкретика.

1. Кондиционер в номере не работал все 12 дней. Приходили почти каждый день, смотрели, крутили, толку никакого. В номере духота и жара. На мою просьбу переселить нас предлагали варианты еще хуже.

2. Кондиционер не работал периодически в главных холлах и в Лобби. Они открывали нараспашку окна-двери. Видимо просто экономят.

3. Еда поганенькая. На первый взгляд выбор большой, но это только видимость. Просто разложили по множеству тазиков отдельно огурцы, помидоры, укроп, мяту, картошку, рис вот тебе уже 6 блюд) На самом деле так чтобы вкусненько поесть, найти нечего. В главном ресторане все накидано как свиньям, неаккуратно. Сервис в главном ресторане нулевой. Более того, на лицах у официантов читается, что они тебе как-то не очень то и рады.

4. Рестораны A la Carte - отдельная песня. Это просто смехопанорама. Все пафосно засервировано, красивый интерьер, но ЕДА!!! Например, я заказала салат из крабов и манго. На тарелке оказались обветренные мелко порубленные крабовые палочки в какой-то жиже. Я задала официанту 2 вопроса: где краб? где манго? Он посмотрел, подумал и сказал: Не знаю))) Вобще такое ощущение, что туда приносили объедки с обеда главного ресторана.

5. Интернета в отеле НЕТ и точка. Он не работает. Не платный не бесплатный.

6. Самое страшное в отеле - это сервис. Точнее его полное отсутствие. Что бы ты не попросил, к кому бы не обратился - болт. Не помогают, не приносят, не чинят, не слушают. Не стараются даже произвести впечатление при заселении, которое длилось 30 мин..При выезде сумки из номера тоже ждали около получаса...

7. А..еще SPA. Могу рассказать про хаммам. Все вместе, и мужчины и женщины лежат на одном большом подиуме как мясо. Т.е. ты лежишь а рядом дядя 150 кг пукает и перегарчиком на тебя дышит..ВОбщем мрак.

Мне есть с чем сравнить. Бывала я в других Rixos, но такого кашмара как здесь не видела. Больше ни ногой.

Добавлено: 11.06.2012 09:03
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 126 символов в тексте

Комментарии к отзыву (9)

Отзыв полная чушь!!! 100 процентов написано конкурентами отеля!!!
Про хаммам и кондеры - на 100% правда! Согласна!!!
Ставлю плюс отзыву! Так же не понимаю откуда столько пятерок! :(
Я стал ярым "поклонником" риксеса. И буду с ним видимо до следующего отдыха :))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Это все НЕПРАВДА!!!!!!!!Ужповерьте мне я была в этом отеле 7 раз и поеду туда в этом году тоже!!!!!!
1. Чтобы работал кондиционер надо закрыть дверь балкона!!
2. Лобби и в главных холлах было холодно по крайней мере когда я там была!!
3. Еда там вкуснейшая!!!!!!!!!!Это у вас наверно вкусовые рецепты нарушенны!!!!!!
4. Я была в этом ресторане 7 раз и еда там очень вкусная!!
5. Интернет в отеле ЕСТЬ и точка!! Только надо купить в магазине карту которая стоит гроши!!!
6. В отеле все очень добрые и отзывчивые: официанты, шев-повары, продавцы и т. д.!!!!
7. Вы что думаете что из-за вас не будут некого пускать в хаммам чтоли??!!!
КОНЕЧНО ДРУГИЕ ОТЕЛИ RIXOS ХОРОШИЕ НО ЭТОТ САМЫЙ ЛУЧШИЙ!!!!!!!!!!!!!
Зря вы так! У человека наболело. Хотя, если кондей действительно не работал, то в душном номере с ребенком, можно повеситься.
Еду в Турции можно назвать красивой, но уж точно не вкуснейшей. Хотя если вы все время были в одном отеле, 7 раз это много, то вам сложно сравнить.
Полезный отзыв
Действительно, все дело в сравнении.
Полезный отзыв
Хочу сказать, что про кондиционер - это правда, как его не верти, мы даже на гестрелейшн ходили выяснять в результате нам сообщили, что ТЕПЛЕЕ мы сделать можем а холоднее, чем он настроен общим кондиционированием отеля - НЕТ. Душно было при закрытых дверях даже в мае. когда на улице было прохладно. Про июнь и далее боюсь и предположить...
был в этом отеле еще в прошлом году... видимо ничего не изменилось - турки по прежнему в приоритете, пытаются наезжать на наших - типа мы тут хозяева а вы понаехали... ведут себя нагло и вызывающе... видимо отель действительно переориентировался на местных. два года назад такого бардака еще не было... алкоголя там нормального не было и видимо уже не будет, коктейли там полное Г, в воде действительно плавает черти что, хотя вода прозрачная... видимо надо ехать в другие отели... этот сами турки испортили окончательно... хорошо что вам еще не попалось битое стекло в кексах как нам...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
16:40 25.04.13
Уважаемая Мила,

Спасибо, что нашли время, и поделились своими впечатлениями об отдыхе в Rixos Tekirova. Мы ценим все комментарии, и через конструктивные замечания мы можем постоянно совершенствовать наши услуги и удобства для наших гостей. При всем уважении мы хотели бы заверить вас, что сам отель, ни положительных, ни отрицательных комментариев себе не пишут. Мы сожалеем, что мы были не в состоянии удовлетворить ваши ожидания по поводу сервиса. Благодарим Вас за Ваши замечания. Мы обязательно их учтем.

Также мы бы хотели сообщить, что в 2013 году в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина; был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.

Мы желаем Вам удачных путешествий в будущем!

С наилучшими пожеланиями,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Мила
Неподтвержденный аккаунт
Турист