АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Ideal Prime Beach, Miramer Beach, Art Lidya Beach (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С друзьями в
июне 2012
01.06.12 - 09.06.12
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

правда

Здравствуйте, потанциальные постояльцы отеля Ideal Prime Beach в Мармарисе. Сегодня в 11 утра прилетела в Борисполь с этого отеля. Отзыв так сказать с пылу с жару))) Представлюсь, меня зовут Юля,я отдыхала с молодым человеком и ещё 5 пар наших друзей + 3 деток (2,2,8 лет).

Начну по порядку... Вы целевая аудитория этого отеля если:

* Вам за 60

* Вы отдыхаете компанией максимум в 4 человека,желательно без детей и любители максимально пассивного отдыха,без какой-либо активности

* Вам чуждо понятие сервис и гостеприимство

А вот теперь подробнее о нашем отдыхе:

Прилетели в аэропорт около 18, быстро получили багаж и нашли автобус Туртеза,нашим гидом был Рудольф - он крут ( но уже не работает в Ideal Prime Beach, что, как по мне, ему во благо). Доехали за 1.5 часа до отеля, достаточно быстро получили карточки и попали на ужин ( благодаря Рудольфу,который подгонял ресепшн).... и понеслось : часть наших друзей летели через Тезтур, остались недовольны - хамоватые гиды,которые открытым текстом отказывались помогать туристов в спорных ситуациях.

Напишу негативные ситуации с которыми мы столкнулись за время отдыха,сами решайте подходит Вам это или нет:

* Чтобы получать бесплатную воду в номер- нужно каждый день звонить на ресепш и напоминать.

* Чтобы убрали нормально ,а не застелили кровать и намочили пол, нужно давать от 5$ т.к. наши 1-2 на чай не меняли ситуацию.

* Нет косметики ( шампуня, кондиционера, одноразовых шапочек для душа и т.д.),тапочек и халатов, только мыло Дав,но оно неплохое и его много везде.

* Еды много,но вкусного мало,зато каждый день курица,индейка,рыба и вкусные баклажаны, есть диетический стол с 4 блюдами.

* В обед и на ужин у Вас не будет возможности попить чаю в главном ресторане

* За обедом и ужином - напитки приносят официанты,но не все обладают знанием английского и хорошей памятью, нужно платить,как англичане,тогда Вас нормально обслужат, иначе будите сами искать по другим столам вилки и салфетки.

* По всей территории ходят мужчины в черных пиджаках и галстуках - это управляющие,которые не настроены на Ваше комфортное пребывание в Ideal Prime Beach - Мы захотели вечером сдвинуть столы на снеке, чтобы вместе отдохнуть - сбежалось человек 5 турком и тут мы познакомились с особым сотрудником - Ольгой! Это русскоязычная барышня,которая решает все конфликтные ситуации,но на самом деле занимает позицию отеля. Она прислала письмо-предупреждение о выселении нашему другу,т.к. перепутала его с другим парнем.который 2 дня назад избил официанта!!! Извинений не последовало.

* В номере может плохо пахнуть канализацией,таблетками(необъяснимо.но факт,не работать кондёр),но Ольга пришлет 10 мастеров ,но не переселит. Спасибо Рудольфу, после 10 минут ора на турецком,нашим друзьям сменили номер.

* Отсуцтвует анимация. Её нет вообще!!!! То есть есть одно полуголая барышня,которая встречает туристов на ужин,а остальные человек 7 целыми днями пили в баре. Ночное "шоу" длится 20 минут.

* Для детей только горки,которые работают 3 часа в день и 2 качели.

*Очень маленькая территория отеля на 1500 человек, лечь реально негде.

*Пляж ужасный, маленький,песок в переметку с камнем, входа в море НЕТ, через метра три начинается песок,а до этого крупные,острые камни. Будте аккуратны, бревна от старого пирса никто не убрал, они все также под водой- можно пораниться.

* Отдельная тема - ресторан а-ля кард, мы были в европейской кухне - не идите туда !! Еда ужасная ,обслуживают оочень долго,хотя выбора по меню нет и посещение по записи.

Может.в турецком лучше-не была.

* Выезд из отеля был в 4.15 утра, услуга разбуди туриста- отсуцтвует, также придется ехать голодным, отель ничего не дает в дорогу.

Вроде ,всё =)

Если возникнут вопросы по отелю или курорту Мармарис - с удовольствием отвечу)))

Добавлено 09.06.12 19:24 (3 774 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:32 13.06.12

Таких как вы хамовитых хохлов был полный отель, чувство, что вы приехали не в Турцию, а в Украину. А отель-супер, на 5+.
Только от вас и сыплются недовольства. Накопили денег на 5ку и думайте, что к вам приставят личного официанта?

13:06 14.06.12

Это же каким хамлом надо быть и напиться, чтобы официанта побить. Неудивительно, что к вам потом было такое отношение.

Чай в ресторане пить можно и за обедом, и за ужином.
Шампунь и гель для душа были у вас в душевой в виде упаковки-дозатора. Это не мыло.
Ну и прочие отмеченные негативы весьма необъективны

22:16 14.06.12

Жесть!!!! НЕ соглашусь ни с одним словом из этого отзыва - и мужики в пиджаках и галстуках очень приветливы и дружелюбны - всегда - и приятного аппетита пожелают и спросят лишний раз как у нас дела и добрый вечер!!! и добрый день!!!! Видимо вы так себя вели и выглядели, что от вас негативом за версту попахивало.....извините....

20:55 15.06.12

Пипец, хохлы о себе возомнили.... Вести себя сначала нормально надо, а потом требовать обслуживания))))

00:40 16.06.12

Ув. комментирующие, во-первых, " таких как вы хамовитых хохлов был полный отель, чувство, что вы приехали не в Турцию, а в Украину"- если Вы позволяете подобные высказывание,приводите конкретные примеры,прежде,чем писать оскорбления.
Далее...."Это же каким хамлом надо быть и напиться, чтобы официанта побить. Неудивительно, что к вам потом было такое отношение" - вот именно.повторюсь, Ольга ПЕРЕПУТАЛА людей, хулиган выселился до нашего приезда,а письмо с предупреждением пришло к нашему другу, чем расстроило его жену и испортило настроение,извинений не последовало.
"Чай в ресторане пить можно и за обедом, и за ужином" - в главном ресторане-нет.
"Шампунь и гель для душа были у вас в душевой в виде упаковки-дозатора. Это не мыло." - я в курсе,но это не уровень 5 звезд.Меня данный факт не устраивает.

14:19 16.06.12

IuiiaS
Хорошо, негатив по избиению отправляю вашим предшественникам. Но продолжу отмечать ваши несостыковки. По шампуню вы именно написали, что не шампуня. А он есть То есть это ложь. Как и то, что везде МЫЛО Дав. И еще:
1) Кормление при отъезде. Наш отъезд был в 5:05 утра. В 4:45 в лобби-баре всех желающих поили чаем и кофе, давали сэндвичи в дорогу. Удивлен, что часом ранее совсем другая ситуация.
2) Вода. Чтобы получать бесплатную воду лично нам достаточно было оставить 1$ горничной. Водой завалили.
3) Хамовитые гиды (в чем я сомневаюсь) - это вина туроператора, а не отеля.
4) Вилки лично нам приносил официант при вежливой просьбе. Ну или просто не садитесь туда, где уже перед вами ели. В ресторане места предостаточно.
5) "управляющие,которые не настроены на Ваше комфортное пребывание" - это вообще нонсенс. Уж официанты без образования и с небольшой ЗП могут вредничать и тупить. Но уж управляющие как получают хорошую ЗП и здорово гоняют подчиненных. Постоянно видел, как они контролировали порядок и комфорт и хорошо общались с посетителями.

По анимации, развлечениям для детей соглашусь с Вами. Но это не повод так снижать оценку отелю. Да, это не самые лучшие 5 звезд. Если привыкли к роскошному комфорту - езжали бы за другую цену.

14:44 16.06.12

RusMichael, Leleek, товарищиии! Хохлы о себе возомнили не более, чем вы! У Вас тоже есть «замечательные экземпляры, которыми можно «ГОРДИТЬСЯ». На самом деле всё зависит от человека. И пардонтес, зачем же сразу тыкать пальцами «хохлы»? Сперва посмотрите в зеркало.
Юлия, платите больше, чтобы были халаты, тапочки и т.д. А по поводу кондиционера или шампуня скажу, что лучше пользоваться своим, потому что качество турецкой косметики оставляет желать гораздо лучшего. И еще отель не предназначен для отдыха с детками. Он хорош для семейных пар или для тех кто любит тишину. А Недостатки есть всегда и во всем – при желании. Личный совет: не забывайте на отдых брать хорошее настроение.

21:12 16.06.12

teamanto, если Вам нравится гель ля душа и шампунь 2 в 1 - пользуйтесь, мне не нравится такой подход. Везде полно мыла - я имела ввиду,что его реально много.

Нашему автобусу не давали завтрак с собой, пришлось заботиться об этом самостоятельно.
Лично я оставляла более 1 $ воду приходилось заказывать.

И вообще, вне зависимости от стоимости, человек,уважающий себя, в праве требовать максимум за свои же деньги.

И что вы все мне пытаетесь доказать?!

P.S Настроение было отличное, водные виды спорта, рыбные рестораны в центре и возможность оренды яхты - это действительно порадовало.

12:13 17.06.12

Человек поделился своим мнением,а вы нападаете тут! На свое личное мнение имеет право каждый и если оно не совпадает с вашим,это не значит,что нужно при этом унижать других. А фраза "хамоватые хохлы" говорит о том,что хамоватые вы,а не они! Среди русских тоже более чем хватает хамов! Сама с России,помимо за границы,каждый год в Крыму и Одессе, очень хорошие люди там живут! Так,что будьте более корректны в своих комментариях и не проявляйте так сильно отсутствие культуры!

19:46 17.06.12

В Крыму и Одессе хохлов столько же, сколько и в Москве :)

16:02 25.06.12

Пративно читать, зачем переходить на национальности? Я согласен с девушкой на 90%, я вообще из молдавии, но неужели если я трачу 3000 долларов за неделю что бы поехать с семьей на неделю, вы скажете что я лох и тупой молдаван который не понимает что такое отель 5 звезд? Отель максимум 3+, и все четко описано. Просто немного в грубой форме, я в своем отзыве старался быть более лояльным. + Я подождал неделю когда негатив немного прошел.

В 2 словах, скука смертная для всех кому за 60. В остальном полностью поддерживаю автора. Я просто более сдержан, но в душе вот похожие эмоции!

Только номер это персонально! Я у себя написал. Мы дали 1 раз 2 доллара на чай! Мыли очень тчательно, и номер был классный, все работало. Была децкая кроватка. Поверьте это от персонала зависит а не от отеля, лично от человека который делает. К сожалению там много недобросовестных.

И не переходите на национальности, это низко! Я молчу про то что Россию вообще не включили футбол. Это было эпическое хамство с их стороны! Я был в шоке просто! Мы с друзьями в итоге ходили в бар за бабло.

16:05 25.06.12

Мне кажется хамит администрация вообще, под видом туристов самих.. мне лично было бы в лом такие расследования устраивать. И я тоже кроме мыла ничего не видел если честно.

16:11 25.06.12

Да насчет ресторана тоже палка о 2х концах, если правильный официант, как был у нас, и крик Аркадаш, то все было четко. К моим макаронам приносили быстро пиво воду и виски соду )) Это тоже как я и писал персонально. Не слушайте это. Главное поймите что в отеле очень скучно и не однозначно, и эпически паршивый пляж, и просто куча дурацких правил которые даже сам персонал непонимает, просто бред менеджмента смежный с параноей ))
причем вопрос решается 1 трактором и 4 человека просто переставить. Я вообще разочаровался, думал у нас неумеют дела делать, а там идотов хватает походу в верхушке огого как ))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв