АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru СПАМ: Накрутка

Отзыв об отеле Aldemar Cretan Village Family Resort (отель был переименован 21.11.22)
Отдыхал С семьей в мае 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
СПАМ: Накрутка
Не влияет на рейтинг отеля

Не советую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Если кто то будет выбирать этот отель то читайте все отзывы от 1 до 3 баллов и вы поймете что из года в год одно и тоже и отель ни как не реагирует!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1.Утром и вечером постоянно воняет канализацией!!!!окна не открыть!!!!

2.так как окна не открыть в номере жарко,а от кондиционера толку нет,без полезная штука!!!

3.Кто то писал про хорошую еду!!!все это хрень два салата,свинина полу прожаренная и конечно же бывает баранина про нее отдельно(это обугленный кусок мяса а внутри сырой как у них это получается я не знаю?!!!!)))и конечно макароны какие хочешь,но на17 день они уже в рот не лезли!!!!!!

4.есть детское меню картошка фри и всякая хрень там ребенка мы лично кормить не стали!!!!

5.Убирают в номерах через пень колоду.белье меняют раз в неделю!!!!!пошли на ресепшн узнать почему так часто меняют?!!! На что они сделали глаза по пять рублей!!!!на мое замечание так и не отреагировали,а на21 день так и вообще перестали в номере убирать!!!

6.Пляж это что то с чем то в воду без травм можно зайти только поколено, дальше скользкие камни на протяжении всего пляжа!!!есть правда пирс но это для взрослых .

7.если пришли на завтрак,обед или ужин не к его началу то будете накрывать стол сами так как официанты не успевают или просто не хотят!!!!

8.кто то тут писал про бассейны с морской водой?!!!хочу их поправить с морской солью!!!!

9.когда покупали тур в этот отель у них была акция бронируешь с видом на сад,а тебе дают с видом на море!!!обманули но после пяти дней ругани они решили поменять нам номер,который скорее всего был с видом на крышу,а не на море!!!

Этот отель можно сравнить с поганой трешкой в Турции или Египте куда гораздо дешевле будет съездить!!!!!!!!!!!!

10.Есть еще водная горка на которой либо спину обдерете либо в вас кто то въедет,так как ни кто не следит за тем съехал человек или нет!!!

11.Волейбольная площадка один край ее расположен так что стоишь рябом с бордюром через который можно улететь за и серьезно покалечится.за наши 26 дней там произошло 4 случая,а менеджмент отеля так ни чего и не предпринял!!!!!!

12.Единственное что здесь нам понравилось это анимация!!!Ребята действительно молодцы!!!

Добавлено: 08.06.2012 23:40
Статус отзыва: СПАМ: Накрутка - Не влияет на рейтинг отеля 2 211 символов в тексте

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Добрые вечер, больше всего впечатлило-26 дней-это правда сильно! Особенно для начала сезона. Правда, жаль читать, что у Вас остался такие негативные воспоминания о проведенном отпуске. Были с вами плюс-минус в одно и тоже время, а как по разному воспринимается отдых. Греческие пляжи занимают одно из первых мест в мире по экологически чистым пляжам. Они не имеют права чистить пляж от природных камней (и правильно делают!).Надеюсь, что хоть какие-то теплые воспоминания о проведенном отдыхе у Вас остались, и холодными зимними вечерами вспомните красивые закаты теплого "греческого" солнца (с улыбкой).
И как же с такими муками Вы выдержали 26 дней, Вам просто памятник надо ставить и медаль на грудь! Да Booblik не повезло Вам: получили только дырку от бублика...
У нас другие впечатления...
Видимо вы не были в нормальных четверках!!!!!сочуствую вам!!!!вы оба пишете про отличную кухню не обматывайте народ который поедет в этот отель!!! Dok51 знаете мне кажется что за 5 дней даже в самой поганой тройке останется хорошее впечатление!!!!!))))мы тоже долго выбирали отель читали отзывы их тут много очень положительных кто знал что люди пишут ерунду!!!!
Приятно видеть что отель оперативно отреагировал на отзыв и потехоньку исправляет недостатки!!!!!!единственное уборщится смотрит таким взглядом как будто я ей миллион должен и не отдаю!!!!и от чаевых отказывается)))))
Уважаемый Антон! Я лишь отвечу на Ваше предположение - был я и в четверках и в пятерках ( в том числе и в Альдемаровских - Кноссос и Ройял Маре) и считаю, что Кретан не хуже этих пятерок; концепция сервиса на высоте и единая; чуток меньше комфорта в мелочах, чем в пятерках. Питание в отеле очень даже достойное, упреки во вранье я считаю не корректными;я ведь тоже могу сказать по принципу "сам такой" - но не буду; будем считать, что Вам не повезло. Я, например, за 10 ночей в двух отелях ощутимо поправился, хотя для меня это сложно (при том, что мы на месте не сидели, а через день мотались по Криту).
Вообще, Вы конечно можете оставаться при своем мнении, но я считаю, что сидеть 26 дней в одном (тем более недешевом) отеле не практично и не интересно (какой бы он ни был распрекрасный).
С уважением, Николай - dok51
13:52 11.06.12
Уважаемый Антон, очень важно то, что Вы решили поделиться своим опытом пребывания в Cretan Village с аудиторий Top Hotels ! Нам важно, что думают об отдыхе в отеле наши гости. И мне, прежде всего, хотелось бы Вас поблагодарить за время, которое Вы этому уделили!
Надеюсь, что мой ответ удовлетворит Вас и объяснит тем, кто приходит на Top Hotels за ДОСТОВЕРНОЙ информацией, что послужило действительной причиной Ваших отзывов, которые нельзя назвать негативными даже. Это – «черная метка «, которая Вами была присвоена Cretan Village ,практически ,на исходе Ваших 25 дневных каникул в отеле. А именно, первые отзывы появились 8 июня! При том , что Вы заехали 17 мая, если я не ошибаюсь.
Ваше негативное отношение распространилось , практически , на все возможные службы отеля, ресторан, питание, детский стол, номерной фонд, инфраструктуру , а также даже на размещение по специальной акции. Удивительно, как имея столько претензий, отель не был информирован о них хотя бы в первую неделю пребывания? Нам не поступало рекламаций ни от Вас , ни от Тур Фирмы , который обеспечивает поддержку пребывания в отеле , как принимающая сторона.
В настоящее время в отеле отдыхает порядка 900 человек и совершенно логично допустить, что у наших гостей могут появляться и появляются претензии к отелю, обслуживанию и тд. Никто не заявлял никогда, что в Aldemar все должно нравиться абсолютно всем. При возникновении проблем гости заявляют их персоналу и ВСЕГДА ,ВСЕГДА мы пытаемся решить вопрос в пользу гостя, поскольку есть такое понятие как репутация отелей !
По пунктам указанным в Вашем отзыве:
- Кондиционеры работают по графику, который заявлен в описаниях отеля ;
- Жалобы на питание случаются, время от времени, но это нормально и решается в рабочем порядке с гостями;
- Что касается детского питания, гость всегда может дополнительно запросить, что ему необходимо для его ребенка ;
- Меню детского стола совершенно не ограничивается картошкой free, которая тоже есть ,и которую дети едят и любят. Для интересующихся специально- готовы выслать меню детского стола.
- Водная горка- на пляже работает 3 человека , один из которых спасатель, состояние водной горки не вызывало нареканий ни разу ни у одного гостя отеля со времени начала сезона;
- Уборка номера производится ежедневно, смена постельного белья каждый 3-й день и могла быть пропущена только в том случае, если гость не покидал номер в течение всего дня;
Я могу продолжать и дальше отвечать по пунктам на Ваши замечания, но мы с Вами знаем, что служит их истиной причиной, а именно то факт, что Вам был выставлен счет за оказание медицинской помощи в медицинском центре Херсониссоса.( Ваш страховой полис ,увы, не обеспечил покрытие данных расходов.) И самое главное, что после того как Вы обратились к руководству отеля, в конченом итоге, Вам не выставили счет!!! и оказание медицинских услуг было совершенно бесплатным !
Но тем не менее, 8 июня, появились отзывы на разных ресурсах с совершенно одинакового содержания.
Не давая оценок, а только констатируя факты, позвольте мне резюмировать: полученная Вами травма при игре в волейбол- единичный случай, о чем мы безусловно сожалеем совершенно искренне.
НИ РАЗУ ДО ЭТОГО СЛУЧАЯ, НИ ПОСЛЕ У НАС НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО ОБРАЩЕНИЯ ( ЖАЛОБЫ) ОТ ГОСТЕЙ ОТЕЛЯ НА КАЧЕСТВО ПЛОЩАДКИ.
Доктора в Греции имеют общую специализацию и до того, как получают доступ к практике и звание врача, 8 лет обучаются , совершенствуясь в разных профилях. Вам был вызван высокопрофессиональный врач, обученный в частности тому, как оказывать и первую медицинскую помощь.
Позвольте выразить надежду на то, что последние дни пребывания в отеле принесут Вам больше положительных моментов.
Мы желаем Вам всего самого доброго.
Насчет рас селения я подходил к вашим сотрудникам а лично к Анне которая мягко говоря послала и по остальным вопросам с ней не отчем было говорить потому что итог был один !!!!
Насчет человека на горке он появился почему то после как раз моего отзыва,до этого я тоже говорил о этой проблеме но безрезультатно!!!!С волейбольной площадкой так и ничего не сделали жаль видимо вам мало 4 случаев и я не перый!!!а све таже Анна говорила что я врун и я первый кто упал за семь лет!!!!насчет уборки номера хочу сказать что после разговора с директором уборщицу хватило ровно на два дня!!!!сегодня нас не было в номере 9:30 до 14:30 а потом 18:30до 21:00 но номер так почему то ни кто и не убрал!!!! Видимо решили что завтра уезжаем да и хрен с ними!!!!Я инфармировол все туже Анну которая только улыбалась!!!!видимо это все на что она способна!!!И не надо говорить что вас ни кто не информировал!!!Истенная причина это те пункты которые я перечислить!!! Это есть и с этим отелю надо бодросться!!!!а не отписаваться и выставлять меня не понятно кем!!!!!
Насчет рас селения я подходил к вашим сотрудникам а лично к Анне которая мягко говоря послала и по остальным вопросам с ней не отчем было говорить потому что итог был один !!!!
Насчет человека на горке он появился почему то после как раз моего отзыва,до этого я тоже говорил о этой проблеме но безрезультатно!!!!С волейбольной площадкой так и ничего не сделали жаль видимо вам мало 4 случаев и я не перый!!!а све таже Анна говорила что я врун и я первый кто упал за семь лет!!!!насчет уборки номера хочу сказать что после разговора с директором уборщицу хватило ровно на два дня!!!!сегодня нас не было в номере 9:30 до 14:30 а потом 18:30до 21:00 но номер так почему то ни кто и не убрал!!!! Видимо решили что завтра уезжаем да и хрен с ними!!!!Я инфармировол все туже Анну которая только улыбалась!!!!видимо это все на что она способна!!!И не надо говорить что вас ни кто не информировал!!!Истенная причина это те пункты которые я перечислить!!! Это есть и с этим отелю надо бодросться!!!!а не отписаваться и выставлять меня не понятно кем!!!!!Отзыв про ваш отель я оставил только на топ хотелс а не как вы пишете на разных ресурсах!!!!не надо казаться хорошими а гостей отеля выставлять врунами!!!по оплате доктора отель согласился тоже только после прочитаного отзыва,а так Анна говорила что эта моя проблема и должен решать ее сам!!!!
Николай!!! С маленьким ребенком не так то и удобно болтаться по разным отелям!!! Выбирали отель по написанным отзывам и к сожалению ошиблись!!! И как вы сказали отель не дешевый а сервис не соответствует цене!!!!!!!!!!
Удивительно, что на отзывы человека с такой чудовищной неграмотностью (даже не три класса церковно-приходской школы) кто-то еще корректно реагирует и отвечает, в том числе и представители отеля. Человек, который пишет «уборщится», «не отчем было говорить…» рассуждает об уровне сервиса и услуг в трешках и четверках. При всей неприглядности снобизма встреча с такими узколобыми людьми (но с понтами!) вызывает тоску и уныние, особенно на отдыхе. Молодой человек из культурной столицы России! Бросьте писать отзывы на отели, займитесь самообразованием пока не поздно (пока Ваш ребенок маленький), иначе и ему уготована судьба застрять в этих дебрях невежества.
Я надеюсь, Антон, Вы уже вернулись в Россию. Слава богу, Вы выжили!..
Надеюсь, Ваша нога никогда не ступит на благодатную почву этого отеля...И правильно: Вы только воздух научились портить - и своим неадекватным черным негативизмом и злопыхательством и своей безграмотностью (не стыдно выставлять ее на всеобщее обозрение?).
Удачи Вам! Надеюсь, что у Вас еще все впереди!
Все отзывы по отелю (861) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Anton
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.05.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 421
  • Фото: 0
0 Благодарностей