АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 420
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru СПАМ: Накрутка

Отзыв об отеле Aldemar Cretan Village Family Resort (отель был переименован 21.11.22)
Отдыхал С семьей в
мае 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
СПАМ: Накрутка - не влияет на рейтинг

Не советую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Если кто то будет выбирать этот отель то читайте все отзывы от 1 до 3 баллов и вы поймете что из года в год одно и тоже и отель ни как не реагирует!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1.Утром и вечером постоянно воняет канализацией!!!!окна не открыть!!!!

2.так как окна не открыть в номере жарко,а от кондиционера толку нет,без полезная штука!!!

3.Кто то писал про хорошую еду!!!все это хрень два салата,свинина полу прожаренная и конечно же бывает баранина про нее отдельно(это обугленный кусок мяса а внутри сырой как у них это получается я не знаю?!!!!)))и конечно макароны какие хочешь,но на17 день они уже в рот не лезли!!!!!!

4.есть детское меню картошка фри и всякая хрень там ребенка мы лично кормить не стали!!!!

5.Убирают в номерах через пень колоду.белье меняют раз в неделю!!!!!пошли на ресепшн узнать почему так часто меняют?!!! На что они сделали глаза по пять рублей!!!!на мое замечание так и не отреагировали,а на21 день так и вообще перестали в номере убирать!!!

6.Пляж это что то с чем то в воду без травм можно зайти только поколено, дальше скользкие камни на протяжении всего пляжа!!!есть правда пирс но это для взрослых .

7.если пришли на завтрак,обед или ужин не к его началу то будете накрывать стол сами так как официанты не успевают или просто не хотят!!!!

8.кто то тут писал про бассейны с морской водой?!!!хочу их поправить с морской солью!!!!

9.когда покупали тур в этот отель у них была акция бронируешь с видом на сад,а тебе дают с видом на море!!!обманули но после пяти дней ругани они решили поменять нам номер,который скорее всего был с видом на крышу,а не на море!!!

Этот отель можно сравнить с поганой трешкой в Турции или Египте куда гораздо дешевле будет съездить!!!!!!!!!!!!

10.Есть еще водная горка на которой либо спину обдерете либо в вас кто то въедет,так как ни кто не следит за тем съехал человек или нет!!!

11.Волейбольная площадка один край ее расположен так что стоишь рябом с бордюром через который можно улететь за и серьезно покалечится.за наши 26 дней там произошло 4 случая,а менеджмент отеля так ни чего и не предпринял!!!!!!

12.Единственное что здесь нам понравилось это анимация!!!Ребята действительно молодцы!!!

Добавлено 08.06.12 23:40 (2 211 символов в тексте)

23:13 09.06.12

Добрые вечер, больше всего впечатлило-26 дней-это правда сильно! Особенно для начала сезона. Правда, жаль читать, что у Вас остался такие негативные воспоминания о проведенном отпуске. Были с вами плюс-минус в одно и тоже время, а как по разному воспринимается отдых. Греческие пляжи занимают одно из первых мест в мире по экологически чистым пляжам. Они не имеют права чистить пляж от природных камней (и правильно делают!).Надеюсь, что хоть какие-то теплые воспоминания о проведенном отдыхе у Вас остались, и холодными зимними вечерами вспомните красивые закаты теплого "греческого" солнца (с улыбкой).

07:42 10.06.12

И как же с такими муками Вы выдержали 26 дней, Вам просто памятник надо ставить и медаль на грудь! Да Booblik не повезло Вам: получили только дырку от бублика...
У нас другие впечатления...

11:08 10.06.12

Видимо вы не были в нормальных четверках!!!!!сочуствую вам!!!!вы оба пишете про отличную кухню не обматывайте народ который поедет в этот отель!!! Dok51 знаете мне кажется что за 5 дней даже в самой поганой тройке останется хорошее впечатление!!!!!))))мы тоже долго выбирали отель читали отзывы их тут много очень положительных кто знал что люди пишут ерунду!!!!

14:26 10.06.12

Приятно видеть что отель оперативно отреагировал на отзыв и потехоньку исправляет недостатки!!!!!!единственное уборщится смотрит таким взглядом как будто я ей миллион должен и не отдаю!!!!и от чаевых отказывается)))))

12:19 11.06.12

Уважаемый Антон! Я лишь отвечу на Ваше предположение - был я и в четверках и в пятерках ( в том числе и в Альдемаровских - Кноссос и Ройял Маре) и считаю, что Кретан не хуже этих пятерок; концепция сервиса на высоте и единая; чуток меньше комфорта в мелочах, чем в пятерках. Питание в отеле очень даже достойное, упреки во вранье я считаю не корректными;я ведь тоже могу сказать по принципу "сам такой" - но не буду; будем считать, что Вам не повезло. Я, например, за 10 ночей в двух отелях ощутимо поправился, хотя для меня это сложно (при том, что мы на месте не сидели, а через день мотались по Криту).
Вообще, Вы конечно можете оставаться при своем мнении, но я считаю, что сидеть 26 дней в одном (тем более недешевом) отеле не практично и не интересно (какой бы он ни был распрекрасный).
С уважением, Николай - dok51

13:52 11.06.12

Уважаемый Антон, очень важно то, что Вы решили поделиться своим опытом пребывания в Cretan Village с аудиторий Top Hotels ! Нам важно, что думают об отдыхе в отеле наши гости. И мне, прежде всего, хотелось бы Вас поблагодарить за время, которое Вы этому уделили!
Надеюсь, что мой ответ удовлетворит Вас и объяснит тем, кто приходит на Top Hotels за ДОСТОВЕРНОЙ информацией, что послужило действительной причиной Ваших отзывов, которые нельзя назвать негативными даже. Это – «черная метка «, которая Вами была присвоена Cretan Village ,практически ,на исходе Ваших 25 дневных каникул в отеле. А именно, первые отзывы появились 8 июня! При том , что Вы заехали 17 мая, если я не ошибаюсь.
Ваше негативное отношение распространилось , практически , на все возможные службы отеля, ресторан, питание, детский стол, номерной фонд, инфраструктуру , а также даже на размещение по специальной акции. Удивительно, как имея столько претензий, отель не был информирован о них хотя бы в первую неделю пребывания? Нам не поступало рекламаций ни от Вас , ни от Тур Фирмы , который обеспечивает поддержку пребывания в отеле , как принимающая сторона.
В настоящее время в отеле отдыхает порядка 900 человек и совершенно логично допустить, что у наших гостей могут появляться и появляются претензии к отелю, обслуживанию и тд. Никто не заявлял никогда, что в Aldemar все должно нравиться абсолютно всем. При возникновении проблем гости заявляют их персоналу и ВСЕГДА ,ВСЕГДА мы пытаемся решить вопрос в пользу гостя, поскольку есть такое понятие как репутация отелей !
По пунктам указанным в Вашем отзыве:
- Кондиционеры работают по графику, который заявлен в описаниях отеля ;
- Жалобы на питание случаются, время от времени, но это нормально и решается в рабочем порядке с гостями;
- Что касается детского питания, гость всегда может дополнительно запросить, что ему необходимо для его ребенка ;
- Меню детского стола совершенно не ограничивается картошкой free, которая тоже есть ,и которую дети едят и любят. Для интересующихся специально- готовы выслать меню детского стола.
- Водная горка- на пляже работает 3 человека , один из которых спасатель, состояние водной горки не вызывало нареканий ни разу ни у одного гостя отеля со времени начала сезона;
- Уборка номера производится ежедневно, смена постельного белья каждый 3-й день и могла быть пропущена только в том случае, если гость не покидал номер в течение всего дня;
Я могу продолжать и дальше отвечать по пунктам на Ваши замечания, но мы с Вами знаем, что служит их истиной причиной, а именно то факт, что Вам был выставлен счет за оказание медицинской помощи в медицинском центре Херсониссоса.( Ваш страховой полис ,увы, не обеспечил покрытие данных расходов.) И самое главное, что после того как Вы обратились к руководству отеля, в конченом итоге, Вам не выставили счет!!! и оказание медицинских услуг было совершенно бесплатным !
Но тем не менее, 8 июня, появились отзывы на разных ресурсах с совершенно одинакового содержания.
Не давая оценок, а только констатируя факты, позвольте мне резюмировать: полученная Вами травма при игре в волейбол- единичный случай, о чем мы безусловно сожалеем совершенно искренне.
НИ РАЗУ ДО ЭТОГО СЛУЧАЯ, НИ ПОСЛЕ У НАС НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО ОБРАЩЕНИЯ ( ЖАЛОБЫ) ОТ ГОСТЕЙ ОТЕЛЯ НА КАЧЕСТВО ПЛОЩАДКИ.
Доктора в Греции имеют общую специализацию и до того, как получают доступ к практике и звание врача, 8 лет обучаются , совершенствуясь в разных профилях. Вам был вызван высокопрофессиональный врач, обученный в частности тому, как оказывать и первую медицинскую помощь.
Позвольте выразить надежду на то, что последние дни пребывания в отеле принесут Вам больше положительных моментов.
Мы желаем Вам всего самого доброго.

00:17 12.06.12

Насчет рас селения я подходил к вашим сотрудникам а лично к Анне которая мягко говоря послала и по остальным вопросам с ней не отчем было говорить потому что итог был один !!!!
Насчет человека на горке он появился почему то после как раз моего отзыва,до этого я тоже говорил о этой проблеме но безрезультатно!!!!С волейбольной площадкой так и ничего не сделали жаль видимо вам мало 4 случаев и я не перый!!!а све таже Анна говорила что я врун и я первый кто упал за семь лет!!!!насчет уборки номера хочу сказать что после разговора с директором уборщицу хватило ровно на два дня!!!!сегодня нас не было в номере 9:30 до 14:30 а потом 18:30до 21:00 но номер так почему то ни кто и не убрал!!!! Видимо решили что завтра уезжаем да и хрен с ними!!!!Я инфармировол все туже Анну которая только улыбалась!!!!видимо это все на что она способна!!!И не надо говорить что вас ни кто не информировал!!!Истенная причина это те пункты которые я перечислить!!! Это есть и с этим отелю надо бодросться!!!!а не отписаваться и выставлять меня не понятно кем!!!!!

00:29 12.06.12

Насчет рас селения я подходил к вашим сотрудникам а лично к Анне которая мягко говоря послала и по остальным вопросам с ней не отчем было говорить потому что итог был один !!!!
Насчет человека на горке он появился почему то после как раз моего отзыва,до этого я тоже говорил о этой проблеме но безрезультатно!!!!С волейбольной площадкой так и ничего не сделали жаль видимо вам мало 4 случаев и я не перый!!!а све таже Анна говорила что я врун и я первый кто упал за семь лет!!!!насчет уборки номера хочу сказать что после разговора с директором уборщицу хватило ровно на два дня!!!!сегодня нас не было в номере 9:30 до 14:30 а потом 18:30до 21:00 но номер так почему то ни кто и не убрал!!!! Видимо решили что завтра уезжаем да и хрен с ними!!!!Я инфармировол все туже Анну которая только улыбалась!!!!видимо это все на что она способна!!!И не надо говорить что вас ни кто не информировал!!!Истенная причина это те пункты которые я перечислить!!! Это есть и с этим отелю надо бодросться!!!!а не отписаваться и выставлять меня не понятно кем!!!!!Отзыв про ваш отель я оставил только на топ хотелс а не как вы пишете на разных ресурсах!!!!не надо казаться хорошими а гостей отеля выставлять врунами!!!по оплате доктора отель согласился тоже только после прочитаного отзыва,а так Анна говорила что эта моя проблема и должен решать ее сам!!!!

01:44 13.06.12

Николай!!! С маленьким ребенком не так то и удобно болтаться по разным отелям!!! Выбирали отель по написанным отзывам и к сожалению ошиблись!!! И как вы сказали отель не дешевый а сервис не соответствует цене!!!!!!!!!!

16:22 14.06.12

Удивительно, что на отзывы человека с такой чудовищной неграмотностью (даже не три класса церковно-приходской школы) кто-то еще корректно реагирует и отвечает, в том числе и представители отеля. Человек, который пишет «уборщится», «не отчем было говорить…» рассуждает об уровне сервиса и услуг в трешках и четверках. При всей неприглядности снобизма встреча с такими узколобыми людьми (но с понтами!) вызывает тоску и уныние, особенно на отдыхе. Молодой человек из культурной столицы России! Бросьте писать отзывы на отели, займитесь самообразованием пока не поздно (пока Ваш ребенок маленький), иначе и ему уготована судьба застрять в этих дебрях невежества.

08:10 16.06.12

Я надеюсь, Антон, Вы уже вернулись в Россию. Слава богу, Вы выжили!..
Надеюсь, Ваша нога никогда не ступит на благодатную почву этого отеля...И правильно: Вы только воздух научились портить - и своим неадекватным черным негативизмом и злопыхательством и своей безграмотностью (не стыдно выставлять ее на всеобщее обозрение?).
Удачи Вам! Надеюсь, что у Вас еще все впереди!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anton (1)