за последние 30 дней
Отель изменился, причем в худшую сторону
Доброго времени суток, только что вернулись из Justiniano Club Alanya 4*, отдыхали с 30.05-по 07.06. В данном отеле мы были наверное в 6-й раз, и скажу честно такого изменения в худшую сторону мы не ожидали. После строительства двух новых корпусов (второй полностью должен быть открыт 10 июня, но туда вовсю уже заселяют туристов) на такой маленькой территории оказываешься как будто в муравейнике, такое количество отдыхающих это перебор. А туристы все прибывают и прибывают...Лежаков не хватает,очень многие лежат просто у моря на полотенцах. А занимать место под зонтиком или там есть 5 или 6 домиков приходилось в 6 утра по местному времени, причем половина была уже занята. Рабочие правда вкопали новые столбы и устанавливали на них крыши из листьев пальм, но по мне это как мертвому припарка.
Новые корпуса-то построили, но главный ресторан, где проходят завтраки, обеды и ужины - ОДИН! Да он стал больше чем был раньше, добавили террасу ниже к морю, можно поесть на 2-ом этаже, но это не спасает, там такая толпа народу просто ужас. Ресторан аля-карт один-рыбный, может турецкий позже откроется, но пока его нет. Есть правда еще одно место где можно пообедать-на 1-ом этаже рыбного ресторана, но там-фаст фуд, а это на любителя. Говорят даже что в новом корпусе Resort ресторан только на следующей год откроют. Так что дополнительно вся толпа туристов с 5-ти этажного и не маленького надо сказать корпуса стекается в ОДИН основной ресторан.
Качество еды в основном ресторане тоже изменилось, какие раньше там шоу устраивали... загляденье, и баранину с говядиной давали, а теперь готовят под крышей около столиков, рядом толпа, так что не до шоу.Сейчас в основном кормят соей (в разных её вариантах), курица (или индейка) и рыба. Из фруктов были яблоки, апельсины, грейпфруты и один раз за время нашего пребывания давали арбуз.Столики теперь стоят так часто, что ходить между ними просто невозможно, а сидеть приходиться вплотную к соседям.
Мы были с 2 детьми: 8 и 1,7 лет, старшая питалась макаронами и картошкой фри, с младшенькой было посложней, т.к. если честно кормить таких масявок там особо нечем, но если ребенок не особо привередлив в еде, то голодным не будет, супчик, рис, курица, макароны есть всегда.
Уборка номеров-это тема отдельная, её там сейчас просто НЕТ!!! Последний раз в этом отеле мы были 2 года назад (до рождения младшенькой) тогда убирались и лебедей и каких-только фигнюшек из покрывал и полотенец делали-загляденье, причем даже без оставления чаевых, а сейчас.... пока на респешн жаловаться не сходишь-не убирают, полотенца не меняют, или если поменяет то на нам на 3-х взрослых и инфанта- оставит в лучшем случае 2, просишь дать полотенца на всех-они говорят что полотенца закончилась, дадут завтра... и так каждый день, а что не вытирают столы и тумбочки это точно, полы-то моют только посредине комнаты,на балкон даже не выходят. Но говорят что как не ругают их-бесполезно, и все знают об этой проблеме только якобы сделать ничего не могут.
В общем отношение к отелю изменилось, раньше он был таким уютным и действительно семейным, теперь МУРАВЕЙНИК в котором побывать в разгар сезона я бы никому не пожелала.
Они конечно стараются и в ресторане мальчишки бегают пытаясь побыстрее все убрать, и территорию около нового корпуса Resort облагораживают (сажают пальмы и растения всякие), около корпуса Resort бассейн открыли, лежаки классные как диванчики поставили, но пока не будет достаточное количество ресторанов (а люди занимали столики на ужин в 6.30, когда ужин начинается в 7.00) там делать особо нечего.
Конечно если кого-то не пугают толпы народу на маленько территории,эти километровые очереди в столовой, занимание лежаков в 6 утра, питание соей-то в принципе отдыхать можно. Ведь самое главное это МОРЕ и СОЛНЦЕ!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Все отзывы доводятся до сведения руководства.
Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением, служба по работе с гостями!