АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхала С семьей в
мае 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отличный отель

Отель отличный – 5 баллов по всем параметрам. Обслуживающий персонал приветливый и внимательный. Анимация не навязчивая. Вечером отличные детские дискотеки. У нас маленьких детей нет, но мы ходили посмотреть. Очень весело. Для взрослых тоже каждый вечер были развлечения. Великолепное питание (аплодисменты шеф-повару).

И еще, совет всем кто едет отдыхать:

Относитесь к сотрудникам отеля не как к прислуге (которая обязана плясать вокруг нас, отдыхающих), а как к сотрудникам отеля, которые выполняют свою работу (причем на отлично). Не ищите недостатки. Идеального ничего нет. Почаще улыбайтесь и думайте о хорошем.

Всех отличного отдыха.

Добавлено 06.06.12 14:24 (645 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:49 12.06.12

Всё познаётся в сравнении. Я не жду чтобы вокруг меня плясали сотрудники, но когда видишь, как они относятся к привилегированным (родственникам и друзьям хозяина) особам, становиться неприятно. К ним приходили и к бассейнуофицианты, и шляпу в бассейн приносили, и шезлонги занимали. Сервис должен быть одинаков для всех. Или это уже не отель делюкс, в котором всё включено, а что то другое.

22:00 15.06.12

Да, Вы правильно заметили - сервис одинаковый для всех. Но если честно, мы с мужем просто отдыхали, а не смотрели по сторонам (кто, что и кому подает и приносит или занимает). У нас цель была отдохнуть, и нас обслуживали не хуже чем друзей и родственников хозяина отеля. Конечно официанты на пляже к нам не подбегали и шляпы не подносили, но нам это как-то и не понадобилось. Но я думаю, что если бы Вы были родственником или другом хозяина и Вас так же обслуживали как и их, то Вы бы не заметили, что других отдыхающих обслуживают несколько хуже. Такова человеческая суть. Просто не обращайте на такие мелочи внимание. Главное зачем вы приехали - хорошо отдохнуть.

19:08 19.06.12

Уважаемая Оксана!

Мы благодарим Вас за положительный отзыв и отличные оценки нашего отеля. Мы очень рады, что все сервисы нашего отеля Вам понравились (аплодисменты повару уже передали:)
Мы желаем Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеемся вновь увидеть Вас нашим Гостем.

С уважением,
Администрация отеля Фантазия де люкс

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mopss Матвеева (3)