за последние 30 дней
Стремлюсь быть объективной
Я ОДНОЗНАЧНО рекомендую этот отель - с уютной, доброжелательной атмосферой, улыбчивым и трудолюбивым персоналом.
Особая благодарность доброму ангелу Пегаса Валерии.
Но хотелось бы уберечь туристов, посещающих его впервые и ориентированных на исключительно положительные отзывы,
от шокв при заселении.
На сайте в отзывах много пишут о том, что отель после ремонта.
Возможно, это так.
Но вам может и не повезти - как не повезло нам. Вот номер, который мы получили, вручив при заселении 25 долларов за "вид на море".
Размещаю фотографии нашего номера (попытаюсь добавить и комментарии к ним)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
![](/i/no_avatar48.png)
Спасибо за отзыв, извините, что не повезло с номером, но к сожалению в Saray Beach ремонт пока сделан не во всех номерах и будет закончен следующей зимой. Если Вы планируете приехать к нам снова, то напишите нам на мэйл kmazur@xperia.com.tr и мы постараемся помочь Вам с номером (бесплатно).
Кристина
Guest Relation
Xperia hotels
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/89_50x50.gif)
А зачем ПОМОГАТЬ с номером? Разве номер в приличном состоянии в отеле - редкость? Обещается в виде особого приза за особые заслуги?
Или, если попал в нормальный, то тебе "повезло" (цитирую Ваш комментарий) ?
Может, туристы находятся у Вас на разном положении?
Тогда в зависимости от чего? Национальной принадлежности? Гражданства? Собственной глупости и терпимости?
(Мне трудно представить, что у отеля хватило бы отваги поселить в этот номер, например, немецкую пару)
Если я заплатила за путевку меньше, чем другие, которым были предоставлены другие номера, почему в Пегасе меня об этом не предупредили? Сообщите, если ситуация такова - я задам вопрос Пегасу.
Если я заплатила столько же, - почему оказалась в таких условиях? А лучшие Вы мне предлагаете как бы в виде исключения - по личному письму или звонку?
Я не собиралась вступать в пререкания с отелем или его представителем - я разместила НАСТОЯЩИЕ РЕАЛЬНЫЕ фотографии номера, в котором вы меня "отдохнули".
Отчего такой переполох?
Вам есть над чем работать. И это прекрасно, потому что достигнувшим вершины можно двигаться только вниз.
Удачи! И до встречи!
![](/i/no_avatar48.png)
Спасибо Вам за Ваши комментарии и пожелания. Учтем их и будем работать на повышения качества нашего сервиса, чтобы в Ваш следующий приезд (мы надеемся на это) у Вас остались только приятные воспоминания о нас.
Конечно же мы не делим наших гостей по национальностям. И нисколько не ущемляем права русских гостей.
Генеральный менеджер тоже читал Ваш отзыв и комментарии и также благодарен Вам за внимание и хотел бы заверить Вас, что в следующем году все номера будут отремонтированы.
С наилучшими пожеланиями,
Кристина
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/199/198524_48707627213_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/193/192102_48707588911_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/79_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/708/707023_48707708162_50x50.jpeg)