АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.04.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 79
Фото: 9
Отдыхала Парой в
мае 2012
29.04.12 - 08.05.12
- Рекомендую отель

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Стремлюсь быть объективной

Я ОДНОЗНАЧНО рекомендую этот отель - с уютной, доброжелательной атмосферой, улыбчивым и трудолюбивым персоналом.

Особая благодарность доброму ангелу Пегаса Валерии.

Но хотелось бы уберечь туристов, посещающих его впервые и ориентированных на исключительно положительные отзывы,

от шокв при заселении.

На сайте в отзывах много пишут о том, что отель после ремонта.

Возможно, это так.

Но вам может и не повезти - как не повезло нам. Вот номер, который мы получили, вручив при заселении 25 долларов за "вид на море".

Размещаю фотографии нашего номера (попытаюсь добавить и комментарии к ним)

Фото туриста отеля

Номера

И вот такая красота -через пару дней, когда мы подружились с персоналом. Отдых удался!

Фото туриста отеля

Номера

Ржавый светильник 2 (и они все такие!)

Фото туриста отеля

Номера

Выдвинув любой ящик, увидите такую картину (чужие волосы я изнутри вымела сама)

Фото туриста отеля

Номера

Ржавый светильник 1

Фото туриста отеля

Номера

Это "обрамление" двери в ванную

Фото туриста отеля

Номера

Внутренность холодильника. Она была такой при заселении. Аналогичная "чистота" - на дверце. Снаружи он ржавый

Фото туриста отеля

Номера

А это сама дверь.

Фото туриста отеля

Номера

Балконная мебель.

Фото туриста отеля

Номера

Дыра на шторе см 12 длиной

Добавлено 05.06.12 15:43 (598 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:08 06.06.12

Дорогая Янина,

Спасибо за отзыв, извините, что не повезло с номером, но к сожалению в Saray Beach ремонт пока сделан не во всех номерах и будет закончен следующей зимой. Если Вы планируете приехать к нам снова, то напишите нам на мэйл kmazur@xperia.com.tr и мы постараемся помочь Вам с номером (бесплатно).

Кристина
Guest Relation
Xperia hotels

11:36 07.06.12

Уважаемая Кристина!
А зачем ПОМОГАТЬ с номером? Разве номер в приличном состоянии в отеле - редкость? Обещается в виде особого приза за особые заслуги?
Или, если попал в нормальный, то тебе "повезло" (цитирую Ваш комментарий) ?
Может, туристы находятся у Вас на разном положении?
Тогда в зависимости от чего? Национальной принадлежности? Гражданства? Собственной глупости и терпимости?
(Мне трудно представить, что у отеля хватило бы отваги поселить в этот номер, например, немецкую пару)
Если я заплатила за путевку меньше, чем другие, которым были предоставлены другие номера, почему в Пегасе меня об этом не предупредили? Сообщите, если ситуация такова - я задам вопрос Пегасу.
Если я заплатила столько же, - почему оказалась в таких условиях? А лучшие Вы мне предлагаете как бы в виде исключения - по личному письму или звонку?
Я не собиралась вступать в пререкания с отелем или его представителем - я разместила НАСТОЯЩИЕ РЕАЛЬНЫЕ фотографии номера, в котором вы меня "отдохнули".
Отчего такой переполох?
Вам есть над чем работать. И это прекрасно, потому что достигнувшим вершины можно двигаться только вниз.
Удачи! И до встречи!

17:18 07.06.12

Дорогая Янина,

Спасибо Вам за Ваши комментарии и пожелания. Учтем их и будем работать на повышения качества нашего сервиса, чтобы в Ваш следующий приезд (мы надеемся на это) у Вас остались только приятные воспоминания о нас.
Конечно же мы не делим наших гостей по национальностям. И нисколько не ущемляем права русских гостей.
Генеральный менеджер тоже читал Ваш отзыв и комментарии и также благодарен Вам за внимание и хотел бы заверить Вас, что в следующем году все номера будут отремонтированы.

С наилучшими пожеланиями,

Кристина

20:12 30.07.12

Янина, спасибо за адекватный отзыв. Я была в отеле в 2010 и просто очарована Аланьей, но и тогда были страшные фото и отзывы немцев. Но плюсы отеля затмевали эти минусы, тогда отель был 3*и сравнительно недорого.Для 4* действительно обидно. А номера ведь почти все стандартные, кроме нижнего этажа, и на дорогу окна не выходят-так мне показалось. Так что везде окна частично "на море"". А удачное расположение отеля перекрывает многие минусы. Вот в Гранд-Бали действительно, я жила в номере с окошком на задний двор без балкона

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы yanina-spb (1)