Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс
отдыхали
отдыхали...
30.05.2012 20:11
Отдыхали двое взрослых и ребенок 7 лет с 20.05 по 30.05.2012.
Отель выбирали по принципу цена и близость к аэропорту.
Ну, как говориться, по цене и товар!
Территория отеля вполне соответствует 4, большой бассейн, аквагорки, номера еще не убитые, сантехника работает- по этому параметру все вполне устраивает.
Теперь по сервису - его просто нет. Турки или не умееют работать, или не хотят, я так и не понял чего больше.
1. Ресторан - грязная посуда, которой через 30 мин после начала завтрака, обеда, ужина начинает не хватать. Может закончится чай, может закончится вода в бойлере, молоко - туркам по фиг, прошло 40 минут, даже не чешутся. Столы убирать персонал не успевает. Народ уже сам начинает сносить на отдельные столы грязную посуду, что бы было куда сесть. Очень комично на фоне тотального свинарника выглядит услуга "разноса напитков официантом" - я его услугой смог воспользоваться два раза за 10 дней, больше не видел.
2. Уборка в номере. Ни хрена они там не убирают (напоминаю, что отель позиционирует себя 5). Грязные полотенца они просто складывают назад в стопку и считают чистыми. Как-то раз после уборки не нашли третьего маленького полотенца, обратились на ресепшн, в первый раз пришла горничная молча посмотрела, сказала "угу" и .... все, ничего не изменилось))). Во второй раз старик закинул невод - пришел мужик, принес два БОЛЬШИХ полотенца (просили одно маленькое), которые горничная на следующий день забрала. Балаган.
3. Пляж. Песок, солнце, навесы - для детей очень хороший. Остальное мелочи.
4. Анимация однообразная и скучная. День проводили на пляже.
5. Отдельно "завтрак при раннем выезде". Выезжали в 5 утра и накануне уточняли будет ли сие питание или нет. На ресепшене сказали будет, и заулыбались. Утром работник кухни предложил вчерашние оливки, помидоры и огурец)) "ноу кофе".. "ноу чай" сказал он, и ушел в темные недра ресторана. Мы были в шоке))).
6. Прикол. Отель 5, а фруктов - нет. Яблоки, апельсины и арбуз как-то удивляют в сезон клубники и черешни.
7. Изобилие быдловатых соотечественников жрущих, хамящих и пафосно нарушающих общие правила поведение на территории отеля. Глядя на них начинаешь понимать почему турки немцев в зад целуют. Стыдно товарищи!
Мое резюме. Отель не соответствует своим звездам и цене долларов на 300. Сам отель на 4, сервис- 3 с натяжкой.
PS для пользования сейфом набираете служебный код "000000". Дальше по инструкции))).