за последние 30 дней
Спасал только лунапарк
отдыхали с 1-го по 13 мая, семья с двумя детьми (10 и 1,8). Отдых не удался. Отель не готов принимать туристов. Кроме катания на горках и аттракционах делать там нечего. Приехали и разочарования начались.
в течении 40 минут нам был предложен номер на третьем этаже (видя что мы с коляской и маленьким ребёнком, а лифты есть только на горках). Мы категорически отказались, ещё через час ожидания нам предложили аналогичный номер только на первом этаже. неразборчивые товарищи на ресепшен не смогли увидеть разницу между проплаченным люксом и упорно предлагали нам стандарт. в итоге к 17,00 мы заселились (а в отель приехали в 13,30) Не встретив ни одного отдыхающего мы пошли искать рестораны чтобы покушать. вскоре стало понятно что главный ресторан не работает и покушать мы можем только в японском, средиземноморском и итальянском (эти а-ля карт рестораны работали по записи для туристов соседнего макади хайтц) сходив в итальянский и поняв что кормить ребёнка (1год и 8 мес) пастой алденте (недоваренные холодные макароны со специфическим соусом) мы не можем началось очередное выяснение отоношений. И это отель который позиционирует себя как отель для отдыха с детьми (какие детские стульчики какое детское меню????) итогом разговора стало обещание шефа готовить еду в связи с нашими пожеланиями. это было не долгим утешением т к готовили (даже с нашим перечнем ингридиентов) они всё рано на свой манер ( всё очень солёное, перчёное). через пять дней случилось чудо приехали первые польские туристы человек 30 и открылся главный ресторан. НО: Детское меню так не появилось, из фруктов были апельсины, яблоки, финики. один раз когда приехал хозяин отеля был арбуз. Разбавленные юпи и бадяжное пиво - вот напитки которые предлогает система ультра всё включено. Кофе машин нет, были пакетики ратворимого нескафе которые открывать надо было зубами. подойдя к официанту с просьбой принести мне кружку чая был ответ - сервис не предусматривает. Сервис это только убрать тарелки. вообщем и целом всё что касается еды всё плохо. В номере комаров травили каждый раз сами и балкон не открывали они залетали видимо во время уборки. Вода в детском бассейне ледяная. до моря далеко и эта бестолковая система с ваучерами - всё раздражало. еинственное что радовало это аттракционы для детей и позитивные дядечки которые их включали. анимации нет, для детей есть тематичые домики (спальня, кухня, тв комната,.. ) но они ещё не доделаны идея хорошая, но когда реализуют большой вопрос. Отель не Советую!!!! возможно через год и то под большим вопросом. всё таки мы едим не на красивую мебель смотреть а комфортно и без напрягов отдыхать.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы приносим свои глубочайшие извинения за то, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Действительно, в первых числах мая отель только-только открылся для гостей, так что на тот момент было множество шероховатостей.
Возможно, Вам приятно будет узнать, что теперь в нашем отеле появилось детское меню, а каждый номер теперь оснащен пластиковыми стульчиками для купания ребятишек.
В главном ресторане каждое утро любой желающий может налить себе свежесваренный кофе, а все бары оснащены эспрессо-машинами. Кроме того, по желанию гостя мы подаем потрясающей кофе в турке.
Анимационная команда пополнилась новыми талантливыми ребятами, особенное внимание уделяется детской анимации.
Чистоте и уюту комнат теперь уделяется особое внимание - менеджер отеля лично проверяет каждый номер перед заселением гостей.
Словом, мы совершенствуемся с каждым днем благодаря таким подробным отзывам. Спасибо Вам большое за существенный вклад в развитие отеля!
Приезжайте к нам снова, чтобы мы могли изменить наше мнение о нас в лучшую сторону.
С уважением,
Лиза, guest relation.
Мы приносим свои глубочайшие извинения за то, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Действительно, в первых числах мая отель только-только открылся для гостей, так что на тот момент было множество шероховатостей.
Возможно, Вам приятно будет узнать, что теперь в нашем отеле появилось детское меню, а каждый номер теперь оснащен пластиковыми стульчиками для купания ребятишек.
В главном ресторане каждое утро любой желающий может налить себе свежесваренный кофе, а все бары оснащены эспрессо-машинами. Кроме того, по желанию гостя мы подаем потрясающей кофе в турке.
Анимационная команда пополнилась новыми талантливыми ребятами, особенное внимание уделяется детской анимации.
Чистоте и уюту комнат уделяется особое внимание - менеджер отеля лично проверяет каждый номер перед заселением гостей.
Словом, мы совершенствуемся с каждым днем благодаря таким подробным отзывам. Спасибо Вам большое за существенный вклад в развитие отеля!
Приезжайте к нам снова, чтобы мы могли изменить наше мнение о нас в лучшую сторону.
С уважением,Елизавета
Служба Guest Relation Fun City.