Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru СПАМ: Накрутка
к администрации и о коментариях
хочу еще раз написать -этот отель с плохой репутацией,систематическое воровство,хамство персонала.несмотря на сегодняшний скандал в связи с массовой кражей денег,не только из номеров но и из сейфов,администрация проведя так называемое расследование,нагло улыбаясь в глаза людям,дала понять,что ничего делать не собирается.бог им судья.знаю одно,что как приходит,так и уходит.администрация зря надеется что это сойдет с рук.на сегодняшний день в интернете будет развернута такая антирекламная акция по сайтам многих туроператоров,что достаточно подпортит и без того подмоченную репутацию санрайза.теперь к комментариям.уважаемые туристы,соотечественники.вас это еще не коснулось.пожалуйста можете ставить под сомнение написанное.но не надо оскарблять.я знаю что это будет уже сегодня прочитано администрацией,и убидитесь не какого ответа не последует!сейчас за этим будут очень многие наблюдать!
Комментарии к отзыву (4)
После многочисленых выяснений обстоятельств хотим прояснить данную ситуацию. Жалобы на пропажу денег из номеров начали поступать в один день, при чем от гостей, которые, как мы предполагаем, были ранее знакомы друг с другом. При чем было упомянуто в одном из отзывов " зашел ... сосед и сказал нам что его накануне ДВАЖДЫ обокрали". Не подозрительно ли то, что в отеле 504 номера, а в один номер залезли дважды??
Внутреннее расследование службы безопасности показало следующее, в номера, гости готорых утверждают, что их ограбили, никто посторонний не заходил, двери открывались только картами-ключами гостей и картами горничной. Кроме того сейф технически невозможно открыть, не зная код или не имея специального ключа. Каждый гость вводит свой код, который никто не знает, кроме самих гостей, соответственно никто посторонний не мог открыть сейф кодом. Второй вариант открытия сейфа - это специальным ключом, но после того, как сейф открывается этим ключом, автоматически стирается внесенный ранее код. Соответственно после открытия ключом, дверца сейфа остается открытой и чтобы закрыть сейф необходимо ввести новый код, после чего гость не смог бы открыть сейф своим кодом. Но после поступления жалоб сотрудники отеля прошли в номер, сейфы были закрыты, никаких следов взлома входных дверей и сейфов не было и гости открыли сейфы своими же кодами!?
Отель дорожит своей репутацией и тщательно проверяет людей, которых нанимает на работу. Большинство сотрудников работает в отеле на протяжении многих лет и никто из них не опустится до воровства. Кроме этого вчера приезжала жандармерия, которая проведя свое расследование также не нашла следов взлома и никаких доказательств кражи, но записали показания гостей и сотрудников отеля. За годы работы подобных случаев в отеле не было и об этом свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на этом сайте.
С уважением, Анастасия и коллектив World Of Sunrise