Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.1 Нет развернутого объяснения поставленным оценкам
2
4 размещение
1 сервис
1 питание
Зря потраченные деньги и время
Зря потраченные деньги и время. Номера нормальные. Еда отвратительная. Курицу и мясо приходилось выпрашивать на себя, на детей - ВСЁ ВКЛЮЧЕНО!!!! Даже притврного гостеприимства не увидела. У барменов туристы враги номер 1. Хотя всё идёт от руководства, если бы хозяин отеля был заинтересован в высоком сервисе, то и подчиненные выполняли бы свои обязанности лучше. Руководство считает, что наливать тёплое пиво в "мензурки" ( стаканчик 100г. половина пены) это нормально и выдавать 2 мензурки в руки. Пили весь отдых воду, не хотелось унижаться и пить "мочу Тузика". Закуски в барах на пляже и у бассейна отвратительные. Короче если хотите получить разочарование, тогда поезжайте в этот отель.
12:34 04.06.12
А море то хоть хорошее? Понравилось? Питие пива не главное в отдыхе .....А диета и купание только благотворно скажется на наших телесах)))) Но однако каждый видит то, что хочет!)))
22:41 04.06.12
*удалено модератором* Всё классно, еда супер, особенно выпечка, разнообразие большое. Просто не надо морду кирпичом воротить и выставлять себя принцессой и люди к вам потянутся!!!Мы ничего ни у кого не просили, просто надо улыбнуться и всё без проблем. И пиво давали по четыре стакана в руку!!!! Принцессы, вам может куда нибудь в Майями!!!
18:44 05.06.12
А я с обой стакан поллитровфй привез и мне его полный наливали....то бишь полностью бутылку.......
И курицу давали столько сколько хочу стоял просто и говорил ЕЩЕ ЕЩЕ ЕЩЕ....... и нет проблем.
И поддержу оратора выше......Просто делайте все с улыбкой
18:04 07.06.12
Добрый день, tes!
Спасибо, что поделились своими впечатлениями о пребывании в нашем отеле.
Каждый отзыв, присланный нашими гостями, передаётся на рассмотрение менеджменту отеля и генеральному менеджеру всего комплекса Golden 5.
Для всех наших гостей мы стремимся создать прекрасную, уютную атмосферу со множеством радостных эмоций.
Искренне сожалеем и приносим извинения за предоставленные неудобства.
Хотим всё же заметить, что вся наша команда постоянно работает над улучшением сервиса; со всем персоналом проводятся специальные тренинги, чтоб наш отель соответствовал международным стандартам.
Мы искренне желаем видеть наших гостей довольными и счастливыми.
Если всё же решите снова выбрать наш отель, мы предоставим Вам статус гостей - репитеров cо всеми дополнительными преимуществами.
С уважением и всех Вам благ,
Команда Topaz отеля.
Добавить комментарий
Добавить комментарий