АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 13
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Воздержался

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Немного других эмоций...

Приехали из этого отеля вчера, и так как при выборе отеля ориентировались во многом по отзывам, а они здесь почему-то на 90% положительные, решили внести и свои 5 копеек. Отдыхали с 19 мая по 02 июня 2012г.-пятеро взрослых и 4 детей -8 мес.2,5г ,6 и 9 лет.

1. Размещение. Привезли нас в отель около 13 ти часов. Видимо потому что нас было не мало и мы хотели проживать в одном корпусе расселение затянулось до 16ти часов, хотя, нужно быть объективным, один номер нам выделе в течении часа. Заселили нас в корпус "С" с видом на море и... сцену анимации. Что такое очень громкая музыка у тебя прямо под окнами, даже если это отель, а не дом в многоэтажке, объяснять не нужно, какие это неудобства в отдыхе с детьми. Самый тихий корпус в отеле корпус "Д", который стоит на отшибе, но всех желающих вместить не в состоянии ввиду своих скромных размеров ( относительно остальных корпусов). С детьми селиться лучше в корпус "А" и "Д".

2.Питание. Перед отъездом мы запросили отель-есть ли детский стол? Ответ: детский стол разрабатывается нашими поварами по всем правилам детского питания..Как это понимать-в настоящем времени или в будущем?....В общем, детского стола нет, есть диетический стол...не очень разнообразный. Отварное мясо с плавающей картошкой и морковкой, отварная капуста(цветная, брюссельская или брокколи) и макароны. ВСЕ. Разнообразия в остальной кухне НЕТ, ну НЕТ! чего бы ни писали остальные...Нам есть с чем сравнивать...Рис, макароны, и мясо с овощами-один день одно, другой день-другое. Ну и суп.....и все острое. Правда, много овощей, травы и закусок (бобов преимущественно) Рыба-форель речная-было ОДИН раз за две недели, два раза жареная калька что-ли ..и один раз тунец, такой сухой, что есть невозможно.Утро -здесь писали-КАШИ. Каша только ОДНА! Рисовая....я не могу ребенку давать каждый день рисовую кашу. Еще йогурты,надо сказать натуральные со всякими наполнителями и вкусное варенье, блюда из яиц.Йогурты брала на полдник ребенку. Поэтому нас искренне удивили восторги о разнообразии кухни.

3. Не добавляет удобства, то что на номер выдают всего один электронный ключ. На просьбу выдать дополнительный ( второй) ключ, нам было отказано по причине размещения 2+1 (второй ребенок жил с бабушкой). На мое объяснение, что все равно ОБА ребенка днем с нами. с родителями, все равно ключ не дали. Первый раз такое за всю историю отдыха во всех странах. Письменное обращение к главному менеджеру отеля по этому поводу осталось без ответа. Странно, тут читают КАЖДЫЙ отзыв, а письменная (!) просьба осталась без внимания.

4. Номера убираются в порядке очереди каждый день. Но если ваш ребенок спит после обеда, а до обеда номер не убрали, то шансов что его уберут в этот день почти никаких. Мы обращались на ресепшн с просьбой убираться у нас до обеда. менеджер заверила, что наша просьба будет выполнена, но уборщики помнили о этой просьбе не более трех дней. Потом история повторялась.

5. Отель действительно большой, а потому и гостей у отеля МНОГО и гости преимущественно с детьми. Кому не нравится большое количество людей на ограниченном пространстве, то лучше подумать о более спокойном месте.

Теперь о том, что понравилось.

1. Если вы отдыхаете с детьми, то лучшего входа в море трудно себе представить. Дно песчаное и вход в воду долго остается мелким! Пляж песчаный, узкий, но длинный. Тут администрация писала, что не надо занимать места на пляже-всем хватит. ДА. НО! Места около входа действительно все заняты уже в начале восьмого, а идти с коляской в конец пляжа по песку удовольствия мало.

2. Территория. Большая , ухоженная с мини зоопарком. Детская площадки. игровой зал для детей постарше платный, так что, уважаемые родители, берите денежек побольше!))

3. Мужу понравилась беседка где тетушки делали лепешки с наполнителями и можно было выпить холодного айрана.

4. Детям приглянулся витаминный бар, где можно было в течении дня заправиться фруктами.

5. Ну и конечно, большое количество водных горок, с которых сложно было утащить детей ...

6. Почти весь персонал отеля( во всяком случае те из них которые контактируют с гостями) понимает и более или менее говорит по-русски.

Мы воздержимся от рекомендаций ехать в этот отель, каждый выбирает то, что нужно именно ему-анимацию или еду или море. Но сами больше не поедем.

Добавлено 04.06.12 01:13 (4 275 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:24 04.06.12

Ну если ваши дети привередливы в еде тогда действительно вам там нечего больше делать..Я ездила с детьми 9 лет и 1,3 , которые едят всё и ни разу ни одной минуты они не ходили голодными и разнообразия нам хватало..А детских стол практически тот же диетический.. Вобщем кто к чему привык и у кого какие запросы...
.Номера убирались и вечером тоже без проблем..Правда все три раза мы попадали в корпус В, но тоже с видом на море и сцену и при закрытых окнах вечерней анимации было практически не слышно, конечно если открыть окна и балкон то тогда конечно да музыка орёт...
Насчёт ключа да я с вами согласна не удобно, но если это было так принципиально можно было не просто написать просьбу и забыть, а обратиться лично к менеджеру, кстати очень милый и дружелюбный мужчина, нам он в нашей просьбе помог и достаточно быстро....
Теперь то что касается пляжа, мы тоже были с коляской и если у первого входа были места заняты мы шли дальше , но по территории отеля а не по пляжу и во втором или третьем входе всегда были места рядом, кто хочет тот найдёт..Чаще при при входе у корпуса Д мест всегда больше, а пляж ничуть не хуже...
Мы уже трижды были там и в этом году снова ждём встречи в августе с любимой Лоницерой!

17:43 04.06.12

Здравствуйте.
Благодарим Вас за отдых. Предпочтения и желания у всех людей разные, отель не может нравиться обсолютно всем, но большинству Наш отель нравиться. Возможно если бы Вы во время своего отдыха обратились к девушкам из Guest Relation многие вопросы можно было бы решить на месте. Мы приняли Ваши замечания к сведению и рассмотрим их с нашим персоналом.
С Уважением, администрация Lonicera world.

13:06 05.06.12

Уважаемая администрация, именно в Guest Relation я и обратилась с просьбой о втором ключе. Только там был юноша. Но ведь это без разницы, я надеюсь..Просто вызывает недоумение, что, оказвается, надо делать столько телодвижений просто чтобы пропросить второй ключ-написать письмо, добиваться встречи с главным (!) менеджером...

01:53 06.06.12

Еду в отель в 5!!!!!!ый раз. Моя дочь с 9 мес каждый год в этом отеле. Ни разу проьлем с пиатнием не было. А уж спрошлого года питание просто Шикарное. Кадый день гриль-блюда. Далеко не все блюда острые. Да, однообразие есть - каждый день есть мясо, и каждый день некс его вариантов. Про размещение: Лонисера очень популярный отель, к р всегда заполнен. Поэтому найти неск номеров рядом не всегда простая задача и это не криминал. Если нет омеров рядом свободных, то что тут сделаешь?
С уборкой тоже за 4 года пробдем не возникало.
Мы на пляж никогда не выходим ранее 9 утра, и вселда около входа впервом ряду есть 2-3 лежака рядм. Кто ищет тот найдет. И 99% Отличных отзывов об отеле говорят о многом. Лонисера - это отель Возвращенцев. Люди возвращаются не по 1-2-3 разам. Я с 1997 года отдыхаю в Турции, но только Лони вызывает желание возвратиться вновь.

22:01 10.06.12

Возможно Вы обратились на ресепшн, потому что на GuestRelation работают одни девушки, они находятся в Б блоке.

23:14 13.06.12

Мы проблему с ключом решали через горничную, она всегда на этаже и открывала дверь, хотя согласна, что это неудобно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Dina1973 (1)