за последние 30 дней
Очень плохой сервис иномера
Добрый день! Напишем и мы свой отзыв. Посоветовали нам этот отель наши друзья, которые отдыхали в прошлом году, очень уж его хвалили. Но в этом году все иначе в худшую сторону. Хорошее тоже было, но оно меркло по сравнению с описанным ниже. И так по порядку:
- Размещение. Номера старые, мебель сыпется и воняет какой-то химией. Клопов там морили что ли. Говорят, раньше в номерах был чайник, полезная такая мелочь. В нашем номере его не было.
- Интернет только в лобби и платный, Раньше говорят был бесплатный.
- Питание. Очень однообразное. Мясных блюд очень мало. Знакомые рассказывали, что раньше чуть ли не каждый день барбекю было. Сейчас мясо редко, много только птицы, индейка помоему. Утром только омлет и колбасы, небыло даже такой мелочи как хваленых блинчиков.
- персонал отзывчив только к немцам. Нашим даже напитки на ужин не принесут. Вот у меня вопрос, немцы что платят больше или у них деньги не бумажные? Когда администрация уже поймет, что немцев как туристов много не заманишь, от силы процентов 10 от заполнения отеля. Основной ведь поток от нас славян и наш игнор он серьезней по кошельку стукнет.
- Пляж. Хоть и первая линия но лежаков мало, их реально на отдыхающим нехватает. Море это отдельная песня. Читал тут, что после обеда к берегу прибивает мусор и какашки. Мол с проплывающих кораблей сбрасывают. Мы ЭТО тоже видели, но как оказалось дело тут не совсем в кораблях. Вернее не только в кораблях. Случайно пообщавшись с местным населением, мне по секрету рассказали очевидную тайну. Если посмотреть на спутниковую фотографию поселка Гёйнюк в котором находится отель, то на юго-западе, на расстоянии всего 800 метров от отеля в лесочке хорошо видна очистная станция. А теперь скажите, в какое время на коллектор самая большая нагрузка, – правильно, утром, когда туристы всех отелей просыпаются и посещают ванную и туалетную комнаты. А к обеду уже все эти нечистоты благополучно плавают в море. Ведь труба с очистных выведена прямо в море. Остатки просеки для неё все еще контрастно выглядят на фоне равномерного леса.
Сложилось впечатление об отеле как о дешевой четверке, на пять звезд никак не тянет. По всему видать в этом году администрация экономит на всем чем может. Точнее экономит на нормальном и конфортом отдыхе отдыхающих. Наверное, денег на новый корпус не хватает. Вообщем, совет всем один - за эти деньги ищите отель с лучшим сервисом.
Комментарии к отзыву (19)
Я регистрировался в 10-м году. Забыл пароль. Вот мой отзыв -
отдыхали с 22.05 по 01.06 мы с женой, ребенок 13 лет и малыш...
05.06.2010 10:54
Естественно, что каждый имеет свое мнение, но, 1.7 для этого место уже слишком...
Мне кажется что все мы на этом сайде для того чтобы помогать друг другу сделать удачный выбор среди тысяч "порожняковых" отелей. Вывод: администрация сайта обязана ввести для каждого отеля КНОПКУ "КРИТЕРИЯ СРАВНИТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ ТУРА В ОТЕЛЬ" (допустим GLORIA 5 балов KILIKIA 3 балла). ЗАВЫШЕННЫЕ запросы туристов для бюджетных отелей мешают добрым гражданам сделать обективно-правильный выбор!