АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
38 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2012
19.05.12 - 27.05.12
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень плохой сервис иномера

Добрый день! Напишем и мы свой отзыв. Посоветовали нам этот отель наши друзья, которые отдыхали в прошлом году, очень уж его хвалили. Но в этом году все иначе в худшую сторону. Хорошее тоже было, но оно меркло по сравнению с описанным ниже. И так по порядку:

- Размещение. Номера старые, мебель сыпется и воняет какой-то химией. Клопов там морили что ли. Говорят, раньше в номерах был чайник, полезная такая мелочь. В нашем номере его не было.

- Интернет только в лобби и платный, Раньше говорят был бесплатный.

- Питание. Очень однообразное. Мясных блюд очень мало. Знакомые рассказывали, что раньше чуть ли не каждый день барбекю было. Сейчас мясо редко, много только птицы, индейка помоему. Утром только омлет и колбасы, небыло даже такой мелочи как хваленых блинчиков.

- персонал отзывчив только к немцам. Нашим даже напитки на ужин не принесут. Вот у меня вопрос, немцы что платят больше или у них деньги не бумажные? Когда администрация уже поймет, что немцев как туристов много не заманишь, от силы процентов 10 от заполнения отеля. Основной ведь поток от нас славян и наш игнор он серьезней по кошельку стукнет.

- Пляж. Хоть и первая линия но лежаков мало, их реально на отдыхающим нехватает. Море это отдельная песня. Читал тут, что после обеда к берегу прибивает мусор и какашки. Мол с проплывающих кораблей сбрасывают. Мы ЭТО тоже видели, но как оказалось дело тут не совсем в кораблях. Вернее не только в кораблях. Случайно пообщавшись с местным населением, мне по секрету рассказали очевидную тайну. Если посмотреть на спутниковую фотографию поселка Гёйнюк в котором находится отель, то на юго-западе, на расстоянии всего 800 метров от отеля в лесочке хорошо видна очистная станция. А теперь скажите, в какое время на коллектор самая большая нагрузка, – правильно, утром, когда туристы всех отелей просыпаются и посещают ванную и туалетную комнаты. А к обеду уже все эти нечистоты благополучно плавают в море. Ведь труба с очистных выведена прямо в море. Остатки просеки для неё все еще контрастно выглядят на фоне равномерного леса.

Сложилось впечатление об отеле как о дешевой четверке, на пять звезд никак не тянет. По всему видать в этом году администрация экономит на всем чем может. Точнее экономит на нормальном и конфортом отдыхе отдыхающих. Наверное, денег на новый корпус не хватает. Вообщем, совет всем один - за эти деньги ищите отель с лучшим сервисом.

Добавлено: 03.06.2012 18:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 384 символов в тексте

Комментарии к отзыву (19)

если бы Вы потрудились выйти из ресторана,то увидели бы повара,который готовил при вас блинчики и омлет,сама лично брала блинчики и ела с апельсиновым вареньем!м-м-м вкуснятина!))))))))
а если еще и с шоколадом--то вообще ням-ням) Только сегодня рассказывала детям, что их ждет на завтрак)))
Да, блинчики были на завтрак. Просто их (а также омлеты, тосты) готовят не в основном ресторане. Нужно выйти с боку из основного ресторана за ними. Мы тоже их нашли не сразу, где-то на 3-й день
А в остальном поддерживаю автора отзыва. Отдыхающих было примерно 50 % - русские и украинцы; 40 % - немцы; 10 % - турки и др.(была также пара из Польши).
Новый корпус построен или стройка в полном разгаре?
Полезный отзыв
papasashi - фото нового корпуса я разместил в своем отзыве. Строительная готовность примерно 90 %. В основном сейчас идут внутренние отделочные работы и озеленение территории вокруг корпуса. Обещают через месяц его открыть.
По поводу очистных станций - они практически по всему побережью Турции (к сожалению), нам так же в Алании говорили.
Мне очень интересно, почему все же никак не реагирует представитель отеля? Раньше на каждый отзыв комментарии были.
Дим,а мне показалось ,что немцев больше)))и все пенсионного возраста!
даже корейцы и арабы "шпрехали")))))))))))))))))))
))) Да, Галя, вначале было больше немцев, а потом к концу отдыха приехало много наших соотечественников, многие с детьми. Но процентное соотношение я уверен меняется в зависимости от заезда ))
Потрясающая по силе художественного изложения история с фикалиями в море! Надо-же, в ход пошли даже суперсовременные космические технологии... А на самом деле - это все немцы противные гадят!!! А их потом без чаевых в первую очередь обслуживают. Надеюсь ваши друзья, посоветовавшие вам этот ужастный во всем отель еще с нами?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я тоже представила, как с корабля вываливают кучу дерьма - и раз, и - два, и - три! Плюх!!! А немцы терпят до последнего, чтоб опорожниться в море, особенно, когда заплыв у русских. А номера в отеле двух категорий: общарпаные, вонючие, с клопами - для нас, VIP - для всех остальных. "Ой,ой,извините, я нечаянно вам хороший номер дал, пройдемте-с в обшарпанный - без чайника!"
tremor777, судя по Вашей дате регистрации (08.06.12), отсутствии имени, и характера Ваших комментариев, они уж очень похожи на комментарии заинтересованного лица ))
Dmitriy4,
Я регистрировался в 10-м году. Забыл пароль. Вот мой отзыв -

отдыхали с 22.05 по 01.06 мы с женой, ребенок 13 лет и малыш...
05.06.2010 10:54

Естественно, что каждый имеет свое мнение, но, 1.7 для этого место уже слишком...
Мне кажется что все мы на этом сайде для того чтобы помогать друг другу сделать удачный выбор среди тысяч "порожняковых" отелей. Вывод: администрация сайта обязана ввести для каждого отеля КНОПКУ "КРИТЕРИЯ СРАВНИТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ ТУРА В ОТЕЛЬ" (допустим GLORIA 5 балов KILIKIA 3 балла). ЗАВЫШЕННЫЕ запросы туристов для бюджетных отелей мешают добрым гражданам сделать обективно-правильный выбор!
tremor777, согласен
Чудоотзыв про фекалии улыбнул!
Небольшая ремарка для тех, кто выставил низкие оценки Киликии. Возможно, отель и не тянет на 5+, но у него есть свои минусы и плюсы, которых существенно больше. Для того чтобы их увидеть достаточно хотя бы сравнить с соседями, коими являются пафосные "Queen Elizabeth" и "Le Chateau De Prestige", кстати тоже "пятерки", но гораздо дороже и ни сколько не лучше, а судя по отзывам туристов, которые представлены здесь на сайте, - хуже. По-моему, достаточно одного аргумента, который говорит не в их пользу - они расположены на 2-й линии, их пляжи просто насмешка над "пятерками" (особенно у "корабля"). На их фоне Киликия гораздо привлекательней и достойней. Во всяком случае, наш прошлогодний отдых в этом отеле оставил массу приятных впечатлений, а это главное для отпуска.
Incekum, полностью полностью с Вами согласен. А когда пустят 2-ой корпус Киликии, то "Queen Elizabeth" вообще не будет своего пляжа. Был в сентябре 2011 в Киликии, очень понравилось, с 16.06.2012 снова будем отдыхать там же. Встречайте.
Все отзывы по отелю (1 139) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
N.K.
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей