АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 0
Комментариев: 1
Читательский охват: 11
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.5 Претензия

Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2012
20.05.12 - 30.05.12
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

3 сервис

2 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

За красивым фасадом скрывается плохой менеджмент

Пару дней как вернулась с GURAL-a, расскажу об отеле, пока впечатления еще свежие.

В целом, неплохой отель, но некоторые мелочи портят общее мнение. А инцидент, который произошел с моим братом в последние дни отдыха, вконец испортил мнение о гостинице. Но, все по порядку.. Начну с плюсов:

- Очень красивая территория, много зелени, красивый вид на скалу, достаточно много сосновых деревьев, что делает воздух, вкупе с морским, особенно полезным и приятным..

- Номера хорошо оборудованы, меблировка качественная, большие плазмы в каждой комнате (мы брали семейный двухкомнатный номер, жили с мужем и двумя детьми), в номере есть чайник с пакетиками чая и кофе, что мелочь, но приятно. Комнаты просторные, симпатичный дизайн. Халаты и тапочки - на всех заселяющихся.

- Наверное лучший аквапарк в Анталии, огромные разнообразные горки - большая радость для детей и для взрослых любителей водных развлечений.

- Хорошо оснащенный детский миниклуб с разнообразной детской программой и большим кол-вом аниматоров. Приятно было обнаружить в программах тв трансляцию он-лайн из четырех комнат миниклуба, что дает возможность наблюдения за своими детьми прямо из номера.

- Неплохая кухня, достаточно разнообразная и, в целом, вкусная. Много фруктов. Хотя случались длинные очереди за мясными блюдами на гриле.

- Персонала в ресторане и барах много, ребята достаточно приветливы, хотя чуть нерасторопны.. Большинство понимают русский язык.

- Бесплатный wi-fi в номерах.

- Большое кол-во тв каналов, в том числе на русском языке, но неупорядоченные.

- Хорошо оснащенный фитнесс клуб, отличная баня. На спа услуги цены показались завышенными.

- В каждом баре холодильники с мороженным, что особенно радовало детей.

- Каждую субботу или воскресенье - гала ужины, с красивой программой и зрелищным фейерверком. Места необходимо бронировать заранее

- Интересные ежевечерние представления в амфитеатре

Из минусов:

- Мы приехали в гостиницу достаточно поздно, около 12-ти ночи. Оформляли нас ооочень долго, где-то полтора часа. Персонал на рецепции был не очень вежлив, на вопросы отвечали неприветливо, что очень испортило первое же впечатление о гостинице. И еще очень удивило отсутствие бара в лобби отеля. Попить чая с дороги, пока оформляли документы, не удалось. В углу сиротливо стояла стойка с двумя видами лимонада, но почему-то без стаканов. На просьбу принести стаканы напоить хотя-бы детей, нам велели подождать. Но стаканов так и не дождались..(

- Как зашли в номера порадовало большое кол-во коробочек со всякими нужностями, начиная с зубных паст и щеток, заканчивая щипчиками и кусачками. Но! Как дали нам в первый день три ватных палочки, три ватн. диска и одну шапочку для душа (на четверых человек!), так мы больше ничего такого и не видели. Приходилось ловить уборщицу и клянчить у нее эту мелочевку. Уезжая в гостиницу такого класса, обычно не берем с собой все это, зная, что будут и шапочки для душа, и одноразовые салфетки, и ватные диски и т.д. Но тут на этом экономят по-жесткому. Даже шампуни и гели для душа всего пару раз приносили. Вроде мелочь, но портит сильно впечатление.. Тем более, когда четверо человек в номере, в том числе двое детей..

- Уборка в номерах также на низком уровне. Например, фантики от конфет и от пакетов чая как лежали больше двух дней на столике, так и оставались лежать, пока сама не убрала. После "уборки", зайдя в номер, находили остатки волос на полу, пыль и крошки. Т.е. влажной уборки, такое ощущение, что вообще не делали. После душа босиком не походишь, к стопам прилипало много чего.. И это несмотря на то, что с первых дней мы оставляли щедрые чаевые, потом видя это безобразие - перестали. Ситуация ухудшилась - даже полотенца перестали менять. Пришлось жаловаться, но чище не стало :(

- Назойливые фотографы

- Но, как я писала выше, самое неприятное с нами случилось в последние дни. Мой брат, который параллельно с нами поехал с семьей отдыхать, отравился чем-то в ресторане. Отравился так, что его тошнило беспрерывно, лихорадило, температура поднялась. Всю ночь мучился, наутро обратился к местному врачу, тот категорически отказал в бесплатной помощи, потребовал за консультацию 100 евро, сославшись на то, что ему неизвестна наша страховка!! Очевидно было, что он видел ужасное состояние больного, и понимал, что мы готовы заплатить любые деньги, лишь бы помочь человеку, и нам не до разборок с страховой компанией. Но мы все-таки стали звонить в страховую компанию, стыковать их с врачом. Тот с неохотой что-то выдал выпить моему брату, но его ситуация только ухудшалась. Через пару часов плюнули на беспомощность местного врача, стали вызывать скорую. Скорая приехала, дали каких-то лекарств. Брату полегчало, но ненадолго. Следующий день снова вызвали скорую, брата отвезли на капельницы в больницу. Но на просьбу взять у него анализы, местные отказали!! Мы вообще не понимали, что происходит! Требовали объяснений, они говорили, что картина и так ясна, человек, мол, переел и у него обычные колики! Мы были в шоке от их отношения к нам.. Потом, пока мы ждали, один из врачей в коридоре нам сказал, что зря мы возмущаемся - местные доктора оплачиваются гостиницей - им якобы запрещено выписывать диагнозы об отравлениях, дабы исключить судебные иски против гостиницы!

На следующий день у нас был уже долгожданный вылет домой. К утру у брата снова поднялась температура, вызвали скорую, чтобы те проверили его состояние перед долгим перелетом и чтобы дали жаропонижающих. Ждали их три часа - они, зная, что мы вот-вот должны покинуть гостиницу, так и не приехали.. Естественно, на телефоны тоже не отвечали. В гостинице на рецепции только плечами пожимали - тем тоже очевидно не терпелось когда же мы уедем...

Естественно, мы это все так не оставим, уже обратились в министерство по туризму нашей страны, где рассказали о произошедшем. Готовим письма во все крупные турагентства. Также, юрист готовит жалобу в министерство туризма Турции, с требованием принять соответствующие меры в отношении к этой гостинице.

Надеюсь, никто больше не пройдет через такое...

Добавлено 02.06.12 00:41 (6 040 символов в тексте)

00:08 03.06.12

Все описанные Вами минусы (ну, кроме происшествия с братом) - действительно имеют место быть, тоже с ними столкнулся. Впрочем, меня они не сильно напрягли.
А что касается происшествия с братом - сочувствую, но напомню, что такие внезапные антисюрпризы случаются в разных отелях, а отсутствие дешевой и компетентной медицины - это принципиальная проблема туристической отрасли в Турции :(
Поэтому, нет смысла обвинять конкретно данный отель в Вашей проблеме, остальные, к сожалению, действуют абсолютно так же. Это я к тому, что выставленная Вами оценка относится к данному конкретному случаю, а не к отелю.

16:18 04.06.12

Если Вы действительно собираетесь писать жалобу в Министерство Туризма Турции, сообщите, пожалуйста, всем нам когда она будет подана и под каким номером
Не подумайте, что пытаюсь отстоять интересы отеля, но как-то все оч просто написано, и меня наводит на странные сомнения-))
Я сомневаюсь в достоверности представленной выше информации от Вас

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв