АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отзыв об отеле Novostar Nahrawess Thalasso & WaterPark Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С семьей в июле 2008
01.07.08 - 31.07.08
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ездила в этот отель в июле 2008 года, что касается самой...

ездила в этот отель в июле 2008 года, что касается самой страны - бедная, смотреть нечего, сравнивая с Египтом, то хоть что -то есть за пределами отеля. Прочитав заранее отзывы были готовы, что на практике заселяют в номера с видом на сад, но дав 10 долларов переселяют, так и было в результате жили в номере с шикарным видом на море, бассейн и виднеющиеся где-то вдали горы. ( Сейчас не знаю есть ли у них практика покупки номера с определенным видом. )Нашим родственникам повезло не так. Их переселили, но такого вида уже не было и корпус был не главный. Даже номера разнились очень. У нас было все прекрасно, убирали каждый день. В номере все было хорошо. Сравниваю с Грецией Корфу в сети Grecotel , даже лучше. Шведский стол был разнообразный. По утрам конечно не такой обильный выбор. Недостаток - по вечерам было огромное количество людей. Если не все включено, то напитки платные. А на территорию отеля не пускают с покупками из близжайших магазинов. Анимации можно сказать никакой. Изредка видно было спортивные игры в бассейне или на пляже. По вечерам музыка на 1 этаже. Скучновато конечно, как то хотели сходить на дискотеку, но там никого не оказалось :-):-):-):-) Пляж был чистый. Единственное лежаков не хватало на всех поэтому занимали по утрам. Матрацы были платными. Как сейчас помню вкусное мороженое на пляже. На Территории отеля 1 большой бассейн, но возле корпкса спа - 2 ой.Там часто проводили акваэробику. На выходе из пляжа 3 душа. Зона прохода от отеля до моря минуты 4- очень зеленая.

В целом тогда отдых понравился, но возвращаться не хочется :-)

Добавлено: 31.05.2012 23:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 574 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ну понеслась душа в ад. Запели нахравесские соловьи. Сегодня, наверное, день такой - кармически необычный. Люди специально регистрируются 31 числа, чтобы оставить единственный отклик о единственном отеле, в котором были 5 лет назад. Во жесть. И вот еше что, я тут сижу с компасом и прикидываю, а что же за номер у Вас был, что Вы с балкона наблюдали и море, и горы, да еще и бассейн!!! Ух, люди...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
vitalnegr:
Возьмите такси, 5 динар и вы доедете до аптеки, там купите валерьянку и все у Вас будет хорошо. Чем истерить тут, лучше бы в отеле навели порядок.
Может в 2008 там и было нормально, если там был управляющий Человек! Только вот ваш отзыв, столетней давности НАХ тут не нужен, ибо потерял свою объективность и сбивает столку тех людей которые поедут туда сейчас!!! А, не в 2008год!!! Опять писаки 5/5/5 рейтинг...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
непонятно, откуда столько злости в людях :-):-):-) номер был на 2 этаже сразу над ресепшн. представляете и такое бывает, что кому- то повезло с видом :-) людям, отправляющимся в путешествие хочу сказать, что читать отзывы конечно надо, но не забывайте, что путешествие куда-то как лотерея, кому как повезет :-):-):-) , тк туризм основан на человеческом факторе.... еще в добавок. ... написала, так была в шоке от отзывов об этом отеле! ведь обычно комментарии строчат только когда все не нравится..... судите сами. .. и еще любителям поматериться относиться - у каждого есть свое мнение и он вправе его высказывать
Это не лотерея, а лохотрон! Так как, если это "Сам-турист", т.е. едит не через турагенство, то да его риски. А, это поездка через турагенство! Которое ОБЯЗАНО знать и ПРЕДУПРЕЖДАТЬ о том, что творится в отеле!!! В противном случае, это лохотрон, главное продать, главное бабок срубить! Высказывая своё мнение, нужно понимать какие последствия оно будет иметь для читателя, а так же выставляя рейтинг отеля, который он получает на СЕЙЧАС, а не на 2008год. Тем самым можно легко ввести людей в заблуждение и по умыслу или нет испортить им отпуск, а человекообразным принести незаслуженную прибыль.
Mioptrs, наверное, думает, что от продажи отеля Nahrawess турагентства имею ТАКИЕ БАБКИ, что готовы отправить туда хоть всю страну! По секрету скажу, что тур в данный отель стоит в среднем около 33 000р. на двоих взрослых на 8 дней(цена на середину июня) , агентская комиссия составляет от 10 до 14 %, вот и посчитайте...Ни одно турагентство не станет за 3000-5000р. рисковать своей репутацией и отправлять людей в страшный и ужасный Nahrawess! А если и нужно побольше "бабок срубить", то выгоднее будет продать тур в гораздо более дорогой отель, чем в этот.
О чем спор? Ни какой "лоу прайс" не оправдывает презрительного отношения персонала. Вот в чем соль. НЕУВАЖЕНИЕ вот самый страшный порок этого отеля. ЧВАНЛИВОСТЬ И ХАНЖЕСТВО НЕ ДОПУСТИМО и не может быть оправдано ни ментальностью ни ценой.
если бы внимательно читали, то увидели, что мое мнение было посуществу, датировано и хвалебных од отелю я не писала, а если вам там не понравилось, то не пытайтесь под маской добродетельности скрыть свое единственное желание - насолить отелю. И наконец, ругая персонал в хамстве, обратите свой взор в свою сторону, на свою хамскую манеру общения! Надеюсь мне больше не прийдется тратить свое время на ответ Вам.
полностью согласна с Yarinaaaa! Прежде чем требовать к себе хорошего отношения, посмотрите на свое поведение, и не забывайте о том, что вы у них в гостях, а не они у вас. Они вам НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ!
Только не надо ля-ля, про "посмотрите на себя" и "вам ничего не должны" и т.д. и т.п. Если почитать мой отзыв про этот отель, а так же про то куда мы съехали, то станет очевидно, что отзыв абсолютно адекватен и поведение моё тоже адекватно происходящим события и отношением отеля, мало того я даже специально общался с ними исключительно на французском (извините, но арабский очень сложен и просто с разговорником не пойдёт), специально узнавал нет ли у них комплекса "бывшей колонии" и т.д. чтобы людям было приятно ,что с ними пытаются говорить на их языке, а не на англ. Всегда здоровался, улыбался, всячески был приветлив, пока не стали презренно смотреть, врать и всячески показывать, что я тут не желанный "гость" и пока я тут буду они будут с меня стебаться...Извините, но такое я не терплю к себе... Да, я ехал в гости к доброжелательным тунисцам, а не к свиньям, которые тебе портят отдых своим надменным отношением, всем видом показывая на то, что ты раб вонючий, как посмел зайти в "Гринбар" да ещё и воды просить! И ещё много чего...
Все обязаны вести себя по человечески, если хотят считаться человеком! А, сфера услуг, которой является отель тем более ДОЛЖНА и ОБЯЗАНА соблюдать приличия не взирая на то, нравятся им русские или нет и т.п. Когда ко мне поворачиваются задом, я лицом стоять не намерен! Да, мои отзывы очень эмоциональны, ругательны, грубы, резки, но "помягче" выражаясь невозможно передать все прелести общения с
... с сотрудниками отеля. Насолить отелю, это мягко сказано!
Я, хочу чтобы те русские туристы которые собирается в этот отель в этот сезон понимали куда они едут и с чем там столкнуться сейчас и выбрали другой отель хотя бы тот куда мы переехали!А, этот отель не получил ни одного русского туриста, раз они нас так не любят! Без исключений! Разница отношения к французам, арабам и русским там очевидна, не взирая на ваше личное поведение!
отлично, оставляйте свой гнев в своем комментарии, а меня переубеждать незачем! у меня свое мнение об этом отеле, при знании французского и английского со мной вежливо разговаривали на русском! я думаю тема закрыта!
для Yarinaaaa
Хотите закрыть тему? Не вопрос, отправьте в топку Ваш отзыв и все комменты исчезнут:)))
для Liloo 565
Насчет НЕ ДОЛЖНЫ, это Вы барышня хорошо пошутили. это Вам не релакс на сеновале, апосля которого разбежались без обязательств. Должны и даже ОБЯЗАНЫ, ибо ОПЛАЧЕНО.
Полезный отзыв
Раз уж зашла речь о том, кто кому чего должен, то тут остановимся подробнее. Администрация отеля совместно с принимающей стороной ОБЯЗАНА разместить туристов(в соответствии с международными правилами) после 14 часов(если иное не установлено правилами отеля) в номера, соответствующие забронированной категории; предоставить питание согласно типу, указанному в ваучере(меню устанавливается отелем); предоставить иные услуги,указанные в ваучере туриста; ознакомить туриста с правилами проживания в отеле, а также с ответственностью за нарушение этих правил(брошюра имеется в каждом номере отеля). Администрация НЕ ОБЯЗАНА заселять ранее положенного времени, исключительно в хорошие номера, кормить тем, чем пожелает турист, улыбаться на каждом шагу каждому встречному, устанавливать подходящие цены в талласо-центре, а также не обязана терпеть оскорбления, мат и выслушивать претензии от туристов, что кто-то из персонала их не слышит или не понимает. С правилами заселения и поведения в отелях и на территории иностранного государства можно ознакомиться на туроператорских сайтах.
Послушайте, Liloo, не стоит считать всех вокруг идиотами, а себя супер-профи туризма, раскатывая здесь общии правила пребывания в отелях. Про раннее заселение тут вообще-то ни у кого вопросов нет, прилетели раньше - заплатили, не вопрос. А вот, что насчет питания - то тут, любезная моя, Вы в молоко выстрелили. Ибо за отсутствие достойного питания, повторяю, ДОСТОЙНОГО, отельер отвечает своей звездностью. Что цен на талассо, то тут Вы лучше бы воздержались от комментов, так как рассуждать о вкусе ананасов может только тот, кто их пробовал, а Вы в своем рекламнике, только что и успели, там переспать. Так что, как про ту корову... Что до мата, то как Вам такой вопрос. Обязан ли ТУРИСТ терпеть мат работников отеля? Что до улыбок, так это к вопросам общего гостеприимства страны. Но если бы Вы хоть день отработали в отеле, то знали бы, что каждую утреннюю пятиминутку персонал "дрючат на улыбку". Так что эксгибиционируйте где-нибудь в другом месте, а не рассказывайте сказок о ПРИЛИЧНОСТИ этого гадюшника тем, кто там побывал.
Про заселение в каждом втором отзыве недовольство(!) - и деньги вымогают, и номера дают с видом на стройки, помойки и т.д. Не хочешь платить - жди положенного времени, дали номер с видом хоть на три стройки и три помойки - если он соответствует категории "стандарт", значит, они имеют полное право предложить его. Достойное питание - это, во-первых, свежее, во-вторых, отвечающее требованиям "шведского стола", который включает в себя холодные и горячие закуски, салаты, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки. Все вышеперечисленное в меню отеля имеется(об этом пишут в каждом отзыве). Другой вопрос, что питание не оправдывает лично Ваших ожиданий - извините, на всех не угодишь. Насчет талласо - мы пользовались его услугами и знаем цены на них, что называется "пробовали ананас". В отеле мы не просто переспали, как Вы подумали, а провели там 2 дня. Про улыбки персонала - относитесь к людям так, как хотели бы, чтобы они относились к Вам, будьте проще, одним словом, и люди к Вам потянутся. Удачи и всего наилучшего!
Полезный отзыв
абсолютно согласна с отзывом Yarinaaaa, только вот с покупками мы приходили почти каждый день и никаких проблем с охраной не возникало) и матрацы теперь бесплатные на пляже, как и зонтики) Анимация была очень активная, ребята - молодцы! (свой отзыв об отдыхе напишу позже - возникло такое желание после прочитанного)
Liloo565 правильно говорит: "относитесь к людям так, как хотели бы, чтобы они относились к Вам"
и не обращайте внимания на "ТАГИЛ!")))))))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (395) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Yarinaaaa
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.05.2012
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 8 647
  • Фото: 9
0 Благодарностей