за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле с 16.05.2012г. по 28.05.2012г...
Отдыхали в этом отеле с 16.05.2012г. по 28.05.2012г. 6 человек, мы с мужем и внуком, сестра и друзья, оператор Пегас-туристик. В Турции отдыхаем каждый год в мае, уже 9 год подряд, были в разных отелях от 3* первые два года до 5* все остальные, курорты каждый год предпочитаем разные, в прошлом году были в Алании, в этом году решили в горной местности отдохнуть. Всегда перед отдыхом изучаю отзывы об отелях, но в этот раз отзывы в основном не соответствовали действительности. Все-таки общее впечатление об отеле на 4 с большим минусом, по сравнению с другими 5*, где мы уже побывали. ИЗ плюсов: быстрое заселение, хотя приехали мы в 7 утра; хорошая ухоженная территория, зеленая, чистая; ежедневная смена полотенец; 2 раза в неделю меняли постельное белье; в питании много разнообразных мясных блюд; лежаки на пляже в любое время были свободны в любом понравившемся месте, также всегда были свободные лежаки около бассейнов.
Недостатки: номера очень простенькие, везде в 5* семейные номера из двух комнат, в этом отеле комната просто разделена перегородкой, это просто стандартный номер большей площади, пол в номере за 12 дней помыли всего один раз, анимация просто никакая, может молоденькие девочки и в восторге от такой анимации, но кроме пошлых шуток и накрашенных "педиков" мы не увидели веселой, интересной анимации, когда все туристы отеля участвуют в программах и посещают все шоу в отеле, как это было в других отелях. За 12 дней более менее понравился китайский цирк и пенная вечеринка, остальное все отстой, даже половины не высиживали, уходили просто гулять по парку. Но очень не понравилось в этом отеле, что в конце мая не было никаких фруктов, кроме яблок и апельсинов, считают, что для русских и украинцев не стоит тратиться. Это плохо, потому что это первый отель 5*, в котором не было клубники, абрикосов, арбузов. Также однообразные кондитерские изделия, каждый вечер одно и тоже, при этом более вкусные быстро разбирали и больше их уже не выносили, тоже самое было по утрам с выпечкой. Т.е. если к началу не придешь, потом будешь есть то, что не разобрали. Очень медленно работала повар на выпечке оладьев, постоянно была очередь, при этом выдавалось не больше 2 шт оладьев, первый раз я такое в Турции увидела. Ну и напитки тоже в баре выдавались не более 2 ст. в руки, хотя у нас компания была большая и мы привыкли брать сразу на всех. Но хочу отметить официантов, работали ребята отлично, успевали и приносить напитки, и убирать быстро. В общем резюме такое: второй раз в данный отель я сама не поеду и своим знакомым не посоветую. Очень понравились отели, в которых мы были до этого: это отели сети Кристалл - "Адмирал" и "Флора", "Астерия" и "Отиум". Еще очень не понравился оператор - Пегас-туристик, который "кинул" нас, отобрав у нас целые сутки отдыха. С этим оператором тоже больше не будем связываться. На следующий год решили больше не рисковать и ехать в "Кристалл-Адмирал" или "Кристалл-Флору", хотя бы не будут на нас экономить, наедимся клубники и арбузов и сервис там однозначно выше, соответствует 5*. Удачи всем и хорошего приятного отдыха.
Комментарии к отзыву (7)
Аниматоры, я с вами очень как не согласна..они просто отличные, даже моя мама вытанцовывала, а ее ой как сложно поднять с лежака! На счет вечерних программ, так они зависят не от ребят аниматоров...это приезжие коллективы..и они танцуют и выступают по всем отелям Турции, у них контракты, так как вы много где отдыхали, то должны были об этом знать...На счет оладьей, я лично себе брала более 2-х штук, на счет напитков, сама лично носила 3 штуки, не хотела ждать официантов, шла и брала на баре...как то не вижу повода для истерики...ни в чем абсолютно нам не отказывали...главное, ваш отдых, должен зависеть от вас.