АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
75 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Grand Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал Парой в мае 2012
16.05.12 - 23.05.12
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с женой с 16.05.2012 г от Pegas. Отель ухоженный...

Отдыхали с женой с 16.05.2012 г от Pegas. Отель ухоженный, территория небольшая, но красивая. Хорошее море и пляж. Приехали около 22ч, заселили бесплатно в дальний номер 171 на втором этаже, сказали, что свободных номеров возле моря нет, намекнув, что там за номер нужно заплатить 20$ "evereday"?!! Номер понравился, вид на красивый сад с пальмами и диковинными цветами. В номере деревянная хорошая мебель, пыльные покрывала, шумный кондиционер, комары. На круглом столике электрочайник, пакетики бумажного чая "Lipton", кофе и сахар, санузел сияет чистотой.

Питьевую воду «Baraka» приносили один раз в сутки по полтора литра... Так, что не разгуляешься. Если мы в отъезде на экскурсии, то воду не приносят. В номере бесплатный электронный сейф, "Mark II" с объективом KIT войдет + документы и деньги.

Питание в ресторанах однообразное, но все качественно и вкусно. Мест в ресторанах мало, иногда приходилось ждать. Нет разнообразия напитков, только кофе, «бумажный» чай и напитки из фруктовых концентратов, напоминающие «Yuppi» или «Zuko» 90х годов. Нет чая Каркаде. Натуральные соки, апельсины платно. Напитки в баре бесплатно, но когда подходишь, - как будто тебя не видят...

Путевки на экскурсии покупали у Pegas, цены очень не скромные. При организации экскурсий Pegas пользуется услугами других местных туроператоров, жена простудилась, в автобусе, температура то +32, то +18. Автобусы потертые, туалет не работает.

Ездили на двухдневную экскурсию Каир - Александрия. Отдельное Спасибо!!! египтянке - гиду Софье - миниатюрной хрупкой женщине с большой и нежной душой. В ресторанах на экскурсиях, по системе все включено, питание бесплатно, но напитки, кофе, чай и т.д. платно. причем по 3 - 4 доллара. Конечно мелочь, но дело не в деньгах... просто противно от такой мелочности. Сухие пайки от отеля действительно сухие, воды в них нет. В прошлом году ездили в Club Calimera Hurghada от Tez-Tur, ни чего подобного не было. Всегда при поездках на экскурсии в отеле нас снабжали сухим пайком с водой, в ресторанах на выезде кормили и бесплатно выдавали воду с собой, мы чувствовали заботу и поддержку.

В последний день в "Grand Plaza Hotel" сдали номер по правилам в 12ч, на ресепшине с нас срезали браслеты. Отъезд из отеля в 15-45! Спасибо, что накормили обедом по талону. Можно было до отъезда остаться в номере. По их прейскуранту до 18ч это стоит 60$! Вылет обратно в 19-10, да еще с задержкой до 20ч.

От поездки осталось двоякое впечатление.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 31.05.2012 00:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 460 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Для меня отзыв полезен, 28-07 еду в этот отель. А кофейные автоматы есть в этом отеле?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (389) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
pg258 Радыгин Геннадий
Россия
Воткинск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.11.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 16
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 291