АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Grand Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал Парой в
апреле 2012
01.04.12 - 30.04.12
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Ездили в этот отель с 12 апреля 2012 года...

Добрый день!

Ездили в этот отель с 12 апреля 2012 года, на 10 ночей.

По отелям Grand Plaza Hotel- перавая линия

Grand Plaza Resort - 2 линия

Ездили заниматься дайвингом (получали сертификат) по-этому из 10 дней в отеле провели совсем немного времени и я этому рада!

В Египте были впервые (мы больше Европу любим), так как цель была дайвинг (со своим инструктором) по-этому выбирали бюджетный отель в нужном месте.

Из минусов

1. Питание. пресное и невкусное. Из фруктов только салат-зелёная дыня+яблоко+апельсин. один раз на ужин эту дыню давали. Даже выпечка и десерты безвкусные (не знаю как в других отелях Египта) я привередливая в еде, яичницу, омлеты не ем, по этому на завтрак приходилось кушать картофельное пюре и сосиски (маленькие и странно пахнущие). Оладушки не имеют вкуса-кушаешь как резину.

Зато в обед было по разнообразней (но так же пресно) только с 13-15 в ресторане а ля карт бесплатно делали пиццу. Маргарита и мясная. Это конечно не Италия, но вкусно! Вот ею мы и питались в те незначительные дни, кто там были.

2. Анимация-утром зарядка, аква упражнения, а вечером застали только для деток (глупости какие то) Но мы без детей ездили, а во взрослых мероприятиях как то не участвовали (не любители)

3. КОМАРЫ- из за них у нас были большие мучения по ночам. На ресепшене можно попросить спрей от комаров- но это поможет не на долго. Закрывание балкона так же не поможет- комары проникают через щель по дверью, а так же через вентиляционные шахты (сплит системы или как их там). Так что позаботьтесь о себе заранее.

Мы любили ходить отдыхать в отель на второй линии (там такая тишина!!! ) и есть мини аквапарк 3 весёлые горки. На первой береговой набивается огромное количество людей как раз с 1 и 2 линии.

По поводу персонала- на отдыхе мы говорим по английски, и с нами очень уважительно общаются, хотя мы и не скрываем что мы русские. Персонал постоянно спрашивал, почему русские не говорят по-английски. Их это удивляет. Но больше всего НАС удивляло, когда русские хабалки просто орали на персонал, который плохо понимал их русский жаргон. Иностранцы учат Великий и Могучий русский язык,а не это "чЁ, слышь, и скоКа) ужасно стыдно за страну, когда видишь в магазине покупателей которые возмущаются, когда им цену не в $ называют. Ну возьми и переведи ты в уме валюту хоть в рубли.

Вообщем если к персоналу уважительно- то и гостям будет оказан почёт и уважение.

Я думаю, что мы вернёмся в отель, так как цена/качество отлично сочетаются.

Да, кстати, от отеля можно на такси доехать до Шератон роуд (центральная улица Хургады, где полно ресторанчиков) стоимость такси-ВНИМАНИЕ 2$ не больше!!!!! Они называют цену 10 $ но это развод. Говорите что 2 и если не соглашается- закрывайте дверь- он сам за вами побежит.

Стройка там действительно есть-никак не мешала.

Добавлено 30.05.12 18:13 (2 826 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:27 30.05.12

Вот люди, всё время путают 4 с 5!

22:18 21.07.12

За расценки спасибо! А кофейные автоматы в отеле есть?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв