за последние 30 дней
Побывали в этом отеле с 20 по 27 мая
Прибыли в отель в 18 часов, нас встретил представитель туроператора Пегаса, Павел, очень приятный молодой человек. После заполнения анкеты нам выдали ключи от номера на четвертом этаже. Нас заселилось три взрослых человека, номер был укомплектован на двоих, я имею ввиду количество полотенец, после звонка на рецепшен, третий комплект был почти сразу доставлен. Номер красиво оформлен, только очень маленький, слабое освещение, в ванной комнате стоит запах кошачьего туалета, принудительной вытяжки нет, когда купаешься в душе, пару некуда деваться, чувствуешь себя как ежик в тумане. Тапочек и халатов в номере уже давно не выдают, говорят что туристы все разбирают на сувениры. ПРЕДЛОЖЕНИЕ для владельца отеля: сделайте карточки на халаты, как на пляжные полотенца и при выезде из отеля никто их с собой не увезет. Персонал отеля очень приветлив, все улыбаются и здороваются при встрече, а если вы себя ведете как «быдло» с матами и негативом, так и в ответ получаете тоже негатив, стыдно смотреть на некоторых наших пьяных туристов с криками «Тагил рулит!». Номера убирают не очень качественно, пыль вообще неизвестно когда последний раз вытиралась, если не верите, посмотрите за спинкой кровати, на полке хоть рисуй, я уже молчу о зеркалах, у нас в номере были отпечатки детских ладошек на стекле. Из номера забирают только мусор и пополняют мыльные принадлежности, полотенца и постельное белье поменяли один раз и то перед нашим отъездом. Бар пополняют каждый день. Ну вот подходим к самому интересному, в начале восьмого мы решили пойти на ужин, когда спустились к ресторану, были в шоке от увиденного, стояла огромная толпа перед закрытой дверью ресторана, голодный год. Легко представить, что было после открытия дверей, вся эта толпа ринулась вперед, кому мясо тот ринулся направо, а кому клубника налево, вот это ржач. При этом развлекались не только мы, но и работники местного спа салона, судя по лицам азиатской наружности, выходцы из средней Азии, они не только ржали, но и посмели петь гимн России, после моего замечания заткнулись, странно почему они не пели например гимн Германии, ведь в толпе были не только наши соотечественники, но и иностранцы. Еды конечно много, но все какое то не вкусное, заплатить столько денег за путевки, чтобы каждый день есть жаренную картошку и курицу, как то не очень приятно. Так как в отеле большая половина русских и украинцев, СОВЕТ владельцу отеля: нанять хорошего шеф-повара из России, а то такой кухней, вы растеряете своих туристов, из нормальных продуктов готовить такую безвкусную «бурду». Из море продуктов была только рыба и один раз, давали мидии и кальмары в каком то мутном соусе. Сейчас в Турции сезон клубники и черешни и отелю, который претендует на систему «ультра», стыдно подавать эти фрукты только на ужин и то раза два в неделю. Мы даже не пытались выстаивать такие очереди в ресторане за ними, просто ходили за территорию отеля и покупали на рынке по 2 доллара за килограмм черешню, клубнику, персики и абрикосы. Не советую ехать в отель с маленькими детьми, мало того, что нет детского меню, детей нечем занять, так и смотри чтобы они в большой бассейн не свалились. На свежем воздухе нет детской площадки, есть игровая комната в подвальном помещении, рядом со спа салоном. Территория отеля не то что маленькая, а ее просто нет, все занято бассейнами. Кстати везде в рекламе пишут, что территория отеля 17000 кв. м, а в рекламе в номере 14000 кв.м. Анимация в отеле есть, но так на «3», бегают три клоуна, сами собой красуются и сталкивают туристов в бассейн, вот веселуха то, может это подросткам и нравится, короче слабовато развлечение. Хочется только отметить аниматора Анечку из России, очень положительная девушка, всегда ко всем с позитивом, со всеми общается. С лежаками вообще косяк, вставать в 5-6 часов утра, чтобы занять место, это круто, тут конечно не только недоработка отеля, но и нашим туристам хочется посоветовать голову полечить, занимают лежаки сразу в двух, трех местах, а потом еще появиться на пляже после обеда, так где же тут на всех лежаков найти. Мороженое было каждый день с 10 часов утра, очень вкусное. Коктейли делать не умеют, какая то бодяга на основе водки и ЮПИ. Отель по красоте своей конечно просто супер, все остальное на «ультра» не тянет, красная цена «4» с натяжкой. Короче отель не соответствует цена – качеству.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
А я за 25000 и на Кубу по "горящей" смотать могу в очень хороший отель с сервисом "оближут"!
Rus26, может, Вы и из Тагила, но не знаю, такого отеля, чтобы там балкон открывали, чтобы пар выходил, даже смешно. Хочется даже Раневскую процитировать, боюсь, не поймете!
А на Кубу советую съездить! Сервис получше и отели уже действительно премиум - класса, только такие не выбирайте!
Я черешни и клубники не видела ни разу)))) Только арбуз, яблоки, груши.
"а запах куда должен уходить?????" - интересно...интересно....
P.S. а у меня клубничный..пусть остаётся.
Уважаемый гость! Большое спасибо за Ваш отзыв. Для нас важно мнение каждого гостя!
С благодарностью, администрация отеля Q Premium Resort!