АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
25 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
26 комментариев
Отдыхала С семьей в мае 2012
20.05.12 - 27.05.12
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Побывали в этом отеле с 20 по 27 мая

Прибыли в отель в 18 часов, нас встретил представитель туроператора Пегаса, Павел, очень приятный молодой человек. После заполнения анкеты нам выдали ключи от номера на четвертом этаже. Нас заселилось три взрослых человека, номер был укомплектован на двоих, я имею ввиду количество полотенец, после звонка на рецепшен, третий комплект был почти сразу доставлен. Номер красиво оформлен, только очень маленький, слабое освещение, в ванной комнате стоит запах кошачьего туалета, принудительной вытяжки нет, когда купаешься в душе, пару некуда деваться, чувствуешь себя как ежик в тумане. Тапочек и халатов в номере уже давно не выдают, говорят что туристы все разбирают на сувениры. ПРЕДЛОЖЕНИЕ для владельца отеля: сделайте карточки на халаты, как на пляжные полотенца и при выезде из отеля никто их с собой не увезет. Персонал отеля очень приветлив, все улыбаются и здороваются при встрече, а если вы себя ведете как «быдло» с матами и негативом, так и в ответ получаете тоже негатив, стыдно смотреть на некоторых наших пьяных туристов с криками «Тагил рулит!». Номера убирают не очень качественно, пыль вообще неизвестно когда последний раз вытиралась, если не верите, посмотрите за спинкой кровати, на полке хоть рисуй, я уже молчу о зеркалах, у нас в номере были отпечатки детских ладошек на стекле. Из номера забирают только мусор и пополняют мыльные принадлежности, полотенца и постельное белье поменяли один раз и то перед нашим отъездом. Бар пополняют каждый день. Ну вот подходим к самому интересному, в начале восьмого мы решили пойти на ужин, когда спустились к ресторану, были в шоке от увиденного, стояла огромная толпа перед закрытой дверью ресторана, голодный год. Легко представить, что было после открытия дверей, вся эта толпа ринулась вперед, кому мясо тот ринулся направо, а кому клубника налево, вот это ржач. При этом развлекались не только мы, но и работники местного спа салона, судя по лицам азиатской наружности, выходцы из средней Азии, они не только ржали, но и посмели петь гимн России, после моего замечания заткнулись, странно почему они не пели например гимн Германии, ведь в толпе были не только наши соотечественники, но и иностранцы. Еды конечно много, но все какое то не вкусное, заплатить столько денег за путевки, чтобы каждый день есть жаренную картошку и курицу, как то не очень приятно. Так как в отеле большая половина русских и украинцев, СОВЕТ владельцу отеля: нанять хорошего шеф-повара из России, а то такой кухней, вы растеряете своих туристов, из нормальных продуктов готовить такую безвкусную «бурду». Из море продуктов была только рыба и один раз, давали мидии и кальмары в каком то мутном соусе. Сейчас в Турции сезон клубники и черешни и отелю, который претендует на систему «ультра», стыдно подавать эти фрукты только на ужин и то раза два в неделю. Мы даже не пытались выстаивать такие очереди в ресторане за ними, просто ходили за территорию отеля и покупали на рынке по 2 доллара за килограмм черешню, клубнику, персики и абрикосы. Не советую ехать в отель с маленькими детьми, мало того, что нет детского меню, детей нечем занять, так и смотри чтобы они в большой бассейн не свалились. На свежем воздухе нет детской площадки, есть игровая комната в подвальном помещении, рядом со спа салоном. Территория отеля не то что маленькая, а ее просто нет, все занято бассейнами. Кстати везде в рекламе пишут, что территория отеля 17000 кв. м, а в рекламе в номере 14000 кв.м. Анимация в отеле есть, но так на «3», бегают три клоуна, сами собой красуются и сталкивают туристов в бассейн, вот веселуха то, может это подросткам и нравится, короче слабовато развлечение. Хочется только отметить аниматора Анечку из России, очень положительная девушка, всегда ко всем с позитивом, со всеми общается. С лежаками вообще косяк, вставать в 5-6 часов утра, чтобы занять место, это круто, тут конечно не только недоработка отеля, но и нашим туристам хочется посоветовать голову полечить, занимают лежаки сразу в двух, трех местах, а потом еще появиться на пляже после обеда, так где же тут на всех лежаков найти. Мороженое было каждый день с 10 часов утра, очень вкусное. Коктейли делать не умеют, какая то бодяга на основе водки и ЮПИ. Отель по красоте своей конечно просто супер, все остальное на «ультра» не тянет, красная цена «4» с натяжкой. Короче отель не соответствует цена – качеству.

Добавлено: 29.05.2012 17:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 331 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (26)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мы были с вами в одно время , хочу заметить -(что по заплатить столько денег за путевки, чтобы каждый день есть жаренную картошку и курицу, как то не очень приятно) - полная ЛОЖ,не надо людей вводить в заблуждение!!! А по поводу пара в ванной комнате надо закрывать дверь на балкон и всё будет отлично. Знаю по своему опыту!!
Уточняю система вентиляции работает при закрытом балконе также как кондиционер.
Полезный отзыв
rus26? какие Вы умные! Я была тоже в это время, балкон не открывала, так как в номере очень холодно, а солнце к нам не попадало, -1 этаж, так вот, пар никуда не улетучивался, запах кошек стоял отвратительный.И по поводу еды я тоже абсолютно согласна с Ириной.Еда не вкусная, ассортимента нет!Это не UAL, а обычное AL.
Taviolna? А вам осетров надо было давать и бутерброды с чёрной икрой!!! Зажрались!!!!!
Полезный отзыв
Ну так и живите в этой "пятерке" и веллком Вам в другой раз, г-н rus26! А я хочу знать, что, если этот отель в июле-августе-сентябре за чела заявит 60000-100000 руб., что он получит?
А я за 25000 и на Кубу по "горящей" смотать могу в очень хороший отель с сервисом "оближут"!
А про то, чтобы дверь, открывать на балкон, чтобы пару не было, я даже в безумном сне такого представить не могу для "5"-ки!
Rus26, может, Вы и из Тагила, но не знаю, такого отеля, чтобы там балкон открывали, чтобы пар выходил, даже смешно. Хочется даже Раневскую процитировать, боюсь, не поймете!
Если до вас не дошло его надо закрыть, чтобы системы вентиляции выключись так во всех отелях. И кто ещё Тагил!!! А на Кубе вас за такие деньги только на коврике у гостинице разместят!!!!
И где вЫ про открытую дверь вычитали????
Вы совсем, или как? Вам объясняют, что даже при закрытой дверце все в пару, я на 0-м жила и на солнечной стороне, и что? А люди, под нами, вообще в никаких жили на -1 ом!
А на Кубу советую съездить! Сервис получше и отели уже действительно премиум - класса, только такие не выбирайте!
Начинаю цитировать:" прожил всю жизнь в унитазе - стилем" баттерфляй"
Мы жили на 4 этаже как у бога за пазухой, как люди , а всякому быдлу по жизни мёд дёгтем кажется и воздух хуже чем у всех !!!
ну прям клуб по интересам....форум вентиляционщиков и сантехников)))
rus26, судя по Вашим коомментариям, Вы действительно "высококвалифицированный" сантехник!Теперь понятно почему Вам так понравился этот отель!Удачи! А по поводу - зажрались, если отель заявляет себя как элитный, так надо этого и придерживаться, а если Вам было вкусненько есть сухие куриные грудки или пережареную печенку, то я за Вас рада.Советую Вам отдохнуть в одной из Амар, а еще лучше в Макс Рояле!
rus26, судя по Вашим комментариям, Вы "высококвалифицированный" сантехник. Теперь понятно почему Вам понравился этот отель. Удачи! А по поводу-зажралась, то если отель заявляет себя как элитный, то надо и придерживаться этого. А если Вам понравилось кушать сухие куриные грудки и пережареную печенку, то я за вас рада.Советую вам отдохнуть в одной из Амар или еще лучше в Макс Рояле.
У нас тоже никакая вентиляция не включалась ни при закрытом балконе, ни при открытом. Вообще центральный кондиционер, мне кажется неудобно совсем. В сезон будет стоять жара, а он включается только если открыть и закрыть дверь. Вот так и придется всю ночь прыгать дверь дергать, чтоб не задохнуться.
Я черешни и клубники не видела ни разу)))) Только арбуз, яблоки, груши.
Для rus26!!! Почитав ваш отзыв об отеле, сделала вывод, вы наверное дома в шалаше живете без удобств и с черно-белым телевизором марки Рекорд, раз вас умиляет стандартный номер, как и во всех других отелях с кроватью, телевизором и большим шкафом. И жена видать ваша очень хорошо готовит, раз вам такое приготовление пищи в отеле по вкусу, или слаще морковки в жизне ничего не ели. Мне вас очень жаль!!!! А про вентиляцию добавлю, что в ванной комнате она должна быть принудительная и включаться вместе со светом, в туалете, простите за подробности, вы еще и унитазом пользуютесь, а запах куда должен уходить?????
Полезный отзыв
Уважаемая irina46!! Не вам судить как я живу и где и как готовит моя супруга,она вас не трогала имейте уважение её не трогать. А если вас обидели номером или чем либо, то не надо клеймить отель во всех грехах. И только человек со слабоумием и не здравой памятью может такое писать о моём отзыве. В нём содержится инфа для будущих отдыхающих. Лечите голову всё таки живёте в Ростове .
Уважаемая Taviolna где вы вычетали что отель элитный , а если вам продали путёвку в отель за приличную сумму ,то вас развели. Я вам тоже могу посоветовать отели, не стоит кичится тем, что вы знаете названия других отелей . Лучше отдыхайте с позитивом, а не ищите недостатки!!!
Уважаемый, rus26, отель везде заявляет как с высоклассным сервисом и всем остальным, надо было внимательно почитать информацию в номере в специальной книжечке! Читая Ваш комментарий для Ирины, еще раз убедилась в Вашей профессии.Кто Вам дал право оскорблять человека?
Для rus26!!! Оставляя свой отзыв я ни кого не просила его коментировать, это по моему вам неймется, хочется поумничать или поучить кого то как пользоваться кондиционером. Вот и получили по полной программе. Так что заметьте не я первая начала. И голову как раз вам надо полечить, не суй свой нос в чужие отзывы не получишь негатив в отве. Каждый вправе написать свое мнение об отеле для будущих туристов.
я купил пива и чипсов..с нетерпением жду продолжения про новые тенденции в кондиционеростроении)))
"а запах куда должен уходить?????" - интересно...интересно....
P.S. а у меня клубничный..пусть остаётся.
Я человек позитивный, но несуразности этого отеля меня добивали. Из-за этих постоянных мелочей копилось раздражение. А за эти деньги вполне можно найти вариант лучше, и не надо говорить, что за 50000 на двоих в мае это невозможно! А ехать под лозунгом:"Не парься и забей!"лучше в места, где не так много народа и территория позволяет порелаксировать.
11:54 31.05.12
Добрый день! Вас приветствует администрация отеля Q Premium Resort!
Уважаемый гость! Большое спасибо за Ваш отзыв. Для нас важно мнение каждого гостя!
С благодарностью, администрация отеля Q Premium Resort!
А у нас 85000 руб. на двоих на 10 дней в июне вышло. За эти деньги хотелось бы, чтобы все соответствовало заявленному уровню отеля.
За 25 - в мае нормуль ,более полечу в другое место,т.к. была рассллабуха перед основным отпуском. Всем другим - веллком!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (987) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Ирина
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2012
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 8 903
  • Фото: 5
0 Благодарностей