АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 41
Фото: 9
Отзыв об отеле VON Club Golden Beach, Club Golden Beach, Petro Club (отель был переименован 01.10.14)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2011
15.09.11 - 28.09.11
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 15 по 28 сентября. Задача перед отпуском была...

Отдыхали с 15 по 28 сентября. Задача перед отпуском была подобрать отель не особо дорогой, но приличный, в котором можно будет отдохнуть с 11 месячным малышом. В турфирме посоветовали Голден бич. Долго сомневалась так как отправлял Анекс, а начитавшись ужасов про него боялась что отпуск будет испорчен, но в итоге мы все таки решились.

Итак, в итоге Анекс отлично справился, никаких задержек, единственное я раньше никогда не видела такой антисанитарии в самолете. Туалет просто не убирался, запах стоял по всему салону, ну да ладно, долетели, встретили. Плюс отеля в том, что ехать не далеко, с малышом это очень важно. Доставили где то за 45 минут.

В отеле быстро оформили, отвезли в номер. Мы оплачивали обычный однокомнатный дабл, дали нам двухкомнатный сьюит на втором этаже, с окнами ни релакс басейн. Второй этаж оказался не помехой, коляску оставляли на лестнице внизу, хотя один раз она промокла, так как ночью была гроза, но днем быстро высохла.

Сам номер оставил двоякие впечатления. Ну на 5-ку он точно не тянет. Номер большой, две комнаты, мини кухня с посудой, что при маленьком ребенке очень удобно. На полу кафель, ремонт простенький, но все чисто. Что не понравилось: кондиционер только в маленькой комнате, поэтому в большой проходной было душно, окна не спасали. Кондиционер просто доисторический, гудел как турбина, периодически сам отключался. Так же периодически возникали проблемы с сейфом, он просто переставал работать, приходилось идти на ресепшен, они там что то делали, и он опять работал, ну и так несколько раз. Так же в номере была разбита одна бра и сломана ручка на балконе.

Уборка номера оставляла желать лучшего, пол периодически просто не мыли, мне было абсолютно все равно на счет белья, но пол был важен, так любую грязь ребенок с пола тянет в рот, в итоге периодически протирала сама.

Территория отеля большая, красивая, зеленая, есть где погулять. Прочитав отзывы боялась что будет тяжело добираться до моря, но все оказалось не страшно. Пешком 7 минут, на электромашинке совсем быстро. НО на ней не очень любила ездить, особенно если без мужа. Пока я пыталась вытащить ребенка, погрузить коляску шустрые соотечественники чуть ли не толкая меня залазили и занимали места. Ну тут конечно отель не причем.

Понравился аквапарк, можно спокойно провести там целый день, горки как для взрослых так и для деток есть.

Анимацию видела только в аквапарке, ну и как то пробегали на пляже продавали какие то билеты. На представления не удалось сходить. Минидиско не понравилось тем, что слишком громкая была музыка, но деткам вроде понравилось.

Еда в ресторане не плохая, достаточно разнообразно, вкусно. Всегда можно найти чем покормить деток. Но и тут минусы были, они правда касаются обслуживания. Например открытию ресторана на завтрак были выставлены только готовые блюда, а те, которые готовят при вас могли задержать на 15-20 минут. Категорически не понравились некоторые официанты. Во первых ни разу не помогли мне принести детский стул, хотя видели что я в одной руке несу ребенка, во второй тащу стул, как ни странно иностранцам они помогали очень шустро. Во вторых периодически забывали приносить заказанные напитки, приносили их только после напоминания. В третьих попросила я как то принести бутылку воды и отдельно в стакане лимона, мне было сказано что лимон он не принесет, так как он к чаю, хотя за 5 минут до этого он принес такой же заказ за соседний стол. Когда я ему это сказала, он ушел за заказом, принес его, НО в грязном стакане, со следами помады! После просьбы поменять он конечно поменял, но настроение было испорчено. В четвертых при посещении рыбного ресторана, мужу пришлось самому брать детский стул, вытирать его, так как он был мокрый от дождя, хотя для немецкой пары с малышом, стоящей перед нами все это сделал официант. Так же обслуживание в барах оставляет желать лучшего, на UAll е импортных напитков в принципе нет, что мне не понятно.

Еще отпуск был подпорчен отравлением или вирусом, что это было сложно сказать. Сначала стало плохо мужу, пришлось ехать в клинику ставить капельницу есть таблетки, мне плохо стало только через 3 дня, та же клиника и капельница с таблетками. Малыша слава богу это обошло стороной, поэтому склоняюсь к отравлению, так как он ел только еду привезенную с собой. Что бы не говорил ранее представитель отеля отравления или заболевания были массовые из того что видела я это: истерящая мамочка у анекстура, истерила она потому что ребенку уже 2 сутки плохо и врач не помог, с мужем в клинику ехал человек с такими же симптомами, потом когда меня привезли , тут же малыша увозили, ну и на пляже при мне мальчику стало плохо. И это только что я видела сама.

В целом от отеля впечатление осталось не однозначное, даже скорей негативное чем позитивное, друзьям советовать точно не буду.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

аквапарк

Фото туриста отеля

Для детей

детская площадка со сломаной качелью

Фото туриста отеля

Территория отеля

аллея с жилыми корпусами

Фото туриста отеля

Территория отеля

вход в номер, наш был на втором этаже 324

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

бар на пляже

Фото туриста отеля

Территория отеля

релакс бассейн вид от ресторана

Фото туриста отеля

Территория отеля

живность на территоии отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

ресторан

Фото туриста отеля

Территория отеля

релакс бассейн

Добавлено 29.05.12 15:17 (4 798 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:33 29.05.12

Доброго дня.
Прежде всего, спасибо за оставленный Вами отзыв и за то, что посетили наш отель.
Я прочел Ваш отзыв до конца и обязательно ознакомлю с отзывом наше генеральное руководство.
С прошлого года у нас в отеле прошли некоторые изменения: Номера в бунгало прошли реновацию, поменяли дизайн ресторана и добавили несколько баров (скорость подачи напитков увеличилась), бары у бассейнов частично обновлены. Персонал в ресторане и барах поменялся на 85% и мы надеемся, что наши гости не останутся без внимания. Анимационная команда на 50% поменяла свой состав и на 95% поменялась танцевальная команда.
Если говорить по моменту, каких либо заболеваний, то я хотел бы прикрепить к этому отзыву то, что когда то уже комментировал:
«Очень часто проблемы с желудком возникают у маленьких детей и взрослых в следующих случаях: а) организм не воспринимает отельную пищу из за акклиматизации б) в отеле есть аквапарк, дети и взрослые катаясь на горках, могут нахлебаться воды в) грязные руки. Это все только возможные варианты исключая инфекционное заражение. Я исключил его по 1 причине - я питаюсь в тех же ресторанах и еще 2000 наших гостей, а данные случаи не массовые как например те о которых столько писали в прессе и показывали по телевидению ( заражения детей в Крымских лагерях и спортивных школах). Продукты в ресторане проходят обработку , а пробные заборы блюд хранятся в специальной холодильной камере 3 суток . Санэпидемстанция также проводит рейды по отелям Турции и нас они проверяют ровно так же как и других. Нам искренне жаль , что отдых был омрачен этой ситуацией. Мы будем более внимательны в приготовлении пищи в ресторанах , в обработке бассейнов и помещений требующих особых сан.норм.»
Надеемся, что Вы поменяете свое мнение об отеле и все-таки приедете к нам снова.
С Уважением Загроба Иван

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Aytsana (1)