за последние 30 дней
отель на 4+
Отдыхал с 14 по 24 мая 2012г. с семьей. В отель приехали рано часов в 8 утра, на ресепшине сказали, если доплатим $150, то заселят сразу и в большой номер, но мы отказались и нас заселили в 11 часов в стандартный номер (о чем мы ни разу и не пожалели). Много писать о достоинствах отеля не буду, тут и так много уже написано. Территория отеля очень большая, много зелени одним словом красиво (даже бегают куры с индюками). Еда тоже нормальная и для взрослых и для детей. Анимация тоже на высоте.
Хочу написать о незначительных минусах. Очень раздражало, то что надо подстраиваться под уборку номера. Уборщица приходила всегда в разное время с 9 до 17, а у нас маленький ребенок, который спит в обед и было очень не приятно, когда она ломилась к нам в номер во время обеденного сна (я ей пытался объяснить, но она по английски не понимала, а на русском я даже и не пытался). И еще завтраки не очень понравились, потому что основное блюдо - это яйца в разных проявлениях, но это ерунда.
Смело можете ехать сюда с детьми не пожалеете.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Очень не хочется тащить их с собой.
В отеле уборка номеров проходит с 9:00 до 17:00 и если у Вас будут просьбы по уборке, их нужно сообщать службе приема и размещения. Когда служба приема и размещения свяжется с уборкой и передаст просьбу, уборка будет подстраиваться под Ваш режим.
На завтрак в отеле вы сможете найти:
1. Яичница в разных видах: омлет, глазунья, конверты( с овощами, сыром, колбасой или смешанные)
2. Яйца вареные ( в крутую, всмятку)
3. Сыры, колбасы
4. Тосты
5. Фрукты, овощи, зелень
6. Гёзлеме
7. Суп
8. Выпечка
9. Хлопья Corn Flakes
10. Йогурты
11. Натуральный мед в сотах
и т.д.
Если во время отдыха у Вас возникнет языковой барьер с персоналом, то обращайтесь в отдел по работе с гостями
( guest relation) и мы Вам обязательно поможем.
Уважаемый Олег, мы прочли Ваш отзыв и постараемся учесть все замечания, и надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле.
С Уважением Иван.