АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2012
06.05.12 - 15.05.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель замечательный

Здравствуйте! Отдыхали семьей двое взрослых и ребенок 6 лет. Приехали в отель в 10 утра сразу одели браслеты, но размещения ждали часа полтора.Пока позавтракали и осмотрели территорию. Территория очень красивая зеленая, ухоженная. Разместили в третьем анексе, номера хорошие, все работало, бар регулярно пополняли- мин. и газ.вода, уборка номеров тоже регулярная, полотенца меняли каждый день, постельное через день, но звукоизоляция отвратительная и по ночам очень слышно музыку. Напротив номера детская площадка, детский бассейн и клуб.

Питание выше всяких похвал, было все, даже один день роллы и суши делали, мясо , овощи, рыба супы(даже борщ по украински), кухня не острая, детей накормить не проблема, десерты правда очень однообразные. С 5-ти до 6-ти мороженое.

В мае в отеле было 90% россияне.

Обслуживание на уровне.

Пляж песок, но вход в море галька достаточно крупная, есть понтон. Лежаков достаточно.

Выйдя из отеля практически сразу попадаете на улицу с магазинами.

Ездили в хамам рекомендованный Санрайзом, а также на экскурсии на канатной дороге и Демре -Мира-Кеково не пожалели, очень понравилось!Правда экскурсовода бы поменять, рассказывал скучно, одно и тоже повторял по 5 раз, тянул время и все вдавался в религию.

Кстати отельного гида от Санрайза видели один раз, когда он нам экскурсии продавал, благо проблем не возникло. А так по тур оператору вопросов нет, все четко.

И еще рекомендую сувениры и сладости в подарки покупать в Текирова, поскольку по пути в аэропорт все гораздо дороже.

Желаю приятного отдыха!

Добавлено: 29.05.2012 13:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 548 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая Оксана! Не вводите людей в заблуждение! Какая еда, какие роллы, какой борщ???? Да это даже в столовой в Москве лучше приготовляют!!! Питание отвратительное для 5*!!! Какие 90% русские!!!! Вы туда отзыв пишите??? Вы знаете, чтобы в отеле было порядка 400 Турок с женами-мумиями и детьми, порядка 30 чеченцев, дагестанцев и осетин, порядка 10 представителей средней азии. Остальные были славяне (в равной пропорции белларусы и украинцы и чуть больше русских)!!!!
Начиная с 2001 года отель делали молодежным, самый пик пришелся на 2007-2009 года!!! А сейчас отель за такие цены и такое обслуживание полное гав.о!!!
Да были там и роллы, и борщ, но мы же все понимаем - это не Япония и не Хохляндия!!!! Ни то, ни другое есть невозможно, но они были, факт. Борщ практически каждый день!
Мы питались салатами - любим свежие овощи и зелень!!! К ним кусок мяса или рыбы и мы в счастье!! Десерты иногда ничего, но мы часто до них просто не доходили!!
Конечно, если сравнить с ужином в итальянской 3ке, где ресторан а-ля карт, так там свежую парму приносят с дыней, и вообще все-все-все вкуснющее!! Или в Египте 5* Мовенпик - свежайшие продукты, овощи-фрукты-креветки-рыба-мясо и т.д. Здесь, конечно, все не так, но не настолько, что есть нечего. Как говорится, "вы просто готовить не умеете"......
Я никого не ввожу в заблуждение, турки действительно были , у ни был какой-то праздник, но это только три дня на выходные. А если вам питание отвратительное езжайте в Rixos. И вообще не пойму вам что надо, мы были с детьми 2года, 5 лет и 6 лет и даже им нашлось что поесть, а вам прямо нет. Это вы вводите людей в заблуждение, видимо круглосуточно в ресторанах питаетесь. В отличие от других отелей, здесь все блюда подписаны, если это соя, значит соя, если мясо, то подписано какое. La Os спасибо за поддержку. Были и роллы и борщ- ЭТО ФАКТ!
Видно вы не так поняли! Выражусь по другому: были борщ, были роллы!!! Но качество уступает дешевым московским столовым!
До этого года в Фазике борщи (и не только, всю русско-украинскую кухню в отеле) готовила Валя с Украины, вот были настоящие борщи, салаты, жаренная картошка и проч. Но к сожалению по семейным обстоятельствам в этом году она не работает и все готовят турки. Вывод сам напрашивается! Далее, раньше до этого, года шеф-поваром был Гюрбюз (ген. менеджер сейчас), он хорошо готовил не спорю, а сейчас ужас - можно есть только гриль, макароны, фри, овощи, зелень, некоторые пирожные, ну во-общем самые тривиальные блюда! Ребята! Вы не забыли на минуточку, отель-то 5* позиционирует себя!
А потом, я не сравниваю Фазик с другими отелями и тем более из других стран, я сравниваю, что было раньше в этом отеле и за эти деньги и что сейчас!!! Вот и всё!
И еще Оксана раньше на весь отель(на 1200 чел.) было от силы детей 10 и то это были дети тусовочных людей, а у вас их только трое!!! Лишнее подтверждение тому, что отель стал семейным!
Не морочьте, пожалуйста, людям голову. Питание нормальное. Не шикарное, но кухня приличная за эти деньги. Ориентируйтесь не на 5* и фантазии, а на стоимость путевки. Да, раньше было лучше, но и сейчас хорошо. Не все тусуются в гламурных столичных ресторанах, а вот интересно было бы посмотреть, что у вас дома в холодильнике, с такой -то оценочной шкалой...
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 413) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Оксана
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей