АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
92 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2012
09.05.12 - 13.05.12
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сервис отеля и отношения к посетителям очень разочаровало...

Сервис отеля и отношения к посетителям очень разочаровало, смело можно сказать, что испортили весь отдых. На третий день пребывания заметили на этаже сильный сквозняк, персонал не отреагировал на жалобы по этому поводу, а вечером, заходя в номер из за сквозняка и со стороны коридора и с балкона, вывалилось стекло с балконной двери и рассыпалось на мелкие кусочки. Чудом остались живы. Стекла летели по всему номеру и вид был мягко говоря ужасающий. Администрация отеля не только не отнеслась серьезно но и пытались обвинить нас в происшедшем, ссылаясь на то, что в других номерах ничего не случилось и что в жизни всякое бывает. Все случилось на глазах у ребенка и большая часть стекол летела на нее, девочка была в шоке, пришлось идти к врачу за успокоительным. Директор по связи с общественностью Шарон Леви, сказала ,что если никто не умер , то ничего и не случилось и мы должны радоваться, что первые 2 дня в отеле прошли удачно. Также она отказалась делать какую либо компенсацию и ссылалась на то, что у отеля хорошие адвокаты и ей не страшны наши жалобы. Вот так мы посетили отель "Леонардо клаб", хорошо, что хоть живыми уехали оттуда!

Добавлено: 28.05.2012 13:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 145 символов в тексте

Комментарии к отзыву (9)

Да , стоит еще раз признать , что сервис в Израиле оставляет желать лучшего. Это факт. Мы своих туристов предупреждаем об этом , чтобы не было разочарований.
Данный случай совсем не типичен для Израиля. Такого не должно быть и я лично попытаюсь разобраться в ситуации.
В любом случае, данное событие не имеет никакого отношения к общему уровню сервиса. Мои слова могут подтвердить коллеги-туроператоры, профессионально занимающиеся именно Израилем. Да, он весьма и весьма не навязчивый. Но в экстренных ситуациях израильтяне проявляют себя с лучшей стороны. К тому же, в подобном случае не надо стесняться обращаться к представителю принимающей стороны в Израиле или к туроператору в России - решение конфликтных ситуаций входит в их обязанности! И за это тоже туроператоры получают деньги!

Безотносительно к произошедшему я хотел бы отметить, что данный отель рекомендуется для семей с детьми - и питание, и близость к морю...
Мы как раз не стеснялись и по прибытию домой послали жалобы руководству отеля и сети этих отелей, ответа пока не было. А гостиница как раз таки очень близко к морю, это "леонардо плаза" далеко, а "клаб" построен на берегу моря.
Про ответ. Просьба переслать жалобу на мой мэйл. Дело в том, что 7 июня в Петербурге состоялся The first International Forum "Jerusalem - Tel Aviv" in St. Petersburg. В работе Форума принимали участие туроператоры и турагенты, профессионально занимающиеся Израилем. Среди участников с израильской сторны была и одна из руководящих сотрудниц сети отелей "Фатталь", которая крайне ответственно относится к конфликтным ситуациям в данной сети отелей. Я ей подробно все рассказал и она просила конкретику. Поэтому если у меня будет скан жалобы, то процесс пойдет быстрее!

Про отели. И "клаб", и "Плаза" находятся на самом берегу моря. В отдалении расположен другой отель сети Leonardo...
Бред какойто, Все там нормально ,не слушайте этих типа олигархов нежных,которых чуть ли форточка не убила,вы в Подмосковье идите отдыхать ,там цены в пять раз дороже ,а по башке вам сами сотрудники отеля настучат!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это первая жалоба такого рода за всю мою практику. Коллега из Петербурга совершенно правильно попросил копию жалобы для предоставления представителю Фатталя, так как в связи с беспрецедентностью случая разобраться необходимо - и срочно. Знаю по опыту, что руководство израильских отелей (в отличие, кстати, от подмосковных) жалобы - рассматривает и реально устраняет их причины.
Карина я не верю что в этом отеле так к вам отнеслись и не предложили компенсацию.! А если не предложили или не посчитали нужным ну что поделаеш .
А насчет русско говорящих да есть у них очень отзывчивая девушка Таня и кстате она там работает очень много лет . Мы с ней давно знакомы .
Израиль хоть и пытается всеми силами походить на Штаты, но не во всем получается... И то, что туристу не предложили компенсацию, вполне естественно! Зачем что-то компенсировать тому, кто свои права отстоять не сможет? Особенно если турист заказал отель сам и нет в Израиле кого-либо, кто мог бы выбить из отеля что-то значительное.

Я жил в Израиле. Я отвечаю за свои слова!
Все отзывы по отелю (69) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
карина макарычева
Неподтвержденный аккаунт
Турист