за последние 30 дней
Отдыхал в этом отеле с 28 апреля по 5 мая 2012 года. Никаких...
Отдыхал в этом отеле с 28 апреля по 5 мая 2012 года. Никаких фруктов в номере не было. Также не было халатов! После разборок на рессепшене халаты принесли( хотя все должно быть в номере при заезде). На следующее утро на завтраке произошло ЧП. В тертом сыре мне попался кусок фарфора (осколок от тарелки, либо чашки) я порезал себе небо и палец, когда вытаскивал его! ХОРОШО не проглотил! А если бы на моем месте был ребенок! Вызвали администрацию отеля, они быстро убрали осколок отвели меня к врачу та на всякий случай выписала направление в больницу. Администрация ТРИ раза повторила что позже свяжется насчет компенсации. Но никакой компенсации не последовало! Мало того в последний день пребывания увидев представителя (которая поинтнресовалась как я себя чувствую) я ответил, что ночью уезжаю, на что она опустив глаза сказала "очень жаль". Вот такой вот случай! А теперь решайте сами ехать в этот отель или нет!
Комментарии к отзыву (4)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/96/95514_48707643067_50x50.jpg)
Что касается вашего происшествия- очень неприятная история. То что не было компенсации еще раз доказывает , что к сожалению сервис в Израиле далеко не на высоте.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/53/52972_48707641664_50x50.jpg)
Про осколок от посуды. В любом отеле может случиться подобное. В принципе, руководство отеля сделало все необходимое и достаточное для решения проблемы. Но чтоб все было действительно красиво необходимо вмешательство представителя принимающей стороны. Причем не на словах, а на деле!
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
?! Каковы бы были Ваши действия? Сервис просто отстой!
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)