АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
87 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в мае 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхал в этом отеле с 28 апреля по 5 мая 2012 года. Никаких...

Отдыхал в этом отеле с 28 апреля по 5 мая 2012 года. Никаких фруктов в номере не было. Также не было халатов! После разборок на рессепшене халаты принесли( хотя все должно быть в номере при заезде). На следующее утро на завтраке произошло ЧП. В тертом сыре мне попался кусок фарфора (осколок от тарелки, либо чашки) я порезал себе небо и палец, когда вытаскивал его! ХОРОШО не проглотил! А если бы на моем месте был ребенок! Вызвали администрацию отеля, они быстро убрали осколок отвели меня к врачу та на всякий случай выписала направление в больницу. Администрация ТРИ раза повторила что позже свяжется насчет компенсации. Но никакой компенсации не последовало! Мало того в последний день пребывания увидев представителя (которая поинтнресовалась как я себя чувствую) я ответил, что ночью уезжаю, на что она опустив глаза сказала "очень жаль". Вот такой вот случай! А теперь решайте сами ехать в этот отель или нет!

Добавлено: 07.05.2012 14:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 917 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

С Фруктами в Израиле во всех отелях практически нет разнообразия.
Что касается вашего происшествия- очень неприятная история. То что не было компенсации еще раз доказывает , что к сожалению сервис в Израиле далеко не на высоте.
Фрукты в номер - это так называемый "комплимент" от отеля. Но могут и забыть... В любом случае, с фруктами в Израиле проблем нет. Отличаются высоким качеством.

Про осколок от посуды. В любом отеле может случиться подобное. В принципе, руководство отеля сделало все необходимое и достаточное для решения проблемы. Но чтоб все было действительно красиво необходимо вмешательство представителя принимающей стороны. Причем не на словах, а на деле!
Нам приносили фрукты каждый день,значит вы себя так поставили(наверное с поцарапаным пальцем всю неделю бегали к директору отеля)...
Уважаемый Adrian! Читайте внимательнее порезал нёбо (палец это ерунда). Если бы на моем месте оказался Ваш ребенок и он проглотил бы этот осколок
?! Каковы бы были Ваши действия? Сервис просто отстой!
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (69) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Станислав
Неподтвержденный аккаунт
Турист