АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2012
16.05.12 - 25.05.12
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

единственное, что понравилось - это анимация на Русском!

Всем привет!

Только вчера вернулись с этого отеля и, возможно, кому-то поможем с выбором:)

Разобью отзыв на плюсы и минусы этого отеля:

+ добирались с аэропорта 15 минут, что крайне порадоволо. Не смотря на такую близость к аэропорту самолёты совершенно не были слышны!

- Огромный минус - размещение. Мы начитались уже отзывов туристов и поняли, что нам лучше доплатить и жить в нормальных номерах. На ресепшене мы так и сказали, что нужен номер люкс и мы готовы заплатить. С нас с радостью взяли 12 долларов за каждую ночь ( т.е если на 10 ночей, то 120$) и отправили ко входу, где стоял багаж. Через пол часа нас довели до чудного корпуса, и показали номер, за который мы доплатили. Это был просто муравейник!!!! Гиганские муравьи были везде : на полу, в тумбочке, на кровати и т.д. Жена с ребёнком просто в шоке выбежали оттуда. Мы попросили носильщика что-то сделать с заменой номера, потом звонили на ресепшн, .... в общем мы посмотрели другой номер у бассейна, там тоже муравьи, затем нам показали двухкомнатный номер и попросили за него ещё доплатить, в итоге, через 2 часа, мы оказались в номере на горе, очень далеко от пляжа, но на втором этаже и без муравьёв. Это нас уставших устроило, чтобы поспать..... Номер был крайне "убит". Не было даже туалетной бумаги. Но время было уже 12 ночи и мы уже устали мыкаться..... После часа ожидания багажа мы отрубились...

На след день, я пошел к менеджеру, чтобы обрисовать ситуацию. Он скзал, что муравьи это нормально для Египта (как будто мы первый раз там), мы мило пообщались , я сказал, что готов доплатить, чтобы отдыхать достойнее и он обещал мне Делюкс, но только завтра, а сегодня мы переехали в другой номер получше....

На след. день мы переехали в Делюкс, которые стоят 20$ в сутки и номера начинаются на 14.. И жизнь наладилась :) Всё стало боле менее терпимо. Люди, мой совет вам: если хотите нормальный отдых - рассчитывайте на доплату 20долларов за ночь. ( если будут люксы 14..) Все остальные номера типа люкс, просто с видом на море..... они тоже стоят, но 12 долларов.

И ещё совет - не берите первые этажи (точно будут муравьи) и не берите у бассейна(там ещё и комары)

Ну ладно, поехали далее:

- Хамский сервис на барах и в ресторанах. Не дают арбуза сколько хочешь, а дают за один подход по пол скибочки, и смотрят на тебяя как на наглого, если просишь ещё. Могут на баре не дать больше двух пива, или не дать льда, некоторые бармены вообще ругаются на своём на наших тёток, Вообщем мы встретились с таким "Инклюзивом" впервые.

+++ Но анимация супер. Не навязчивые, весёлые аниматоры вытянули весь отдых. Танцы в море, у бассейна, игры, веселье, музыка на пляже... всё это очень понравилось!

Фсё. Устал писать.... Если есть вопросы - спрашивайте!

Добавлено: 28.05.2012 01:52
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 729 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
ну вот по поводу хамства - не согласен. не дают более чем *** в одни руки - это видимо потому, чтобы и другим досталось. того же арбуза хочется не только вам, согласитесь. мы брали арбуз, ну 3-4 дольки нам точно накладывали. пиво у басика тоже не давал больше двух. но за мое указание в сторону нашей тусовки и фразы "пожалуйста, это для меня и моих друзей", мне наливали еще два стакана и я уходил с четырьмя. к тому же тоже все сделано потому, что желающих взять напиток целая очередь и неприятно ждать, пока кто-нибудь себе набирает по полчаса.
Дружище, тут кто к чему привык..... Там, где тебе не дают напитков столько, сколько хочешь, назвать all inclusive НЕЛЬЗЯ. Там я чувствовал себя не на отдыхе, потому что напрягало то, что приходилось барменов уговаривать наливать больше, оттого, что не только себе берёшь! Ну это ж бред какой-то!!!!! Чего они боятся? Что я выливаю это пиво??? Пусть обучают свой персонал уважению к отдыхающим. Мы же свои деньги им заплатили не доя того, чтоб чувствовать себя неловко перед каким-то обслуж. Персоналом!!!! Это отношение нам крайне не понравилось!!!! ... Хотя возможно, это из-за того, что у нас есть с чем сравнивать ;)
Olek, а я все же считаю РАЗУМНЫЕ (!) ограничения правильными. зная наш менталитет, когда при виде халявы берут больше, чем в себя могут запихать. да и повторюсь, когда очередь, всем хочется побыстрее получить напиток. а если каждый по 5-6 стаканов будет брать, во что все это превратится? по 30 минут за стаканчиком *чего-нибудь* стоять - мало кому понравится.
ограничений так-то действительно нет, подходи за своей парой стаканчиков пива, хоть через каждую минуту. просто порой дают не больше двух. хамством это точно назвать никак нельзя. при том всегда можно с улыбкой попросить и они пойдут на встречу :)
Опять же повторюсь, такой сервис и ограничения на баре у меня впервые (в Египте в шестой раз) поэтому для меня абсурд очевиден! Во всех других отелях ограничений не было, и очередей тоже не было;) зато каждый отдыхающий был доволен ;)
Попробуй съездить в другие отели;)
Опять же повторюсь, такой сервис и ограничения на баре у меня впервые (в Египте в шестой раз) поэтому для меня абсурд очевиден! Во всех других отелях ограничений не было, и очередей тоже не было;) зато каждый отдыхающий был доволен ;)
Попробуй съездить в другие отели;)
А Вы не пробовали оставить бармену 1-2 доллара в день? За эти деньги и улыбку Вам к лежаку принесут пиво и коктейли. Не сталкивалась ни с хамством, ни с негативом, ни с жадностью, ни с муравьями. Жили в корпусе 22..
Полезный отзыв
marinnusik, Честно говоря, у нас и осталось такое впечатление. Бармены и обслуга специально демонстрируют свою апатию к туристам, чтобы получить больше чаевых...
в 6-Й РАЗ В ЕГИПТЕ? МОЖНО УЗНАТЬ В КАКИХ ОТЕЛЯХ?
Вполне адекватный отзыв! Я с вами согласна! Кто первый раз в 5* тому конечно понравится! В Египте тоже далеко не впервые но такого удовлетворительного отеля на 3* я еще не видела!
потому что отель славится не своим сервисом. вы не туда куда вам надо приехали. отель чтоб тусить-играть-танцевать-угарать-знакомиться-бухать-активничать.
Полезный отзыв
вотможно подвести точку под словами" потому что отель славится не своим сервисом. вы не туда куда вам надо приехали. отель чтоб тусить-играть-танцевать-угарать-знакомиться-бухать-активничать."
и не более. ну на рыб можно посмотреть и загореть хорошо. отдохнуть на грин лэнд. и все.
отель и впрямь не славится сервисом. он славится его отсутствием. именно по этому принципу пегас и выбрат роджану для рашн быдла гопов) уж простите
Я бы тоже не сказала, что в отеле отдыхает только быдло. Скажу больше - откровенного "Тагила" я там не заметила. Как и не видела сильно пьяных, агрессивно настроенных.
да? а я вот наблюдала там неделю наших соотечественниц в изрядном подпитии каждый день какждую минуту над которыми уже из сострадания даже аниматоры посмеивались. эти "дамы" лет так 30-35 наверно( сложно определить возраст т.к выглядели они весь отдых алкашками со стажем) на пляж приходишь и из зоны лежаков, что ближе к бару- стоит коромыслом перегар! конечно тому контингенту, которому лишь бы набухаться нахаляву и весь день валяться в номере или печься на солнце под градусом- по большому счету плевать на муравьем тараканов и хамское отношение.. у таких отдыхающих никакой отель не вызовет отвращения. хоть на улице посели в пустыне
Полезный отзыв
Третий год читаю про разные отели перед выбором поездки и первый раз вижу чтоб народ доплачивал за номера по 120-180 баксов. Вот в турции дал 10 баксов и тебе номер с видом на море пожалста. В связи с этим возник вопрос- если вы располагаете финансами чтоб доплачивать за номер,то почему бы сразу не купить у туроператора люксовый вариант и не возмущаться потом по приезду что номер плохой?
А оператору доплачивать не стоит, в связи с тем, что по приезду таких номеров с видом наморе, по непонятным причинам может не оказаться!!!! И только после скандала, в лучшем случае, на третий день вас переселят в номер, за который вы доплачивали!!!
ясно
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 333) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
олег
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.09.2010
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 30
  • Фото: 0
0 Благодарностей