за последние 30 дней
Я второй раз в Египте, в первый раз была не в этом отеле...
Я второй раз в Египте, в первый раз была не в этом отеле, осталась уйма положительных впечатлений! В этот же раз Пегас посоветовал поехать в этот отель. Притом вышло не так уж и дешево. по приезду в отель увидели обшарпанные стены и потолок. За 2 шоколадки Аленка дали более менее приличный номер с видом на море, багаж свой ждали пол вечера. Сейф был сломан, починили на след. день. Номер располагался на первом этаже, балконная дверь была сломана на протяжении всего нашего отдыха, заходи кто хочешь! Теперь немного о еде: платили за ультра-инклюзив, а оказался роял-инклюзив, обещанных напитков не было, соком назывался разводной юппи. Еда была скудная и однообразная, помидоры тухлые, огурцы заветренные, все что не съели за ужином, оказывалось на столе на завтрак! У нас весь отпуск болели животы, была тошнота и рвота, а также излишне частые визиты к фарфоровому другу) Кстати, о сантехнике. В местах общего пользования на ресепшен и у бассейнов были, извиняюсь за прямоту, обдрищенные толчки. Завтраков нам на раннюю экскурсию на ресепшен выдать отказались, так как экскурсию брали не через пегас (у него в 2 раза дороже!) На все вопросы и жалобы был лишь один ответ - Таково правило отеля! Вся прислуга грубит. Поразило то, что за весь день ты можешь взять лишь одно полотенце, менять его не имеешь права, даже если оно уже мокрое. Вообщем, к больным животам прибавилась еще непонятная сыпь. А какой приятный аромат и вид раскрывается перед въездом в отель! Возле отеля грязь и разруха. Выйти погулять некуда, отель на отшибе, а запах как будто пробило канализацию.
Почему его так нахваливают, понять не могу. До него была за меньшие деньги в отеле такого же класса тоже в Шарме, все было отлично, так что на египетский сервис сваливать не надо. Надеюсь что помогла сделать кому-либо выводы.
Комментарии к отзыву (3)
про полотенца - все тоже написано.
общественные туалеты там убирают. конечно не к каждому унитазу приставлен личный уборщик. никто не виноват, что некоторые наши туристы такие свиньи. да и прислуга не грубит, если сами на них гавкать не начнете.
про скудную и однообразную еду - пустозвонство. выбор блюд там обширный. да, через неделю, возможно и повторяется. но каждый день что-то новое.
а прислуга и правда, не грубит. порой просто игнорит))))
вот и не надо обманывать. конечно какие-то блюда повторяются, какие-то блюда ежедневные (например, паста, салаты). но каждый день что-то, да новое дается. а так конечно неделя проходит и по новой. не на 365 дней там разнообразия - это и ежику понятно.