за последние 30 дней
Можно ехать!
Здравствуйте!
Отдыхала во второй половине мая 2012г.
Отдыхала от компании Sunmar, были самые дешевые цены в этот отель. Туда летели Red Wings в Марса Алам, обратно Трансаэро через Хургаду. Все вовремя, без задержек.
Только что прочитала негативный отзыв предыдущего товарища и сильно удивилась. Сложилось впечатление, что мы были в разных отелях.
А теперь по порядку:
1. Заселение.
Заселили сразу, ранее положенного времени в номер, который не подошел по расположению, поменяли в этот же день, правда ближе к вечеру. На рецепшене помогает очень приятная и вежливая Лиана, русскоговорящая. Но лучше язык все таки знать, пригодится.
2. Номер.
Очень приятный номер по дизайну, чистоте, продуманности мелочей. Немаленький. Есть гладильная доска, утюг, фен, сейф, чайник, чай, кофе, сахар и т.д. Мини-бар наполняется по требованию, платный. Ежедневно 1.5 литровая вода бесплатно. Есть 2 русских канала. Халаты и тапочки даже не просила, не вижу смысла, и так тепло. Кондиционер работал нормально, может чуток шумновато на полную мощность. Охлаждала комнату на ночь и отключала. Этого хватало даже при температуре около 40. Убирались хорошо, постоянно спрашивали, не надо чего ли. Уборка каждый день, но я просила, чтобы через день. Этого хватало. Интернет везде платный. Говорят, есть место у Интерконтиненталя, где ловит бесплатно
3. Территория.
Большая. Не хватает, можно в порт Галиб или пустыню)). Много зелени, несколько бассейнов. Но реально все кучкуются около основного, где и проходит анимация и располагается бар у бассейна. Хочется уединенности, можно в другие бассейны, где релакс и тихо. Есть горки, но там катаются не часто, может потому, что было мало детей. Есть бассейн, где можно взять круг и на нем проехать по каналам и пещеркам. Территория общая у 3 отелей. Ходить можно везде.
4. Пляж, море.
Пляж большой, лежаков хватает. Заход в море только с Интерконтиненталя. Идти не далеко. Остальные заходы с 2 пирсов. Пирсы удобные как для захода, так и для выхода. Кораллы на 4, рыбки на 5. Сколько не плавала, черепашек так и не увидела, другие видели. Теоретически можно пешком с бесплатной переправой через порт Галиб, далее пешком через другой отель. Туда еще возят на экскурсии смотреть на черепах.
5. Анимация.
Взаимная любовь)) По сути, анимаций 2. Одна для итальянцев, другая для всех остальных (немцы, русские, голландцы, французы и т.д.) Это не значит, что итальянцы первого сорта, отношение ко всем одинаковое. С удовольствием везде участвовала и играла. Заодно подучила язык. Те русские, которые приезжают пить пиво с воблой( см. предыдущий отзыв), которые хамят, ждут, пока их начнут развлекать, требуют сами не знают чего, нарываются сами на никакое отношение. Нет, им никто не грубит, но и не общаются. Слава богу, таких единицы. Лучше бы такие и вообще не приезжали.
Еще раз спасибо команде аниматоров: Сэму, Роману, двум Аннам, Рокки, Филлипу и Светлане.
6. Питание.
На 4.5. Можно было бы добавить еще разнообразия, но лично мне хватало с головой. Вино терпимое для Египта, похоже , даже не разбавленное, пиво не очень. Свежевыжатых соков нет. Фруктов много. Всегда есть мороженное у бара рядом с бассейном. Кофе варит кофемашина, разное. И, как всегда, кока-кола, спрайт, сода, вода и прочее.
7. Отношение персонала.
Персонал не избалованный , не наглый, очень доброжелательный. В ресторане всегда принесут, помогут и без чаевых. Однозначно не хватает знания языка. Если есть хоть какие-то намеки на английский, пользуйтесь, Просто, лучше поймете персонал, а он вас. К слову сказать, они активно учат русский. Помогите им в этом!
8. Резюме.
Отель для взрослой, самодостаточной публики, не для молодежи. Хотя, кто за чем едет. Спрашивала мнение отдыхающих об отеле, всем понравилось. Как минимум разок сюда можно приехать!
Приятного путешествия))