АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
178 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Siva Port Ghalib (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С друзьями в мае 2012
26.04.12 - 06.05.12
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

найдите другой отель

В Египте отдыхали 5 раз. Были в Шарме, Хургаде, Табе. Хотели найти что то новое необычное. Рекомендовали этот отель знакомые... мол новое место увидите дельфинов, черепах , красивые корралы и т.д. Посмотрели отзывы на TopHotels - хорошие, решили поехать. Приехали компанией 13 человек: 6 человек ( в т.ч. 2 ребенка 12-15 лет ) с Волгограда и 7 человек с Москвы. Что понравилось: территория отеля и большие номера. сами себя развлекали: играли в волейбол, карты, домино, загорали , купались с опаской (акулы), пили пиво с воблой, общались . Это наверное все.

Что не понравилось: 1) расселение раздельно по территории отеля, хотя это было оговорено в договоре номера рядом и вид на море. в общем после долгой нервотрепки в одном корпусе поселили 8 человек, а остальных далеко. 2) сервис ниже плинтуса: нет чашек под чай, кофе , нет фужеров под вино, в лоббио баре наливали вино в пластиковые стаканы... 3) обслуживающий персонал грубит, хамит и засыпает на ходу... 4) питание в одном ресторане отвратительное: из фруктов были только яблоки, груши, финики, ( а всегда ели клубнику и манго ) мясо не было 3 дня, была только курица и рыба..., за спагетти и пиццей очередь по 15 человек в основном итальянцы, кастрюли под еду были часто пустые их забывали или не успевали наполнять едой... вино приносили в граненых стаканах - проблемы с посудой... плохо убирали со столов... мы просили что бы для большой компании нам поставили на 10 дней стол и резервировали , но ответ не положено и в результате сами составляли столы, сами искали приносили приборы и стаканы и т.д. В основном ели рис, рыбы, пили пиво и воду. Отель очень очень экономит... 4) погода дул сильный ветер и один день была песчаная буря ветер дул с пустыни - ходили в платках, видимость не более 100 метров. 5) два дня были беспорядки в каире - в отеле учения по гражданской обороне !?!?... 6) спорт - волейбольная площадка на пляже без разметки, сетка плохая провисает, камни... была еще площадка у бассейна, но нам отказали натянут сетку и не разрешили играть на ней... сауна, хамам платно... 7) отельный гид с Пегаса опоздал на встречу на 30 минут и не помогал решать проблемы в отеле. На ресепшен девушка Лиана помогала решать возникающие проблемы, но посуда так и не появилась, питание не улучшилось. 8) мини бары в отеле пустые. 9) тапочки и халаты в номер принесли только по требованию. 10) интернет платный и в номерах и на ресепшен - в общем то все платное... 10) когда смотрели карту отеля* ссылка удалена модератором*, то думали что это три отеля и есть еще город, но практически все что на карте и больше ничего нет кругом пустыня. при этом половина того что есть на карте еще не построена. есть территория 3 отеля: Crown Plaza Sands Port Ghalib 5*, Crown Plaza Oasis Port Ghalib 5* , Intercontential The Palace at Port Ghalib 5* и порт галиб длинной 200 метров. в каждом отеле свой ресторан - столовая и все больше нет ресторанов, кафе и т.д. все закрыто или на ремонте... вечером делать нечего... в общем устал рассказывать о негативном не рекомендую туда ездить.

Добавлено: 16.05.2012 21:48
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 054 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

а теперь давайте разберемся. В чем вина отеля, что вы не видели черепах, дельфинов. Мы их видели, но рано утром. Нам нигде не наливали в пластиковые стаканчики, официанты обслуживали быстро, максимум в час пик надо было подождать секунд 30. Мясо было всегда, может вы просто не вышли на улицу и не увидели, что сегодня мясо готовят на улице.))) Аниматоры тоже отличные. Надо лучше относиться к обслуживающему персоналу и вам ответят тем же. Вы считаете, что раз вы заплатили деньги, то все обязаны стелиться перед вами, в то время как вы ведете себя по свински.
Отель не для молодежного отдыха компанией, это все пишут - семейный, спокойный, надо шума , дискачей и суеты- вам в русскую Хургаду.Вот нигде еще не слышала, чтобы при обычном all inclusive была услуга составить и резервировать столы для компании или поселить всех подряд в номерах рядом. Если дурацкий Пегас- самый отстойный туроператор в России, это вам гарантировал, не значит, что такую услугу предоставляет отель. Пегас еще не то может. На заборе, как говорится, такое написано, а там дрова лежат. Ветер в Марса Аламе всегда, это особенность всего курорта, также как и пустыня вокруг отелей, все-таки вы в Африку приехали) зато сами отели - как города, полностью самодостаточные. А тут еще и Порт Галиб с кафе, рынком, ресторанчиками и развлекательными заведениями - спортивными и дискотечными, пять минут пещком, просто страна мусульманская, не ходите ночью, вечером все работает. Нам в пластиковые стаканы наливали только у бассейна и на пляже, что абсолютно верно- чтобы дети или пьяные туристы стекла не набили в песок. Мясо - точно постоянно или внутри или на улице готовят. Персонал с нами был крайне вежлив обходителен и любезен, не успеешь попросить что-то - еще до номера не дошел - а уже принесли, что просили. Про то, что тапочки и халаты нужно просто спросить на рецепшн - сразу же предупреждает гид. Анимация замечательная, веселая и на все возрасты. Может у вас там в Волгограде не так веселятся?) Отличный отель. Нечего на зеркало пенять, коли....
" а всегда ели клубнику и манго " ????
Была и в Хургаде и Ш-эль-Ш в отелях 5*, но ни где не было манго. Можно поинтересоваться в каких отелях вы ели этот фрукт. Может вы его спутали с гуавой?
Да, интересный комент. Ещё до отъезда в отель его прочитала, интересно было сравнить. Всё что изложено в нём, совершенно не соответствует действительности. По поводу расселения говорит не стоит, данная проблема возникает довольно часто и в любом отеле, тем более если такая орава. Чашки под кофе и чай всегда стояли рядом с кофейными аппаратами. В пластик наливали только в баре у бассейна, и то не всегда. Обслуживающий персонал всегда был вежлив, не смотря на то что спят они по 2-3 часа в сутки. Ну может вы с ними по хамски? Еды было в достатке, конечно манго и клубнику не давали, но фрукты всегда были. Говядина, курица, рыба- всё это было. Супы были всегда. Из напитков было многое:соки, чай и кофе, тоник, пиво, вина, коктейли и т.д. В лобби делали обалденный кальян за 5 долларов. Ну с погодой вам не повезло, что делать, это от отеля не зависит. Гид с Пегаса вполне мог опоздать, он там один был по всему Марса Аламу, территория в 210 км, надо это всё объехать и со всеми встретится. Не все туристы пунктуальные, могут сами опоздать. Сейчас их стало два: Паша и Саша. Стало легче работать. Мини бары и должны быть пустые. Тапочки и халаты и есть по запросу. Интернет и есть платный, это изначально известно, не понятно с чего вы решили, что это не так. Если нужен был бесплатный интернет, могли сходить в Порт Галиб, там есть кафешки с бесплатным Wi-Fi. Это про вас наверное вспоминал персонал отела?
Единственный негативный отзыв об отеле.
Этот отзыв не соответствует действительности. Отель очень хороший!!!
Даааааа! После общения с воблой еще и не то напишешь!))) Хотя на самом деле отзыв конечно же соответствует частично действительности. Просто неправильно ставить единицы за питание и сервис. Я бы поставил минимум четверки, а ведь именно нюансы очень хорошо помогают при выборе отеля. Например, я люблю холодное (ледяное) пиво. А в обед для экономии времени бармены складывают бутылки в неохлаждаемый ящик. Я попросил холодного, но меня не поняли и открыли из ящика. Я не стал брать, так за мной распорядитель ресторана побежал! Что не так Сэр?!(не всем плевать на гостей! по-моему это и есть сервис). Я сказал нет проблем-поднялся наверх,где в баре прекрасное холодное пиво.20 ступенек не повод для негатива! 15 человек в очереди замечено не было, но, к сожалению, готовят на электроплитках(может из соображения безопасности),а не на открытом огне, что замедляет процесс в 2 раза (сравниваю с BRAYKой).Кстати повар при нас был настоящий итальянец!Да PORT GHALIB обустраивается, но погулять есть где!!! И в этом плане это САМОЕ ЛУЧШЕЕ место в МАРСА АЛАМЕ!!!.Волейбольная штанга на площадке при нас и вовсе завалилась. Здесь Александр тоже прав - этот отель для волейбольных баталий не очень подходит. Хотя анимация есть! Рома-мулат прекрасный парень из Санкт-Петербурга! Просто Александр попал не в очень удачное время (очереди,бури,акулы,говорящая вобла,опаздывающие гиды...))))) Я бы сказал ,что персонал старается. Не забывайте-от улыбки станет всем светлей-и слону,и ...! И египтяне не исключение!
Все отзывы по отелю (141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Александр
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей