за последние 30 дней
найдите другой отель
В Египте отдыхали 5 раз. Были в Шарме, Хургаде, Табе. Хотели найти что то новое необычное. Рекомендовали этот отель знакомые... мол новое место увидите дельфинов, черепах , красивые корралы и т.д. Посмотрели отзывы на TopHotels - хорошие, решили поехать. Приехали компанией 13 человек: 6 человек ( в т.ч. 2 ребенка 12-15 лет ) с Волгограда и 7 человек с Москвы. Что понравилось: территория отеля и большие номера. сами себя развлекали: играли в волейбол, карты, домино, загорали , купались с опаской (акулы), пили пиво с воблой, общались . Это наверное все.
Что не понравилось: 1) расселение раздельно по территории отеля, хотя это было оговорено в договоре номера рядом и вид на море. в общем после долгой нервотрепки в одном корпусе поселили 8 человек, а остальных далеко. 2) сервис ниже плинтуса: нет чашек под чай, кофе , нет фужеров под вино, в лоббио баре наливали вино в пластиковые стаканы... 3) обслуживающий персонал грубит, хамит и засыпает на ходу... 4) питание в одном ресторане отвратительное: из фруктов были только яблоки, груши, финики, ( а всегда ели клубнику и манго ) мясо не было 3 дня, была только курица и рыба..., за спагетти и пиццей очередь по 15 человек в основном итальянцы, кастрюли под еду были часто пустые их забывали или не успевали наполнять едой... вино приносили в граненых стаканах - проблемы с посудой... плохо убирали со столов... мы просили что бы для большой компании нам поставили на 10 дней стол и резервировали , но ответ не положено и в результате сами составляли столы, сами искали приносили приборы и стаканы и т.д. В основном ели рис, рыбы, пили пиво и воду. Отель очень очень экономит... 4) погода дул сильный ветер и один день была песчаная буря ветер дул с пустыни - ходили в платках, видимость не более 100 метров. 5) два дня были беспорядки в каире - в отеле учения по гражданской обороне !?!?... 6) спорт - волейбольная площадка на пляже без разметки, сетка плохая провисает, камни... была еще площадка у бассейна, но нам отказали натянут сетку и не разрешили играть на ней... сауна, хамам платно... 7) отельный гид с Пегаса опоздал на встречу на 30 минут и не помогал решать проблемы в отеле. На ресепшен девушка Лиана помогала решать возникающие проблемы, но посуда так и не появилась, питание не улучшилось. 8) мини бары в отеле пустые. 9) тапочки и халаты в номер принесли только по требованию. 10) интернет платный и в номерах и на ресепшен - в общем то все платное... 10) когда смотрели карту отеля* ссылка удалена модератором*, то думали что это три отеля и есть еще город, но практически все что на карте и больше ничего нет кругом пустыня. при этом половина того что есть на карте еще не построена. есть территория 3 отеля: Crown Plaza Sands Port Ghalib 5*, Crown Plaza Oasis Port Ghalib 5* , Intercontential The Palace at Port Ghalib 5* и порт галиб длинной 200 метров. в каждом отеле свой ресторан - столовая и все больше нет ресторанов, кафе и т.д. все закрыто или на ремонте... вечером делать нечего... в общем устал рассказывать о негативном не рекомендую туда ездить.
Комментарии к отзыву (7)
Была и в Хургаде и Ш-эль-Ш в отелях 5*, но ни где не было манго. Можно поинтересоваться в каких отелях вы ели этот фрукт. Может вы его спутали с гуавой?