АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2386
Фото: 30

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхала Парой в
апреле 2012
24.04.14 - 03.05.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Обычный отель.

Добрый день!

Общие впечатления об отдыхе в Таиланде у меня замечательные. За 15 дней отдыха, я увидела потрясающе красивые места королевства Таиланд. Всем отдыхающим хочу посоветовать не теряя времени, покататься по экскурсиям, это того стоит! Особенно запоминающимися экскурсиями были: парк Нонг-Нуч, Сиамский круиз и поездка не реку Квай. Именно на этих экскурсиях получили много информации о Таиланде.

Что касается выбранного нами отеля... Выбором мы не остались довольны.Когда нас заселили на второй этаж,я сразу вышла на балкон и меня постигло первое разочарование.Наше окно выходило на дорогу, за которой была помойка. Я думаю многие уже заметили, что таких мест в Паттайе много, но смириться с этим глядя с балкона сложно. Мы попросили, чтобы нас переселили, нас поселили в номер, на той же стороне (окна выходят на дорогу), но только на первом этаже.Уже было более радостно, так как из-за забора всего этого безобразия не видно.

Сам отель вроде не плохой, номера большие, хорошая мебель, а вот территория отеля совсем маленькая.На территории кроме бассейна в форме банана, барной стойки (возле бассейна) и нескольких столиков (за ними мы завтракали, до тех пор,пока я не увидела как проводят чистку бассейна) ничего нет. Меня потрясло то, что бассейн хлорируют на глазах у туристов . Я с мужем была на завтраке и в это время проводили чистку бассейна.Скажу честно, аппетит пропал сразу от увиденного как из ведра выворачивается хлорка в бассейн, еще и пошел на нас запах хлорки.

Питание в отеле можно оценить на троечку, за 15 дней полнейшее однообразие.

Уровень обслуживания слабенький, очень слабенький.От себя посоветую отелю обратить особое внимание на внешний вид персонала....я человек аккуратный и люблю аккуратность во многом, особенно во внешнем виде и еде.Так вот, что касается внешнего вида, особенно официантов... Ну разве это форма красная растянутая футболка на два размера больше и шорты?Именно в таком виде утром на завтраке я видела официанта в кафе.Извините за резкость, но я считаю, независимо от того, какая категория отеля, внешний вид персонала должен быть безупречен.

Местоположение отеля: Находится на 3 линии,море далеко, часто приходилось тратить деньги на такси(150 батт). Пожалели о том, что не выбрали отель на 1 линии, там жизнь кипит.

Условия хранения пищи тоже не ахти... Мы езди на 2-дневную экскурсию на реку Квай и приготовленная отелем пища (утренний завтрак, который входил в стоимость проживания) нас застала в расплох. Вовремя 30 минутной остановки для приема завтрака, мы открыли наш breаkfast и поздоровались с кучей муравьев.Честно, я была в шоке. Завтрак нам пришлось купить в магазине.

От отдыхающих слышали рассказы о воровстве, которое процветает в отеле.Мы с мужем все деньги постоянно носили с собой, стали опасаться того, что можем остаться без денег. Хотя как говорится: "Не пойман, не вор", поэтому эти рассказы на уровне слухов.

Для себя мы решили, что в этот отель отдыхать не поедем.

Фото туриста отеля

Отель

Главный вход

Добавлено 23.05.12 15:37 (2 958 символов в тексте)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (2)