АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в августе 2009
03.08.09 - 13.08.09
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Был в отеле в августе 2009г.

Был в отеле в августе 2009г.

Оператор - TEZ Tur.

В целом отель оставил очень хорошее впечатление. Большая и ухоженная территория. Довольно много зелени. прекрасные виды на остров Тиран, особенно на восходе, когда из-за острова медленно поднимается солнце. Зрелище стоит того, чтобы посмотреть.

Номер нам достался с видом на бассейн. Единственный минус номера - маловат, но в Египет едем не для того, чтобы в номере сидеть. Уборка качественная, никаких претензий. Персонал в отеле вообще вышколенный. И если отдыхающие проявляют какое-либо недовольство, служащие тут же пытаются все устранить и компенсировать. Нашим знакомым за ужином официант в бесплатном ресторане на просьбу принести пива ответил, что пива больше нет. Оказалось, есть (за соседний столик пиво принесли). Понятно, что наши знакомые выразили свое недоумение и недовольство. Тут же старший менеджер (всегда дежурит на входе в ресторан) попытался разрядить ситуацию Официанту, видимо, "досталось на орехи", а пострадавшим от его невнимания людям предложили внеочередной поход в платный ресторан за счет отеля. Особенно подчеркну, что мы не заметили разного отношения к русским и европейским туристам (что довольно часто можно наблюдать в египетских отелях). Персонал вежлив одинаково ко всем!!! Были случаи (сам наблюдал), когда наши туристы вели себя как хамы, тогда их старались утихомирить. Надо вести себя подобающим образом, чтобы получать хорошее отношение в ответ.

Огромным плюсом отеля является его большой холл с удобными диванами и большим баром в середине холла. Тут же выступают и аниматоры. Вообще аниматоры в отеле работают на все 100 - и на пляже, организуя спортивные игры, и вечером в специальном зале! Так что вам скучать не придется!

В отеле два бесплатных ресторана, работающих по системе all inclusive, и большое количество платных ресторанчиков с разной тематикой. Мы были в нескольких, но в итоге пришли к выводу, что нам и бесплатных вполне хватает. Еда очень разнообразная, вкусная и качественная. Даже вода в полулитровых бутылках всегда в свободном доступе, что большая редкость в Египте. Много баров.

Пляж отеля очень уютный, с тремя понтонами, везде вышки, на каждой дежурит спасатель. Придя однажды рано утром на пляж наблюдал такую картину: специально приехавший из Европы специалист по плаванию очень серьезно гонял египетских спасателей. Сначала они на берегу сдавали нормативы, а потом плавали до изнеможения на время. Подходы к персоналу очень серьезные. К нам иногда несколько раз за время отдыха подходили служащие и спрашивали, довольны ли мы, и есть ли какие-нибудь жалобы... Как мне сказали, отель принадлежит европейцу.

На пляже отличный бар - ресторан. В нем можно очень хорошо пообедать, есть даже мороженное. Так что мы на обед в отель и не возвращались.

Единственный минус пляжа - очень маленький для большого отеля. Чтобы занять лежак приходилось приходить в восемь утра.

Риф очень приличный. Бывал в разных местах в Рас Ум Сид (вообще Рас Ум Сид - мое любимое место в Шарм-эль-Шейхе, поскольку отели выбираю именно из-за рифа), могу сказать, что риф Гранда - хороший. Может и не самый лучший, но один из лучших в этом месте. Вообще часто именно к этому отелю приплываю прогулочные яхты - полагаю, что это тоже является показателем.

Отель удобно расположен. Вечером можно сходить прогуляться по иль Меркато - новый красивый район Шарм-эль-Шейха. Не составляет труда доехать и до Наама-бэй, центра ночной жизни города. Брать такси на ресепшн не стоит - дороговато, можно выйти за ворота отеля и тормознуть такси всего за 4 зеленых американских бумажки.

В 2010 г. на какое-то время отель был, как я понял, закрыт для русских туристов. Знакомые рассказали, что этому решению хозяина предшествовал инцидент. Компания русскоязычных отдыхающих напилась, разбила большую плазу в холле и подралась с иностранцами. Видимо нервы хозяина не выдержали. Не знаю, действительно ли такая история произошла, но в 2010 г. я внезапно обнаружил, что наши операторы больше не имеют возможности послать меня в этот отель, поскольку он не работает с Россией. Был очень разочарован.

В этом году обнаружил, что отель опять работает с Россией, правда оператор уже другой. В любом случае, очень рад. Планирую еще раз там побывать. Отель оставил отличные впечатления. Да и соотношения цена-качество хорошее. Советую всем!

Добавлено: 22.05.2012 19:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 320 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Пишите, что риф один из лучших, а около каких отелей Вам ещё понравились рифы? В Амфоре риф, как я поняла по Вашему отзыву, меньше понравился.
Да, в Shores Amphoras риф хоть и гораздо длиннее, но выглядит более мертвым, более скудным. То же могу сказать и про Shores Aloha. Вообще, не так уж много отелей я в Рас Ум Сид посетил, но, если верить людям, которым я доверяю, у нескольких отелей с северной стороны от Grand Hotel Sharm риф чуть интереснее, (хотя я лично сомневаюсь) и наоборот, южнее риф более мертвый. Правда, из более южных отелей в Рас Ум Сид есть одно исключение - Reef Oasis Beach Resort 5. Он имеет не просто отвесную рифовую стенку, уходящую в глубину, а более плоское дно и нагромождения рифов.
Спасибо большое за мнение, а то все в основном о еде...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 620) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Sergik75
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.05.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 31
  • Фото: 0
0 Благодарностей