за последние 30 дней
Отдыхала с 14 мая по 18 мая. С дочкой и зятем. Номера рядом...
Отдыхала с 14 мая по 18 мая. С дочкой и зятем. Номера рядом. В прошлом году были там же вдвоем с дочкой. Очень понравилось, решили в этот раз сагитировать зятя. Не знаю, может быть во второй раз были "широко раскрытые глаза", но показалось, что стало хуже. В прошлом году номер был на 7 этаже корпус В. Чудесный вид на море. В этом году номер на 5-ом в том же корпусе. Море загораживают сосны. Но это ерунда. Всё равно красота! Номер такой же (я о своём), 2 кровати. Уютный. Телевизор напротив кроватей, а у дочки с мужем телек в углу - очень не удобно смотреть. Может был расчет, что надо сесть на диванчик и смотреть, но как-то удобнее лежа на кроватке. Территория так же чудесная. Есть где и на солнышке побыть и в тенечке отдохнуть. Но...
Не понравилась уборка номера. Как въехала с крошками на паласе и на балконе, так и выехала с ними же. Ни разу не пылесосили. Но кроватку заправляли, чашки-стаканы мыли, санузел чистый, полотенца меняли. Про постель - бельё пора новое покупать. Простынь ничего себе, а пододеяльник сантиметров на 40 меньше одеяла, оно торчит, причём не приятного вида. А сам пододеяльник в дырках. Это изюминка такая в отеле 5 звезд? Но зато очень красиво складывалось полотенце на кровати - и лебедем и сердечком. Что там про дырки! Главное - красота, наверное...
В прошлом году можно было попить настоящий вареный кофе в лобби, в этот раз везде бурда в автоматах. Еды, конечно, полно и на разные вкусы. Но! Каши на завтрак одни и те же - манка и овсянка. Если в первый день тушеная зеленая фасоль была вкусной, то на 4-й день (а она была каждый день) уже скисшей. Т.е. её не готовили новую, а лежала она, бедная, пока не прокисла. То же и с ассорти из фруктов. Тоже не менялось, а на 3-й день было прокисшее, то же и с салатами, особенно под майонезом. Так и оставляли на столе - есть было опасно. Был день с креветками. Большие и очень не вкусные. Фруктов целых - завались и очень вкусные. Да и с официантами беда. Я не про то, что кофе-чай долго не несли или вино не налили, мы "самообслуживались", а про то, что столы не успевали убирать, приборы положить, даже у автоматов с кофе и чаем то ложек нету, то сахара. Наблюдала за ними, впечатление - суматошные и безрукие, всё валится, проливается, толку никакого. И это ещё не самый наплыв отдыхающих. Что же будет позже? В прошлом году было их как-то больше и спокойнее. Погодка была не очень, дождики, а в Sini, где лепёшки, крыша решеткой. Всё мокрое. Стараются, конечно, со столов и пола лужи убирают, но стулья мокрые, сидеть не приятно. Неужели нельзя на такой случай или целофан на крышу натянуть или какие-то подушечки на стулья предложить, чтобы не ходить с мокрыми шортами? И мороженое тоже можно в нескольких местах давать. Есть промежуток времени, когда что-то перекусить, кроме кофе и алкоголя, просто негде. А иногда очень хочется, особенно когда уезжаешь до ужина и с тобой мужчина.
Про детский отдых не знаю, но посмотрела на анимацию - не понравилось. Скучно. Не знаю что там детям интересно - каждый день одно и то же и музыка, и "руки вверх". Правда, было им, наверное, интересно играть в пиратов. Хоть как-то интереснее.
Зятю было скучно - для него один спортзал. Записался на дайвинг, ждали 3 дня пока море утихнет. Не видела, как они отплывали - не пустила бы, т.к. наблюдала как причаливали. Такое впечатление, что у этих "морских волков" не то что руки кривые, а их вообще нету! Причаливали ровно час (час!) - то веревку упустят, то порвётся, то не крепко привязали, потом трап спускали минут 30! Кошмар! А девушка-фитнес у бассейна - это что-то! Согласна с отзывом о ней - кричит здорово! Фейерверк был чудесный! На гору так и не съездили - тучи, тучи. Вообщем, как-то вроде бы хорошо, но показалось, что хуже чем было. Надо работать персоналу. Вот садовники и уборщики территории видно, что работают! Чистота и красота. А почему речку (или прудик это?) не чистят - не понятно. Я думала в прошлом году просто ещё не успели, но в этот раз то же самое - застой и мусор. А вообще - хорошо, но не отлично. Создается впечатление, что когда в первый раз едешь, тебе всего получше дают и номер и обслуживание, а если не в первый, то уже похуже. Наверное третий раз не поеду, вдруг поселят на 1-ом этаже с сырым бельем (как в отзывах)? Так не хочется, чтобы чудесное впечатление исчезало. Желаю всем успехов и в отдыхе и в улучшении условий отеля.
Пы.Сы. Чуть не забыла одно приятное нововведение - чайник в номере. В прошлом году его не было. Очень удобно чайку попить в номере.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)









Спасибо Вам , что Вы нашли время и поделились Вашим мнением об отдыхе в отеле Rixos Tekirova. Мы искренне сожалеем о том, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Благодарим Вас за Ваши замечания - это помогает нам меняться в лучшую сторону и исправлять недочеты.
Мы хотели бы проинформировать Вас, что в 2013 году в бунгало были изменены кондиционеры и шкафы, еще в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина; был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.
Надеемся и в дальнейшем видеть Вас среди гостей нашего отеля!
С наилучшими пожеланиями,
менеджмент отеля Rixos Tekirova