за последние 30 дней
Первый раз пишу отзыв об отеле, просто есть уже с чем...
Первый раз пишу отзыв об отеле, просто есть уже с чем сравнивать:
Отдыхали с мужем и ребенком 6 лет с 05.05.2012 по 17.05.2012.
Общее впечатление об отеле осталось приятным. Не понравилось вот что - это обслуживание "guest relations" и находящаяся там девушка-блондинка. Постоянно жуткие очереди, чтобы записаться в аля-карт рестораны, и одна и та же фраза - "мест больше нет", за 13 дней пребывания чудом удалось попасть в рыбный ресторан в последний день отдыха: т.е. мы пришли туда без записи, и вежливый мужчина на английском языке попросил нас подождать пару минут, и нашлось нам местечко. и пока мы там сидели, еще 3 столика было свободных рядом. Поэтому непонятно, почему постоянно "мест нет". Спасибо ему большое.
Побывали еще мы в аля-карт барбекю, задумка в принципе неплохая, но попали мы в такой день (по-моему 09.05.12), когда там был какой-то банкет для турок, поэтому к нашему столику за весь вечер ни один официант не подошел!!! Они все у местных как пчелки жужжали, не то чтобы жарить нам мясо – не жарили, а даже напитки не разливали. Впечатление от этого ресторана осталось ужасное.
Еще не понравился момент обслуживания официантов в ресторанах: подходят спрашивают - "чего желаете выпить?", ты говоришь, а тебе так ничего и не несут, приходится идти самому. А зачем тогда спрашивать??? Это вообще взбесило!
На веранде в главном ресторане если заканчивается кофе в машине - его не пополняют, пока сам не попросишь и то будешь ждать полчаса, проще сходить в другое место налить; и постоянно нехватка чая, блюдец и ложек. Просто мы постоянно там завтракали, поэтому для нас это стало очень заметным моментом.
Один раз в витамин-баре попросила апельсиновый фреш, мне из графина налили - а там ЮППИ оказался!!! Ни чего себе, витамин бар!!! Уж натуральный то фреш от ЮППИ я могу отличить! Это случилось один раз за две недели, было неприятно, так как до этого и апельсиновый, и морковный, и клубничный соки там пила. Арбузный не очень понравился, может потому что сами арбузы еще не вкусные были.
Гёзлеме –(только в одном месте) ну это по-моему как во всех турецких отелях: ждешь по полчаса, а потом кто-нибудь подойдет, скажет что-нибудь на турецком или официант подойдет и заберут все что есть, и ты стоишь опять с пустой тарелкой. Пару раз так отстояв в очереди, больше туда не заходили.
Хотелось бы чтобы в номере был канал "спорт1" или "россия2", и присутствовал освежитель воздуха в ванной, а то там сыростью постоянно пахнет.
Не очень понравилась взрослая анимационная команда, особенно девушка по фитнесу и water gym, она вообще знает какие-нибудь другие фразы, кроме Ай-яй-яй-яй-яй, как-то это доставало, особенно на дискотеках.
А теперь о плюсах: При въезде в отель, радуется глаз, фонтан, цветы, статуя красивая.
Огромное спасибо девчонкам из RixyClub, они- молодцы!!! Каждый день ребятишки чем-то новым занимаются, особенно понравился Pirats Day.
Дискотеки в белом клубе - просто супер, особенно понравились вечерники 06.05.2012 – выступала Morandi и вечерика «дьяволы и ангелы» !!!
Раза четыре были фейерверки, хорошие.
Шоу в амфитеатре интересные, был фокусник-иллюзионист, балет тодес, акробаты.
Территория чистая, Море чистое прозрачное и пляж хороший!!!
Многие пишут о плохом интернете, да действительно иногда в лобби плохо ловит, но это когда там народу много в сеть выходит. А у нас вообще из номера все летало, причем бесплатно и не по 20 минут в день (жили мы на втором этаже в блоке Б).
Еще многие пишут о соках ЮППИ в автоматах, у нас ребенок пьет только яблочный сок, я сама пробовала, яблочный сок и вишневый хороший в автомате, это не ЮППИ, другие мы не пили.
Напоследок хочу сказать в сравнении с Sunrise Park Resort & SPA 5*,в котором мы отдыхали в июле 2011в Сиде, там нам больше понравилось, территория там просто супер, куча бассейнов, есть с детскими горками и еда многообразнее. Правда в Текирове море лучше намного и местность живописнее.
Вообщем, кто первый раз в Турции, тому я думаю отель очень понравится, А так везде есть свои плюсы и минусы, и здесь они тоже есть, но скорее всего в этот отель мы больше не поедем.
Желаю всем приятного отдыха!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением об отдыхе в отеле Rixos Tekirova. Мы ценим все комментарии, и через конструктивные замечания мы можем постоянно совершенствовать наши услуги и удобства для наших гостей. От всей команды отеля мы приносим наши извинения за все неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время отдыха. Благодарим Вас за Ваши замечания. Мы обязательно учтем их в нашей работе.
Также мы бы хотели сообщить, что в 2013 году в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина. Еще был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.
Команда отеля Rixos Tekirova все-таки, надеется увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova