Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Если хотите испортить отдых Вам сюда!
Здравствуйте!
"Пегас-Туристикс" нас встретил неприветливо. Из аропорта Шарм-аль-Шейха по дороге в Табу нас остановили в пустыне на пол пути ночью в окружении кричащих арабов,страшно. и требовали денег на бензин. Это дополнтиельный заработок Пегасовцов! Все отдыхающие прошли через это. По приезду в отель нас встретил в "столовой" ,рестораном это место назвать нельзя,унитаз полный кала! после чего невозможно было есть и пить!
Чтобы выпить кофе, нужно постоять в очереди 30 минут, не факт, что вы его дождетесь! Нас поселили в номер в обгрызанным бочком унитаза, грязным полотенцем , все это в номерах Делюкс!!!!! Эти ужасые номера только для русских! Про гида Ахмеда я уже писала в предыдущем отзыве, что русских он ненавидит и называет нас "русскими свиньями". В итоге с испорченным настронием в Израиль мы не поехали. А наши соседи ездили через тур фирму *удалено модератором как реклама*. Тур в Иерусалим стоил 80 $ , а у Ахмеда 160 $ вот и делайте выводы. В компанию Пегас готовлю официальную претензию за разжигание межнациональных конфликтов и испорченный отдых и здоровье. Фото алларгии после укусов медуз в море прилагаю. Врач в отеле сидит на золотой подушке. Так как отдыхающие все через одного бегают с ужасной сыпью на теле и поносом, а он за прием зарабатывает по 30 $ налом (безуслованя франшиза) Хорошо устроился! На обратном пути, уважаеме туристы, пригтовьтесь к тому, что Вас из отеля попросят выехать на 14 часов раньше. Это тоже дополнительный зарабоок "Пегас-Турситик".
Нельзя не отметить работу некоторых сотрудников отеля, которые радовали нас. Это шеф-повар ресторана с его любовью к своей работе, некоторые официанты и команда аниматоров, оторые разбавляли весь ужас. И конечно же, ничем не испортишь красоту Красного моря.
Комментарии к отзыву (8)
читаю и удивляюсь.. гид в отели от Пегаса не приставал, не угрожал, заполнили у него анкеты, отдали их ему, он поинтересовался про экскурсии, мы отказались и все! если пересекались гед то "здрасьте, здрасьте" и все.. хотя ездили сами в Израиль к тому же..
У вас же в полисе бы телефон страховой компании!
А по поводу франшизы вас должны были предупредить в турагентстве (да и в полисе это написано!).
Так что вы в любом случае заплатили бы 30 дол., но не в карман какому-то врачу, а в проф.мед.центре (или что-то подобном). Я понимаю, что страховка включена в стоимость тура, но по закону вы имели право отказаться и приобрести полис в любой выбранной вами страх.компании без франшизы.
И еще: по мировым стандартам (!!!) выселение из номеров в 12-00, заселение в 14-00 (2 часа на уборку)
какое раннее выселение из номеров??? 14 часов??? да не может быть
ОТЗЫВ НЕ ПОЛЕЗЕН! НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ОТЕЛЮ НЕ ИМЕЕТ
тем более, от этого пользователя уже был отзыв. И оценки так же были.