АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
25 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2012
28.04.12 - 08.05.12
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

УЖАС!!!

Отель просто УЖАС! Отдыхали с детьми по 8 мая. Начем с того, что по приезду встречает Одеон (зеленая табличка), тут же в сумашедшей очереди стоишь за визой, и тут уже понимаешь, куда приехала - такое чувство, что сразу оказалась на рынке, причем типа черкизона. Арабы везде снуют, кричат, предлагают VIP без очереди на регистрацию. И это только начало.... Доехали до отеля к 22.00 по местному времени, нас со спящими маленькими детьми заставил подняться по лестнице на второй этаж, чтобы услышать, что завтра собрание в 9.00! Поселили нас в лагуну на 2-ой этаж, но там такой ветродуй, что сдувает, да и кроватей всего 3, а нас 4-еро. Как потом оказалось, в лагуне номеров с двумя двухспальными кроватями просто нет, а на доп кровать посмотреть то страшно, не то, что бы спать! Кстати третья кровать в номере - шезлонг :) В итоге нас переселили на следующий день на первый этаж, но и тут нас ждало разочарование - во внутреннем дворе есть засыхающее болотце - типа бывший бассейн, от него просто воняло трясиной и г....ом! Далее - основной ресторан. Для такого количества гостей он явно маловат. Несколько дней мы попадали в ситуацию, когда нужно было ждать свободный стол. Еда отвратительная!!!! Если едете с ребенком, то будьте готовы к тому, что суп - это кипяток с картошкой, если повезет, то найдете там и лучок, всего один раз был более менее нормальный суп (из 10 дней). Моего сына от слов макороны и курица уже воротит, так как там ели только это. После их говядины его поласкало 2 дня. Еда однообразная, причем в течении суток от завтрака к ужину практически не меняется, т.е. то что не доели на завтрак доедаем на ужин :) Экономика должна быть экономной! Тарелки, приборы,стаканы - все грязное!!! Официанты ужасные - делают вид, что ничего не понимают, ходят между собой смеются, как идиоты, потоянно громко разговаривают между собой. Даже за деньги нормального отношения мы так и не увидели. Система все включено - только название. Гамбургеры - 7$, фреш - 2-3$, в мини баре Колу, Фанту и Спрайт приносят 1 раз в неделю, два раза принесут только если вы там более 14 дней (смешно). Египетская ночь - 20$ с взрослого, причем обещали программу, еду, морепродукты, а на деле 2 выступления и еда такая же, как в главном ресторане. В бассейнах вода очень холодная. Выбрали этот отлель практически только из-за аквапарка, после похода туда сын заболел на 5 дней (температура). Нас сразу насторожило, что при полном отеле в аквапарке на детских горках мы почти одни :). Отель на 90% заселен русскими, наверное из-за этого и отношение такое, хотя я не понимаю этого. Это финикова страна, которую кормят российские туристы!!!! Нам рассказали про отель который находится рядом - Макади Сан, там вроде более позитивно и с едой, и с обслуживанием. Кстати, в предыдущих отзывах писали про лебедей, которых, якобы, крутят - нет там никаких лебедей, вообще ничего.

Итог таков - испорченный отпуск, больной ребенок, желудки будем восстанавливать, наверное, неделю! Никому не советую!!!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 09.05.2012 00:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 980 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Хочу возразить!!!1. Двуспальные кровати в Лагунах есть, собственными глазами видела! 2.Ни разу за две недели пребывания не видела грязной посуды в ресторане! 3.Официанты всегда нам улыбались и ещё спрашивали, что нам принести из напитков (и это без чаевых!!!)! 4. Мы были в апреле, и в аквапарке всегда было много детей, да и взрослых! Я не защищаю отель, у него есть свои минусы, но не надо так пугать людей! С едой у моего ребёнка были проблемы ( не всегда всё ела), но я не настаивала, т.к. в такую жару самим кусок в горло не лезет! А весь обслуживающий персонал, всегда приветливый и стараются вам угодить во всём! Мы выучили несколько слов по-арабски и их это очень умиляло, особенно когда дочка говорила "шукрен" (спасибо). Так что будьте проще и люди к вам потянутся!!!
Двуспальную кровать видела, но она стоит одна в номере, т.е. пи всем желании разместиться 4-ом очень сложно. Все мои комментарии подтверждены фотографиями, так что если неверится, то выложу и аквапарк, и муравьев в номере, и грязные тарелки. Если кого то умиляют официанты в грязной одежде, то извините :) Я не пугаю, а говорю, то что было. Тут, наверное, вопрос отношения и ожиданий от отеля. Мои картинки ожиданий (когда рекомендовали этот отель, как один из лучших в Макади) и действительности совсем не совпали.
Совершенно не правда. Если Ваш дома привык к макаронам и курице, то и там он ел тоже самое. Мы ездили с ребенком 3,8 лет. Почему не пишете, что там дают йогурты с 4-мя видами джемов, медом и шоколадом, почему не пишете, что есть детский стол с куриным супчиком, пюре, резаными овощами. Да, каш и горохового пюре (есть чечевица) там нет, и возможно большая часть продуктов Вам не известна, и Вы не любите арабскую кухню, так какого же хрена Вы туда ПОПЕРЛИСЬ?????
Куриного супчика за 10 дней не видели ни разу! Может, плохо смотрели :) ?! Резаные помидоры и огурцы видели, но это, конечно, должно было привести меня в восторг!!! От отеля 5* хочется увидеть что то большего, чем очередь за помидорами и огурцами, причем араб не моргнув глазом отрезает от помидора и огурца подгнившие части овоща, а остальное кладет тебе на тарелку.
Я еще раз напишу, что, наверное, это вопрос отношения и ожиданий!!! Конечно, была в Египте первый и последний раз.
А выбрала страну из-за сравнительно короткого перелета и более теплого моря.
Все, хочется просто забыть про этот отпуск!
"...тут же в сумашедшей очереди стоишь за визой..." - Вы про отель отзыв пишете?

"...нас со спящими маленькими детьми заставил подняться по лестнице на второй этаж, чтобы услышать, что завтра собрание в 9.00..." - та же фигня, двойка Корал Тревел за это. Но отель при чем?

"...Поселили нас в лагуну на 2-ой этаж, но там такой ветродуй, что сдувает..." - ну и что с того, вы же номер поменяли потом?

"...В лагуне номеров с двумя двухспальными кроватями просто нет..." - нам сдвинули две полуторки. Через два дня новый уборщик подстелил под низ одеяло (сам догадался) и потом разницы с двуспальной мы уже не замечали.

"... на доп кровать посмотреть то страшно, не то, что бы спать!..." - ну да, кровать не очень на вид. Но это не повод для нытья.

"...третья кровать в номере - шезлонг..." - такие не у всех.

"...во внутреннем дворе есть засыхающее болотце..." - не очень приятно, но наверняка это какие-то временные проблемы.

"...основной ресторан. Для такого количества гостей он явно маловат..." - Ресторана два. Если приходить не в 19:00, то народу меньше.

"...Еда отвратительная!..." - смотря с чем сравнивать.

"...суп - это кипяток с картошкой..." - так готовят супы во всем мире, кроме России.

"...сына от слов макороны и курица уже воротит..." - главное что не голодный был

"... После их говядины его поласкало 2 дня..." - не факт, что говядина плохая была. Может руки мыть надо с мылом было?
"...Еда однообразная..." - не обязательно есть на ужин рис, макароны и картошку одновременно. Тогда и еда будет разнообразной.

"...Экономика должна быть экономной..." - есть в Египте отели и с ценниками 300 т.р. за номер в неделю если что.

"...Тарелки, приборы,стаканы - все грязное!!!..." - стаканы да, неприятно. Мы поэтому часто из пластиковых часто пили. Приборы грязные попадались, но чистые тоже найти несложно было. Тут согласен частично.

"...Официанты ужасные..." - это значит с Вами что-то не так. Я и сам с ними проблем не имел, и видел со стороны, как с ними весело общались многие туристы, в том числе и русские.

"... делают вид, что ничего не понимают..." - наверное, Вы им неприятны были, вот и игнорировали.

"...Даже за деньги нормального отношения мы так и не увидели..." - см. предыдущий рекомент

"... Гамбургеры - 7$, фреш - 2-3$... " - Вы за гамбургерами летели на другой континент? Или без них прожить нельзя?

"...в мини баре Колу, Фанту и Спрайт приносят 1 раз в неделю..." - у нас 10 дней простояли три бутылки нетронутые. Вредно это пить )

"...Египетская ночь - 20$ с взрослого..." - Вас же не заставляли туда ходить? Мы не ходили, но видели с улицы. За концепцию и за танцоров допрасходы вполне оправданы.

"...В бассейнах вода очень холодная..." - начало сезона просто. Даже в самых хвалёных отелях Турции вода намного холоднее (если без подогрева)
"...Выбрали этот отлель практически только из-за аквапарка, после похода туда сын заболел на 5 дней (температура)..." - иммунитет слабый наверное. Можно заболеть и дома.

"...Нас сразу насторожило, что при полном отеле в аквапарке на детских горках мы почти одни..." - там просто вода прохладная, вот дети и не хотят купаться. Наш тоже не купался. Плюс брызгов очень много, чего тоже некоторые дети боятся.

"...Отель на 90% заселен русскими..." - Абсолютно верно. Плотная заселенность русскими - это пропаганда турагентств. Вины отеля в этом нет, он принимает всех граждан. Я даже арабов видел там отдыхающих.

"... наверное из-за этого и отношение такое, хотя я не понимаю этого..." - Вы с какой планеты вообще? По-моему даже на Марсе не любят русских за свинское и высокомерное поведение. Вы что, не знали? ROFL

"...Это финикова страна, которую кормят российские туристы!!!!..." - а, ну да, куда же этим третьесортным неграм до нас, русских королей и королев. Теперь понятно, почему к Вам такое отношение было у персонала.

"...Нам рассказали про отель который находится рядом - Макади Сан, там вроде более позитивно и с едой, и с обслуживанием..." - везде хорошо, где нас нет )
А еще говорят, что в Америке кур доят.

"...лебедей, которых, якобы, крутят - нет там никаких лебедей, вообще ничего...." - у нас были. Скоро выложу фотки.

"...испорченный отпуск, больной ребенок..." - Вины отеля я не увидел.

"...Никому не советую!!!..." - Вы думаете Ваш совет кому-то важен?
"...Если кого то умиляют официанты в грязной одежде, то извините..." - зачем на них пялиться? Я и не обращал внимание что у них на одежде.

"...Тут, наверное, вопрос отношения и ожиданий от отеля. Мои картинки ожиданий и действительности совсем не совпали..." - Полностью с Вами согласен. Мы получили то, что ожидали и отдыхом остались довольны. Вам просто неправильно рекомендовали - не предупредили о том, что не нужно ждать чуда.

Я знал, что будут муравьи и они, действительно были. Достаточно большие. Но они живут в санузле и не мешают.
+1 к комментарию AlexOptimist
Очень метко подметил про упущенные плюсы отеля.
И итоговый вывод тоже зачетный ;)
Полезный отзыв
imp-rostov, Вас прям задел за живое мой отзыв об отеле! Даже смешно!!! Разбирать отзыв построчно - это сильно.
Если с так относится ко всему, что Вас окружает, то, скорее всего, Вам там действительно было хорошо!
А вот самомнение у Вас на высоте. Если считаете, что только Ваши отзывы и советы другим важны.
Можно было бы так взражать, если бы остальные и последующие отзывы были на 5+, но УВЫ и АХ! Посмотрите те, что оставили туристы позже!
УДАЧИ!
Полезный отзыв
Три единицы этот отель уж точно не заслужил.
Я при выборе отеля всегда руководствуюсь рейтингами и отзывами TopHotels и мне очень не нравится, что некоторые оичности совершенно незаслуженно поганят рейтинг.
Вот, даже здесь TopHotels в отзыве-близнеце тройки в оценках присутствуют.
Полезный отзыв
Тапки на фото класс
Отель плохой,кто был поймет. Понравится может только тому кто в Анапе перед этим отдыхал.....хотя не хочу обидеть Анапу.
Отель замечательный. Особенно для своей ценовой категории.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 348) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Tatiana_zhu
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.05.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 25
  • Фото: 4
0 Благодарностей