за последние 30 дней
Нормальный отель
Были в отеле 29.04.2012 по 06.05.2012. Общее впечатление - хороший отель, никаких ужасов, отдых будет приятным.
Заселили нас в течение часа после прибытия, хотя приехали мы в 10.00 - это очень рано, по правилам заселение с 14.00. У нас был зарезервирован номер лагуна, но заселили в основное здание, улучшенные номера с видом на море, одинаковые по цене с лагуной. Предлагали переселиться на следующий день, но мы не согласились - номер был вполне комфортный, близко и к морю, и к бассейнаи, и к ресторанам. Мебель, м.б., не самая новая, но и не полный антиквариат, в номере относительно чисто - убирают довольно тщательно, но Египет все же пустыня ,поэтому от вездесущего песка никуда не деться.
Питание понравилось и взрослым, и ребенку 8 лет - всегда есть как минимум курица и говядина, куча салатов, много отдельно нарезанных овощей и отдельные соусы к ним, не менее трех гарниров (обязательно картошка разных видов, паровые овощи, рис). Были недовольные туристы из Маааасквы, но это сугубо человеческий фактор. Соки порошковые, но отличные безалкогольные коктейли, неплохое красное вино и пиво, белое вино не очень; остальные местные напитки - просто крепкие, но так везде. Бывают, конечно, очереди, но виноваты в этом только туристы - персонал не задерживает ни на секунду. Что совсем не впечатлило - ресторан аля карт. В обычных кормят лучше.
Персонал - ненапряжный, внимательный, нормально относится ко всем. Очень хорошо будут к Вам относиться, если Вы будете им хоть иногда улыбаться и воздерживаться от горделивых фраз "Что ты мне паришь, я на английском не понимаю". Почти все, кстати, неплохо говорят по-русски (и хорошо по-английски), но с большим удовольствием отвечают, если Вы хоть как-то напрягаетесь по части английского. Честно говоря, посмотрев в очередной раз на русскоговорящих, я их понимаю - просто тошнит от их поведения. И вот тут и заключается самый главный минус отеля - русских туристов большинство. Кто был заграницей, тот поймет - это фактор не в пользу хорошего отдыха.
Дополнительные услуги - отельные гиды Одеона неплохие, но очень специфические. Главная их задача - в первый же день напугать туристов, чтоб сидели тише воды, ниже травы. Фразу отельного гида Саида "Ничего не покупай, никому не доверяй" мы увезли в подарок, до сих пор смеемся. Но надо отдать им должное: экскурсии хоть и дороже, чем на пляже, но организованы просто блестяще: пунктуально минута в минуту, точно по программе, с замечательными экскурсионными гидами, чистым транспортом. Мы ездили очень много: Луксор, морская прогулка по-восточному, подводная лодка, город призраков на квадроциклах, обзорная по Хургаде. Не советую только последную - это шоптур по нескольким магазинам. Остальное - просто восторг, хотя сравнивать есть с чем ,по Европе наездились достаточно.
Ничего не могу сказать об анимации - до нее дело не дошло:) Слишком много у нас было своих планов:)
Территория отеля ухоженная, зелени достаточно, хорошее освещение, неплохая звукоизоляция - не придерешься. Аквапарк - огромный плюс, там торчали постоянно, хорошие горки, замечательный персонал. Кто-то жалуется на холодноватую воду - нам и дочке было нормально, особенно при ярком солнце + 32.
Общий итог: если Вы уже купили тур в этот отель, не пугайтесь ужастиков, все будет нормально. Не уверена, что поедем туда второй раз, так как два местных жителя, узнав, где мы живем, не сговариваясь посоветовали на следующий раз четверку АлиБаба.
Комментарии к отзыву (3)
Согласен во всем.
Когда созрею на свой отзыв, поставлю точно такие же оценки: 4-4-5