за последние 30 дней
Были второй раз в Египте и теперь уверенны что последний.
По приезду ждали номера 30 минут, потому что наверно сразу не дал несколько долларов, зато носильщику 1 одного бакса показалось очень мало и он долго выманивал еще.....
Отель не достроен и слышно с номера громкие разговоры рабочих , езда машин ....
Номера да согласен большие двухкомнатные ну это не к чему если в вас в номере 2-3 человек живет.
Ходить до пляжа минут 15-20 через магазины "арабов" это конечно испытание пристают постоянно купи да купи тебе жалко что ли....
Другие отели видно что старые ремонта капитального давно не было и не будет наверно...
Еда ТОПАЗЕ однообразная (сосиски и мясные лепешки ужас) только в один день гриль еда была и то по секрету что "шеф" с инспекций нагрянуть должен был.
Надо ходить в другие отели в Алмазе мне понравилось более менее ( но дурацкое правило что например обед начинается с в 13-00 то нас с другим цветом браслета только пустят в 14-00 когда много вкусненькое разберут )
Аквапарк на троечку с плюсом (старый видно все поношено и давно не делалось)
Рестораны из 9 попали в 5, понравился итальянский. Не попали, кстати, из-за девушки, которая принимала заявки на запись в рестораны не могла все нормально объяснить или не хотела.
Шоу на 4-ку .
Одно что понравилось это команда аниматоров хорошие ребята добродушные и знают как нас туристов чем-нибудь занять.
И самый большой, жирный минус, в этом комплексе отелей "шлангуются" сынки хозяина отеля, которым на все глубоко наплевать пристают к русским девушкам, только для одного. Было много инциндентов очень неприятных связанных с этим. Такого "хамла" я не видел нигде!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо за то, что были нашим гостем и прокомментировали своё пребывание на сайте.
Мы внимательно читаем все присланные отзывы и передаём их на рассмотрение генеральному менеджеру всего нашего городка Golden 5 City.
Просим прощение за испытанные Вами неудобства.
Спешим сообщить, что со всем нашим персоналом проводятся специальные тренинги, чтоб наш отель соответствовал международными стандартам.
Если Вы решите посетить наш отель снова, мы предоставим Вам статус гостя – репитера с соответствующими привелегиями.
С теплом,
Ваша Sapphire команда.
По поводу питания: меня всегда удивляли такие отзывы. Можно подумать, Вы ожидали устрицы в винном соусе))
Отел вполне претендует на свои 4*. Причем это еще при том факте, что он не заселен полностью. Дело времени.