за последние 30 дней
Читать всем!
Приезд - заселили нас за деньги! Номер так себе! Многго пустоты! Не очень уютно! На фото в агенстве нам показывали сапфир отель, а окозалось совсем не то что нам предлогали!
Еда - отвратительно, самое съедобное что было - это сухие завтраки на завтрак и яичница! В ресторанах если ты отстала от мужа ты обязательно в спину услышишь мяуканье, или рычание от работников ресторана! Постоянно пристают эти арабы!!!!
Единственное что понравилось это анимация! парни и девчонки - класс!!!
Элита отеля ( сыновья хозяина отеля) учиняют беспредел( прошу прощения за сленг) Запрещают анимации общаться с туристами, запрещают проводить шоу, подставляют наших девчонок, дешевыми разводами, сама лично наблюдала! Пристают и нагло надоедают туристкам на пляже! Весь персонал и все отдыхающие в шоке!!! Такогго дурдома не видела больше нигде!!! Природа красивая, территория отеля очень понравилось! В целом не плохо! Одиноким, порядочным дама не советую этот отель!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо, что были нашей гостьей и прокомментировали своё пребывание на сайте.
Мы внимательно читаем все присланные отзывы, мнение каждого гостя для нас очень важно.
Хотим заверить Вас, что мы постоянно работаем над улучшением предлагаемого нами сервиса, обслуживания, поведения персонала, качества питания. Со всем нашим персоналом проводятся тренинги.
Спешим напомнить, что одним из преимуществ нашей системы является то, что гости нашего отеля могут посещать все рестораны городка Golden 5, включая 9 а-ля карт ресторанов. Мы полагаем, что из всего предложенного множества альтернатив можно выбрать что-либо в большей мере соответствующее Вашему вкусу и требованиям к обслуживанию.
Что касается непристойного поведения сыновей хозяина отеля, мы считаем его крайне неприемлемым. Заверяем Вас, что обязательно передадим этот вопрос на рассмотрение генеральному менеджеру всего нашего городка Golden 5 City, и уверены, что необходимые меры будут приняты.
Искренне просим прощение за испытанные Вами неудобства.
Если Вы решите посетить наш отель снова, мы предоставим Вам статус гостя – репитера с соответствующими привелегиями.
С теплом и уважением,
Ваша Sapphire Hotel команда.