АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
14 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал В одиночку в апреле 2012
01.04.12 - 15.04.12
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ отдых в этом отеле!!!!

В Египте была в первый раз. Но сравнить есть с чем – отдыхала в Европе. В этом "чудо-отеле" отдыхала с 20.04. по 30.04.2012 в первый и в последний раз!!!

Перед поездкой пропитала отзывы об отеле и ужаснулась! Хотелось сдать путевку! Но немного поостыв, решила съездить, чтобы иметь свое представление об отеле.

Разместили быстро, дали номер 1153, в основном корпусе, правда, с видом на стройку, ну, да Бог с ней, зато балкон огромный, метров 30 и индивидуальный кондиционер. В отеле давно не было ремонта, облупившаяся краска, щели и отваливающаяся штукатурка интерьера не украшали. Мебель старая и обшарпанная, шкафчик с полками и холодильник стоят так, что открыть дверцы невозможно, обещанной бутылки воды в холодильнике не было. В ванной джакузи, но не работает, половина лампочек перегоревшие. В номере очень тусклое освещение, состоящее из 3-х бра на стенах с лампочками максимум 40 Ватт. Номер убирали ежедневно. Но однажды, находясь в номере, услышала настойчивый стук в дверь, открыла – на пороге сотрудник отеля и уборщик. Спрашивают можно ли убрать номер. Отвечаю: "Нет". Они: "Почему?" Я: "Потому, что я сейчас нахожусь в номере и не хочу, чтобы мне мешали". Они: "А когда можно?". Я: "Когда меня не будет в номере!" И это притом, что постоянно оставляла по 1 доллару уборщику. Видимо не терпелось его забрать!

В ресторане постоянно жуткие очереди, тарелки и чашки щербатые, да и тех постоянно не хватает, приходится ждать, когда помоют, ложки пластмассовые, столы практически не убираются, грязные, некуда приткнуться с тарелкой. Из холодных закусок съедобны только огурцы, помидоры, тертая морковь и салатные листья. Остальное – какая-то мешанина в тазах из остатков еды предыдущего дня очень неприглядного вида. Из фруктов постоянно были только апельсины, пару раз дыни и гуава, финики. Следует отдать должное десертам и выпечке! Выше всяких похвал! Вся остальная еда однообразная и быстро надоедает. Чай, уже заваренный, а не пакетированный как в Европе, нужно наливать из подобия титана, он то чуть тёплый, то еле заваренный. К кофе подают не порционные сливки, а пакетированное молоко. Из холодных напитков были порошковые, разведенные до состояния воды, типа Юпи и каркаде. Все напитки (и спиртные и безалкогольные) наливаются в самые дешевые, мягкие пластиковые стаканчики объемом 150 мл. Бармены сплошь хамьё, с трудом понимающее по-русски.

На пляже лежаки почти все неисправные и тех не хватает, приходилось занимать их чуть ли не с 5-ти утра, матрасы на них грязные. Пляжные полотенца воруют сами сотрудники отеля, а потом предлагают купить за 5 долларов (официальный штраф за потерю полотенца – 20 долларов).

Анимация сносная, ненавязчивая, дискотек нет.

Территория ухоженная, чистая.

На всякие другие мелочи уже не обращала внимания, нет идеальных отелей и сотрудников, так же как и отдыхающих.

Апофеозом моего отдыха был инцидент с браслетом. В этом отеле браслеты срезали ножницами в 12 часов день отъезда и выбрасывали. В первый же день я обгорела, а браслет царапал кожу и мешал спать, поэтому я его сняла и надевала не всегда. Никаких проблем в связи с его отсутствием не возникало. В день отъезда сдаю на рецепшене карточку на полотенце и ключ от номера. Сотрудник отеля, взяв ножницы, хотел срезать браслет и у меня, но увидев, что его нет, потребовал заплатить штраф за потерю браслета 5 долларов. Я ответила, что не вижу смысла платить, поскольку браслет нужен только для того, чтобы пользоваться услугами отеля, а я уже уезжаю и ничем пользоваться не собираюсь, тем более что и денег лишних уже не осталось. Ответом мне было: "Разбирайтесь со своим гидом!" Но чем мне мог помочь гид? Заплатить за меня или найти браслет? В итоге, когда подъехал автобус, и я хотела забрать свой чемодан, то мне его просто не отдавали, носильщик вцепился в него как в свой собственный, пришлось чуть ли не в рукопашную идти, чтобы отбить чемодан! Но в дверях мне преградил путь ещё один сотрудник, который по-русски практически не понимал, но постоянно требовал 5 долларов! В холле скопились люди, никого не выпускали к автобусу! Очень уж им хотелось получить 5 долларов! Пришлось лихорадочно рыться в вещах и искать браслет. Я в сердцах просто швырнула его на рецпешене сотруднику и посоветовала подавиться им, лишь бы меня выпустили из отеля! Отдых был испорчен окончательно!!!! Уже в самолете увидела людей, которые летели в браслетах других отелей!!! Никому они не нужны, а тут готовы были удавиться за 5 долларов!!!

В общем, кому не хватает экстрима и адреналина – тому прямая дорога в этот отель! Нахлебаетесь полной ложкой!

А я и врагу не пожелаю "отдыха" в этом отеле!

Добавлено 03.05.2012 16:37 4 702 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Написано все верно. Если захотите поехать в этот отель, прихватите с собой ложки, чашки или кружки под кофе, чай, пластиковые стаканы 0,5 литра под воду, пиво. Когда отель заполнен полностью, то могут поселить две разные семьи в один номер, в столовую (другого названия места для приема пищи нет) очереди по 30-50 человек, в зал запускают по 2-4 человека. Если пойти по-позже, то нечего ести (огурцов и помидоров не найдете). Зато когда приходят на обед Corol-работники, то появляются мясные блюда и исчезают раздатчики мяса и тогда можно оторваться по полной и взять 2 и более кусочков. Лежаков не хватает, люди занимают в 5 утра, а потом идут досыпать и завтракать, появляются часам к 10 и начинается скандал, т.к. их лежаки заняты. Сплошной негатив.
Да это ппц какой то , а не отель))) сама до сих пор удивляюсь как это нам посчастливилось уехать из него без оплаты чего-либо??? Кашмар!!!!!!!!!!!!!! Отвратительный персонал, как представители Coral, так и сотрудники отеля...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 321) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга
Россия
Мурманск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.05.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей