АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
206 + 1
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С семьей в октябре 2010
01.10.10 - 15.10.10
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Montillon Grand Horizon Resort 4*ОТДЫХ В ЕГИПТЕМы...

Montillon Grand Horizon Resort 4*ОТДЫХ В ЕГИПТЕ

Мы отдыхали с семьей в Хургаде в отеле «Монтилон гран горизонт бич ресорт 4*» с 29 сентября по 12 октября 2010 года.

Отзыв об отдыхе можно написать на эмоциях. Но я предпочитаю описывать факты. Не буду писать о Египте, Хургаде, местной истории, культуре, традициях, достопримечательностях и природе. Об этом много уже написано туристами в Интернете. Причем, не точно, с ошибками, не умело. Зачем? Это все описано историками, этнографами и другими специалистами в энциклопедиях, научной, научно-популярной, краеведческой литературе, путеводителях для туристов. О том, как сейчас живут местные жители, можно узнать, выехав в ближайшие окрестности.

Начну с описания отеля. Он П-образный, неправильной формы, расположен на берегу Красного моря. Его площадь – 60 тысяч квадратных метров. Растут пальмы. Обустроены малые архитектурные формы, на воздухе удобные летние кресла для комфортного отдыха. Красиво.

Административное крыло здания - 3-этажное. По бокам – номера в 5-этажных блоках. В центре – бассейн. С восточной стороны за комплексом отеля строится аква-центр, со стороны дороги отделывался новый 6-этажный спальный корпус. Он волнообразной формы. С западной стороны расположен технический корпус обслуживания. Ближе к морю – сапогообразное Западное здание семейного отдыха с 25-ю двухкомнатными номерами в 70-90 квадратных метров. Комнаты в них не менее 35 квадратных метров. Они и расположенные окнами к морю и во внутренний двор – лучшие в отеле.

Причальным пирсом пляж делится на две части. С левой стороны – море каменистое. В 30-40 метрах от берега - красивые кораллы, разноцветные рыбки и морские ежи. За ними прибрежное дно резко уходит в глубину. Если заходить в море слева от пирса – то порежешь ноги до крови об острые камни, если вы даже в тапочках. Посередине – пирс. Там причаливают три прогулочных катера. Песчаный пляж справа. Здесь удобные белые пластиковые лежаки. Отдыхающим предоставляются каноэ и катамараны, маски и ласты для ныряния. На пляже – постоянная охрана. Рядом – ресторан «Ла Сиесте» и «Марина-бар». Далее справа – городской пирс. Там причаливают до 44 катеров и судов.

Номера удобные с хорошим дизайном. В семейных номерах – небольшие барные стойки с двумя хокерами со спинкой (специальными высокими табуретами) с видом на море. В домашнем баре – чай, кофе. Запас питьевой воды пополняется каждый день. Из нужных мелочей – спички. Полотенца и постельное белье меняют каждый день. Дизайн отеля на высоком уровне. Красивые интерьеры с репродукциями хороших живописных картин.

Кухня в ресторане и барах – стандартная для египетских отелей. В меню – гуляш из говядины, рыба и курятина – постоянно. Из овощей – помидоры и огурцы. Но наши дома – вкуснее. Фруктов – меньше, чем в турецких отелях. Иногда – подавали резаные арбузы, дыни, гуаву, грейпфруты. Предлагаются 8 наименований алкогольных напитков. В том числе белое и красное сухие вина египетского производства. Но на летней площадке днем сухих вин нет.

Хороший ресторан «Дел Порто» с итальянской кухней в Западном здании. Здесь подают также горячую пиццу, приготовленную тут же в печи, и мороженое. Многие отдыхающие узнают о существовании этого ресторанчика поздно. Поэтому здесь народу меньше. Музыкант исполняет мелодии на синтезаторе. В отеле – несколько баров. Везде качественная сервировка. В «Лобби-баре» - живая музыка – пианист играет на фортепиано. Вечером – анимация на террасе «Сан райс» на 2-м этаже. Здесь исполняются восточные народные танцы в национальных костюмах, в том числе – знаменитый Танец живота. Все танцы очень впечатляют. Настоящая местная национальная культура и экзотика! Это – незабываемо! Рядом – бильярдная и «Кальян-бар». Кальян – два доллара.

Температура воздуха была – 29-31 градус, воды в море – 28-29 градусов. Я всегда беру с собой два водных термометра. Сам замеряю температуру воды и воздуха. Веду записи для сравнения.

С обслуживающим персоналом всегда налаживаю хорошие отношения. Надо выучить хотя бы несколько слов на местном языке для общения. Плюс давать чаевые в долларах. Это общепринятая практика во всем мире.

Мне очень хотелось посмотреть интерьеры в новом корпусе отеля, где шли отделочные работы. Туда не пускали. Но я проявил упорство и репортерские способности. И все-таки проник внутрь. Там я пообщался с местными рабочими, поснимал фотоаппаратом. В этом корпусе оказались лучше сантехника, мебель, уютные интерьеры.

Проезд на такси до центра Хургады стоит два доллара.

Немного критики

Теперь немного критики. Если вас разместили окнами на строящийся Аквацентр, вам не повезло. Строительные шум, пыль и прочие неудобства помешают вашему отдыху. Избегайте размещения в номерах в административном крыле. Там шумно. Особенно в восьми номерах, выходящих окнами на анимационную развлекательную площадку и Кальян-бар.

Когда мы там отдыхали, в отеле жили 994 человека. Главный ресторан уже не вмещал столько отдыхающих. И столы сервировали уже в фойе. А ведь должны ввести в строй новый корпус. Если придете на завтрак в 7 часов 15 минут, чистой посуды уже не хватает. Ее надо ждать около получаса. Пока придут заспанные официанты, уберут использованные столы, посуду и вымоют ее. Некоторые отдыхающие, придя на завтрак, спешат взять сразу несколько чистых тарелок для себя, пока их не разобрали другие. Люди начинают спешить успеть поесть до других, нервничают.

Создаются очереди и в летнем ресторане на пляже. Стоящие в очереди закрывают подход к раздаче с закусками, мешая другим. Организация массового питания, расположение блюд не продуманы.

Многие отдыхающие здесь приходят в летний ресторан и бар в плавках. Это не гигиенично и нарушает правила этикета. Это просто возмутительно. Однако на подобное положение администрация закрывает глаза. Фотоиллюстрации прилагаю.

Пришвартованный к пирсу катер стоит на якоре. Его якорный трос находится в воде и закрывает половину пляжа. А это опасно. Можно получить травму. Когда об этом говоришь представителям администрации, на это не обращают внимания. Иногда матросы выливают в море какие-то жидкие отходы, иногда красного цвета. (Помню, увидев это, я пригрозил матросу кулаком.) Или тут же моют палубу. Такое недопустимо в местах отдыха людей. На пляже появляются пятна мазута. Их по утрам закидывают песком. Но пятна потом вновь проступают. Близкое расположение пирсов отрицательно влияет на местную экологию. Весь отработанный и неотработанный мазут в виде пятен появляется на пляже отеля. К сожалению, когда прилетаешь за тридевять земель отдохнуть на хваленое Красное море, - это большой минус.

На пляже нет раздевалок. Это неудобно. На вопрос об этом администратор демонстрирует удивление: «А в других местах они разве бывают?»

Вашу просьбу о мелком ремонте в номере могут забыть. Приходится напоминать еще, пока не устранят неисправность.

Купленной там за 10 долларов карточки на телефонные переговоры хватает только наполовину. Предъявляешь претензии, тебе отвечают: «Наверно, Вы посылали еще СМСки».

О ценах и качестве сувенирных товаров. В городских торговых точках вам предложат товар дороже и худшего качества. В пакетике табака для кальяна может оказаться только одна треть положенного. Лучше совершать покупки в аэропорту перед вылетом. Здесь футболки, изделия из хлопка, сувениры качественнее. Подобное в отеле – только в новом волнообразном корпусе, в дальнем углу, где хлопок, полотенца качественнее и дешевле.

Еще раз о шумных соотечественниках

О слишком шумных туристах – мужчинах-россиянах мы уже говорили прежде. Теперь о женщинах. Чтобы занять лучшие места на пляже, те, кто ложатся спать сразу после ужина, умудрялись приходить туда утром аж сразу после 5 часов. Причем, и в столь ранний час сладких снов эти тетки больших размеров умудрялись будить отдыхающих громким гоготанием. Не поэтому ли в рекламных текстах ряда зарубежных отелей и фирм, как сообщают СМИ, стали писать примерно следующее: «Русских не более 20 процентов».

Краткие оценки

Если сервис в отеле оценивать по 5-балльной системе, я бы поставил 5 за его территорию, 5 – природе, 3 с минусом -- морскому берегу и пляжу отеля – за загрязнение мазутом от прогулочных катеров , 5 – итальянскому ресторану «Дел Порто», 5 – обслуживающему персоналу ресторанов, 5 – за уборку номеров. За питание в общем – 4 с минусом - за скопление отдыхающих, большие очереди, недостаток посуды и фруктов, несвоевременную выкладку нарезанных фруктов, что говорит о плохой организации труда в ресторане. Главному ресторану – 3 за недостаток посадочных мест. За плохую работу администрации на пляже (пришвартованные катера на пирсе, якорный трос в воде для купания, пятна мазута на песке, отсутствие раздевалок) – 1.

А в целом – это интересное место для отдыха. Для него здесь всего достаточно.

Фотоиллюстрации

Свой рассказ я проиллюстрирую многочисленными фотографиями.

На этом остаюсь

Искренне ваш…

2011.ЯНВАРЬ.

Всего медиа - 193 Фотографий - 193 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено 03.05.2012 11:30 8 865 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 321) Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
АНДРЕЙ
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.04.2012
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 367
  • Фото: 1769
0 Благодарностей