АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс

Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель!!!

Дорогие гости отеля, чтобы ваш отдых удался, давайте деньги всем и по любому поводу, улыбайтесь всей обслуге, ничем их не беспокойте, не забывайте, что они дома, а вы в гостях.

Отдыхали в Бергамоте вдвоем с подругой с 19.08 по 02.09. Подробный отзыв ниже (сентябрь 2011) Отель выбирала исключительно по отзывам с этого сайта. Учитывая, что в Турции отдыхаю уже лет 10, была уверена, что отзывам можно было доверять. Однако положительные отзывы об этом отеле, это самое положительное, что есть в этом отеле. в этом отеле от персонала кроме слов НЕТ, НЕЛЬЗЯ (ясак по-турецки) и НЕВОЗМОЖНО и т.д. вообще по-русски ни одного слова не услышишь (и откуда они таких слов нахватались?) Не обращайте пожалуйста внимания на рейтинг отеля и многочисленные положительные отзывы о нём, т.к. я сама "купилась" именно на это (на отзывы)((( Могу сказать однозначно, что 70% отзывов пишут именно сотрудники этого отеля!!!!!!! (копируют их с отзывов о других отелях и т.п.) и они очень переживают, когда кто-то пишет правдивый негативный отзыв и тут же после одного отрицательного отзыва появляются 10 положительных (можете проверить) и еще 5-7 комментариев к отрицательному отзыву (Ребята, это же не ФОРУМ!!!)

Персонал в отеле наглый, грубый и хамский. Наверное, там работают те, кого не взяли на работу в нормальные отели. Обслуживания нет никакого вообще. Везде ОЧЕРЕДИ. В баре 1 бармен на весь отель и очередь всегда минимум 10-15человек, в так называемом ресторане 1 повар, который всегда что-то жарит на единственной сковороде и к нему тоже очередь всегда минимум 20 человек, места в этом "ресторане" тоже сложно найти и многое-многое другое. Ужасный отель!!!

Весь 3й этаж отеля - это чердак!!! Именно туда заселяют всех русскоговорящих туристов. Ни одного иностранца я там не видела! В лифте 32 градуса жары, а на всём 3м этаже в коридорах нет ни одного кондиционера, ни окна, и жаркий, душный, вонючий воздух там не проветривается годами. Потолок всё время нападает на Вашу голову таким образом, что легко получить сотрясение мозга. Для них небольшая дверь на балкон в номере – это и есть окно. Одна розетка во всем номере и 2 в ванной. Отель соответствует трём, но не пяти, расположение от моря на третьей линии, ну не может пятерка так далеко стоять. Зато очень близко от центра города на любую дискотеку можно дойти пешком минут за 10-15. Можно рассуждать сколько угодно, но, по отзывам, отель, позиционирует себя как достойную 5-ку, а что он предлагает туристам на самом деле? Единственный отель в котором отрицательные отзывы сопровождаются оскорблениями. А, если в отеле плохой сервис и отношение к русским туристам, то виноваты сами туристы и турагентства.

Добавлено: 02.05.2012 18:44
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 659 символов в тексте

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Lenusya66,что же такое случилось,что Вы до сих пор не успокоились?Третий пасквиль в адрес очень приличного отеля.Отель может нравиться,может не нравиться,но чтоб настолько обидеться?
110505, вам что больше заняться нечем, только как отзывы об этом отстойном отеле комментировать??? Хуже отеля в мире просто не существует, теперь из-за него и в саму Турцию больше не хочется никогда. И в правду осадок остался до сих пор((( И я не поленюсь чаще добавлять свои отзывы о гардене, чтобы предостеречь туристов и чтобы другие россияне себе не портили отдых!!!
Lenusya66 ,Вы с упорством мазохиста растравливаете себя.А отель не отстойный,а очень достойный.
13:25 03.05.12
Уважаемая Елена, конечно это очень неприятно, что у Вас остались столь негативные впечатления от отдыха даже спустя год..Примите пожалуйста наши извинения за недостаточное внимание к Вашим жалобам/просьбам в период Вашего пребывания в отеле. К сожалению, я не знакома с Вами лично, так как в прошлом году не работала в Гарден Резорт, поэтому не могу знать наверняка Вашу ситуацию в деталях. Но позвольте пожалуйста прокомментировать некоторые моменты, в которых я компетентна и за которые готова поручиться.
1. Данный сайт является одним из самых профессиональных ресурсов туристического направления во всех русскоязычных странах, и его защита прав потребителя работает таким образом, что оставить любой отзыв с любого устройства, имеющего турецкий IP адрес, просто невозможно - система его не принимает.
2. Возможность оставлять отзывы и комментарии имеют только официально зарегистрированные представители отеля - в данном случае я, и кроме меня только генеральный менеджер отеля.
3. Уважаемая Елена, в нашем отеле достаточное колличество человек говорит на русском - и на ресепшн, и в ресторане, и в анимации (понятное дело, что чистокровные турки говорят только в рамках достаточно узких, связанных с профессией). Но для решения более серьезных проблем всегда можно обратиться к отельному гиду или в этом году напрямую ко мне - каждый день с 08:00 до 17:00. Кроме этого мы будем каждый день проверять анкеты гостей, оставленные в номере или в лобби. На этом сайте также имеется рубрика "контроль качества туристами". Наша цель - выявить проблему в самом начале и не оставить ее без внимания, как получилось в Вашем случае..
4. Возможно в данном пункте какая-то ошибка, но наш отель имеет 4 звезды и никто не может продавать его как 5*. В случае если Ваше агенство предоставило Вам неверную информацию, это говорит о его некомпетентности. К тому же приобретая тур в наш отель, все гости обычно проинформированы о расстоянии до пляжа и о том, что до пляжа ходит отельный шатл.
5. Описанные Вами номера действительно имеются в номерном фонде. Комфортабельность- это тоже дело вкуса, один и тот же номер, как показывает практика, может оставлять совершенно противоречивые впечатления. Еще раз, пожалуйста, извините, что Ваше недовольство оставили без внимания. .
6. Очереди в принципе есть в любом отеле, особенно в "часы пик": например, в 09:00 когда все отдыхающие спускаются к завтраку, или в начале ужина, возможно в этом вопросе Вы через чур критичны, не обижайтесь.
Негативные отзывы ни в коей мере не вводят нас в панику, наоборот - заставляют работать над ошибками.
Очень надеемся, что когда-либо мы все-таки сможем исправить Ваше негативное впечатление на позитивное.
Хотелось бы высказать несколько фраз в защиту отеля. Я - не подставное лицо, родом с поволжья, зовут Алексей. Мое мнение - при выборе отеля не основными, а определяющими факторами должны стать отзывы,а главное сумма денег, которую вы собираетесь потратить на отдых; учитывайте, что часть из них - затраты на авиабилет, другая - доход туроператора и турагента, часть на трансфер, еще на страховку и останется с "гулькин нос". Эта та сумма, которая должна сделать ваше пребывание в отеле незабываемым. Отсюда вывод - каждый отель имеет свою цену. Garden Resort полностью оправдывает свои деньги. На третьем этаже не жил, ничего сказать не могу. У нас был 510 номер в новом корпусе. Все отлично. С русским языком были проблемы, но нам помогали девочки - представители туроператора и помогало школьное знание английского. Что касается персонала, мы лично не столкнулись ни с хамством, ни с грубостью. И еще, ребята, старайтесь находить больше позитива и создавайте настроение себе сами.
Мы ездили в этот отель 2 раза. С ребенком 8 лет. Ничего плохого сказать не можем. Остались самые хорошие воспоминания. Персонал дружелюбный,ни разу никто не нахамил и не отказал в просьбе( просить то особо нечего,один раз увидели в ванной на полу воду,тут же пришли и все устранили) . С удовольствием поехали бы еще и на это год,но цена сильно возросла. То,что шатл до пляжа.так это все очень удобно,все строго по графику,каждые полчаса.Ехать 3 минуты.Месторасположение отеля прекрасное,в самом Кемере. Лично нам отрицательный отзыв об отеле показался необъективным. Никогда не писали,но обидно стало за отель,поезжайте,если не понравится ,то ищите причину в себе. Кстати,кормят очень вкусно. Анимация понравилась,особенно вечерняя,оба наших приезда работал Айс. Не знаем кто в этом году,но Айс - это аниматор от Бога. Мы скучаем по нашем Гарден Резоту,надеемся ,что приедем туда еще.
Я считаю вы перегнули планку!!!!!!!!!!!Ездила с сестрой в отель в 2010г,хочу сказать отель для своей цены очень хороший,полностью соглашусь что есть отеле намного лучше,НО они и стоят в 2 и 5 раз дороже,этот отель с минусами согласна:персонал не самый вежливый(я про барменов),но плохого слова нам не говорили ни разу!!!!!!!!!!Убирались в номере отлично,в номере всё работает,то что приходиться до пляжа 3 минуты ехать-я не считаю это проблемой(для зажравшихся).Познакомились в отеле с многими,и могу сказать ЧЕСТНОЕ СЛОВО что многие говорили что ещё раз поедут в этот отель.Если хотите отдыхать на все сто,платите за 5зв. отель порядка 100 тысяч на 1 человека,и поверьте останетесь я думаю всем довольны!Купили билеты на июнь в Гарден Резорт едем 5 взрослых и 3 ребёнка.Хотите проверить могу выслать фото отдыха чтоб ДОКАЗАТЬ что я там отдыхала!stellazvezda2007@mail.ru
Желаю отличного отдыха,и хорошего настроения!!!!!!!!!!!!!
Добрый вечер уважаемому форуму!Не знаю кто и что себе вообразил начитавшись разной инфы и уж тем более берется порочить очень достойный отель ,а для себя решил еще в 2010г,основываясь на собственном опыте,что надо ехать отдыхать,чтобы тебе было комфортно и не только в плане проживания,еды,но и отношения персонала.И по всем этим пунктам отелю можно поставить твердую пятерку.Мы с женой в середине мая собираемся в любимый Бергамот,к стати уже третий раз и уж поверьте,если бы мне не понравилось,я не поехал достаточно далеко от Антальи и пригородов в любимый Кемер.Это моё собственное мнение,мне этот отель посоветовали друзья,которым я доверяю и скажу больше я с чистой совестью могу советовать этот отель другим знакомым,потому что ничуть не ошибся в выборе места отдыха.Отпуск такой короткий,что портить его накручивая себя и тем более людей,как минимум глупо.
09:33 08.05.12
Net71, Вас не Андреем случайно зовут?
Люди, вы разве не видите, что это чистой воды спам! Удалить его надо. Я сейчас сижу, подбираю отель и уже не первый отзыв этой Lenusya66 читаю. И все подобного плана. Внимания не обращайте!
09:41 09.05.12
Андрей, я почему спросила - чтобы проверить резервацию. Вы уже в нашем списке постоянных гостей и мы Вас уже ждем!
Все отзывы по отелю (1 186) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Lenusya66
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.09.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 498
  • Фото: 0
0 Благодарностей