за последние 30 дней
Мы в восторге от отеля (отдыхали...
Мы в восторге от отеля (отдыхали с 16.04 по 28.04). Изначально, когда остановили выбор на этом отеле, смущали некоторые отзывы, кто то писал, что кормят плохо, ктото, территория пустая и отвратительная, ну и всякие такие мелочи, которые при отдыхе важны. Скажу сразу, что те кто пишет такие отзывы, видимо дома привыкли есть в самых лучших ресторанах =))
1. Номер: Отличный. У нас был 2215, он на сколько мы поняли не новый, но все чисто аккуратно и удобно. В нашем номере было две огромные кровати, между ними туалетный столик, диван с кофейным столом, трюмо с зеркалом, телевизор с 3мя русскими каналами, хотя наши друзья в своем номере насторили больше. На террасе отлично посидеть вечером с бокальчиком вина, когда ребенок спит. В нашем номере была ванна, очень удобная. Единственное, что не очень было удобно это маленький шкаф для такого номера. Моя мама с братом прилетели на второй неделе нашего отдыха, у них номер был в два раза меньше, а шкаф в два раза больше. Их номер был из новых, две полуторные кровати, трюмо и плазма, очень красивое оформление номера, еще у них был душ. В отеле существует такая услуга, как чайник, утюг в номер, многие писали, что так и не дождались пока принесут, нам самим не приносили, когда мы подходили к ресепшен, а вот когда позвонили из номера, принесли через 5минут. Сервис номеров отличный, обслуживающий персонал очень милый и вежливый.
2. Питание: Готовят очень вкусно, конечно разнообразие не большое, но с другой стороны дома мы тоже питаемся в основном тем же, просто готовим каждый день разное, основное меню ресторана рис, картошка, рыба, приготовленная разными способами, птица,овощи, но каждый день добавляется 2-3 новых блюда. Меню расчитано на неделю, есть детские столы и стулья, но вот детское меню бедновато. Так же деткам делают поп-корн. Сладкое очень вкусное, фруктов маловато, но это не проблема, мы ездили в город и покупали там в магазинах, цены очень даже. Еще хотим сказать отдельное спасибо официанту, который нас обслуживал, практически на протяжении всего отпуска, иногда просто не поподали за его столы, помоему его имя Абдула, его столики напротив продублированного стола с питанием на обед и ужин. По поводу очередей, ну если вы едите жрать, а по другому я даже сказать не могу, то да бегите в ресторан к открытию и стойте в очередях, а потом возмущайтесь, что нет мест и очереди, мы ходили часа через 1,5 после начала завтрака, обеда и ужина и в очереди не стояли практически не разу.
Отдельно про Итальянский ресторан: категорическое нет, меню даже платное очень скудное, можно заказать только по одному салату, горячему на человека, горячего 4 вида: рулеты с грибами со шпинатом, спагети, пицца и курица с рисом. Холодные закуски: несколько кусочков помидора с сыром приправленного базеликом и гренки, один вид супа, один вид десерта.
3. Территория: Большинство пишут, что территория не ухожена и не обустроена. Если посмотерь на отель сверху, то как раз та территория где живут, гуляют и отдыхают очень зеленая вся цветет, а несколько пустых мест до моря это все мелочи, пальмы-то вдоль дороги растут =))) а именно пустыри до них как до Китая. По поводу баров, в лобби наливают в нормальные стаканы, у басейна и на пляже в пластиковые, мы сделали проще стаканы с лобби пластмасовые, чтоб не испортить носили с собой, из них же пили чай в номере и потом там же в номере и оставили.
Пляж: Отлично, каждый найдет, что ему нужно. На заметку отелю, когда загруженность почти 100% стоит приобрести еще лежаков, потому что зонтов хватает, а лежаков нет, при нас люди с детьми стелили на песок полотенца. Еще очень сильно напрягало, когда особо умные часов в семь утра возьмут полотенца, забъют таким образом лежаки и тусуют где-то часов до 11, когда народ с детьми уже уходит.
Анимация: На честно на нее было параллельно, выбирали специально отель где аниматоры не напрягают, но если есть желание и валейбол и зарядка, и танцы у басейна, шоу по вечерам, разные конкурсы, что душа желает. Детское диско порадовало.
Теперь не много о нас6 1. солнце весной довольно злое, не вкоем случае не лежите первые дня два под ним, только под зонтом, они плетеные, кожа должна привыкнуть, у вас как раз схватится начальный загар и все будет ок. Если вдруг произошла неприятность и вы все-таки обгорели, то ни каких масел или чего то такого в лавочках с маслами покупать не надо, едете в горо в аптеку и берете Каламил (он в зеленой упаковке, на основе верблюжьего молока и эвкалипта с алое помоему) к нему там же покупаете 2% пантенол, тюбик маленький по размеру как тетрацеклиновая мазь. Мажете сначала обгаревшие места каламилом НЕ ВТИРАЯ, а сверху сразу пантенолом немного, так же НЕ ВТИРАЯ. Желательно делать это на ночь когда кожа отдыхает, а утром просто сполоснуться, все это засыхает и выглядит как маска, помогает отлично. Стоит не дорого.
Магазины, для сувениров однозначно Клеопатра, там фиксированные цены, очень адекватные. А вот разнообразие трикотажа и хлопка больше в лавках, но цены такие же где-то меньше.
Такси от отеля до Клеопатры на Шератон стоит где-то от 20 - 30 фунтов.
Еще в отеле очень вкусные фрешы продают.
И вообще отель обалденный, персонал супер. Мама тоже в восторге. Рекомендую для семейного, спокойного отдыха, а для молодежи в принципе тоже, вечером аниматоры в клуб собирают. Задавайте вопросы, отвечу всем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Приветствуем Вас из солнечной Хургады!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в апреле 2012 года.
Спасибо за то, что нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Для нас очень важно то, что Вы высоко оценили размещение, сервис, питание в Coral Beach Resort Hurghada.
Благодарим Вас за рекомендацию нашего отеля другим туристам, которые только выбирают место для отдыха в Хургаде.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort Hurghada. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества сервиса в нашем отеле.
Приглашаем Вас вновь посетить наш отель и отметить все изменения, которые произошли в Coral Beach Resort Hurghada!
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена