за последние 30 дней
Отличное впечатление об отеле по приезду, испортил сервис...
Отличное впечатление об отеле по приезду, испортил сервис и организация питания в столовой. Размещение идеальное, номера практически не соприкасаются друг с другом, что делается у соседей не слышно!!!! Никто никому не мешает, ночи проходили в кромешной тишине. Вот и все преимущество этого отеля.
Столовая сразу напомнила наш бывший общепит! Питание довольно скудное. Не важно когда придете, к открытию, в середине или в конце завтрака-обеда-ужина, очередь всегда! Очень бестолково все организовано, Все стоят плотной стеной с тарелками за яичницей, или кусочком мяса, которые раздает специально обученный человек, и даже если я не хочу этого, мне придется постараться пролезть через эту очередь, что бы дотянуться до того что хочется. Или просто постоять со всеми за компанию, и медленно двигаясь вдоль прилавка добраться до понравившейся еды. Если во время движения закончится, например, рыба, то стоять придется очевидно долго, скоро ее не принесут. Если заканчиваются макароны, запросто в одну емкость могут смешать перья и, например, спиральки. Я понимаю что это в общем то одно и тоже, но выглядит это ужасно!!!! Овощи нарезают в небольшие салатницы(помидор хватало человек на 10), очередную порцию то же можете не дождаться. Та же ситуация с мелко нарезанными дынями, мандарины не только чистили, но и делили по одной дольке! Хотелось бы думать, что эту ювелирную операцию они производили в перчатках.
В столовой напитки только через официанта (кроме разведенных соков). Подходят, спрашивают что будем пить, но принесут заказ только один раз! попробовала попросить еще стакан колы, так и не дождалась, раза два- три проигнорировали, пришлось выбрать одного постоянного официанта и регулярно благодарить его чаевыми, вот тогда у нас все было, даже свободный столик в переполненном зале.
В общем во всем чувствуется жуткая экономия, доходящая порой до скряжничества. В лобби баре сок могут разбавить до состояния подкрашенной воды, а администратор Мустфа просто поверг нас в шок, заявив" один напиток одному человеку". Значит муж не может принести мне и себе по одному соку и какому нибудь алкогольному дринку, мы должны прийти вместе, пока ходим (там кстати то же всегда очередь немаленькая), места на воздухе займут и присесть нам будет уже негде. Алкоголь там то же бессовестно разбавляют, он и так то достаточно противный на вкус, но это первый отель, где мы столкнулись с таким откровенным жульничеством.
И отдельный привет этому администратору Мустафе, очень неприятный тип, вечно хмурый, недовольный, в его присутствии почему то кажется что мы им мешаем, сидим тут, ходим....смеемся... А в день отъезда...пока ждали автобус в аэропорт, захотелось пить, муж зашел в лобби бар за стаканчиком сока, Мустафа тут как тут! "сейчас сок только за деньги" Платить за крашеную воду??? взяли попить в столовой тот же сок, без денег. Где логика? Вот такое отношение, а экономия аж два стакана! Зато когда некоторые туристы в мокрых купальниках и плавках приходят в столовую и садятся на матерчатые стулья, пропитывая их насквозь так, что потом придешь в светлой одежде и уйдешь с мокрой попой и пятном на заднем месте, Мустафы там и близко нет. А он должен за всем следить и за соблюдением дресс-кода в том числе.
О бассейне. Просто умилили правили пользования! Европейцы перед купанием должны принять душ, ну да, наше тело намного более пыльное, чем многослойная длинная одежда арабских женщин. Притом бассейны там очень небольшие, и отплыть подальше от купающейся группы в одежде просто не получается.
Ну и о море.
Песчаная лагуна достаточно удобна для купания, но вода там мутная из за стройки. А на другом пляже заход только с пирса, если с берега то только в тапочках. На пирсе только одна лестница в воду, иногда и там придется ждать очередь, чтобы спуститься-подняться, что мешает сделать несколько спусков?
В общем отель так себе, если бы оказалась там, будучи первый раз в Египте, то может и понравилось бы, но когда знаешь, что может быть и по другому, как то напрягает. В этот отель уже точно больше не приеду
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Приветствуем Вас из солнечной Хургады!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в апреле 2012 года.
Спасибо за то, что нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Для нас очень важно то, что Вы высоко оценили размещение в Coral Beach Resort Hurghada.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort Hurghada. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества сервиса в нашем отеле.
Приглашаем Вас вновь посетить наш отель и отметить все изменения, которые произошли в Coral Beach Resort Hurghada!
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена