АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.04.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 20
Читательский охват: 29
Фото: 0
Отзыв об отеле Coral Beach Rotana Resort Hurghada (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал С семьей в
апреле 2012
15.04.12 - 28.04.12
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хочу поделиться впечатлениями об отеле, может кому-то будет...

Хочу поделиться впечатлениями об отеле, может кому-то будет полезно, особенно если едете с детьми. Отдыхали мы компанией - 5 взрослых, трое маленьких детей от 6 месяцев до 4 лет. В Египте не первый раз, бывала в отелях 5 и 4 звезды, так что есть с чем сравнивать.

Итак, плюсы: 1. отличные просторные номера 2. пляж большой 3. есть детский клуб, который нам пригодился не раз. Аниматор Катя - молодец, нам понравилось как детишки с ней играют).

Вот пожалуй и все плюсы, теперь минусы:

1. Заселяли долго, несмотря на то, что с нами грудной ребенок - отель ведь переполнен!

2. Ресторан: извините, но такого я не втречала ни в одном отеле. Детский стол это просто издевательство над детьми и их желудками. Не знаю кто кормит ежедневно детей сосисками с макаронами или картофелем фри! Перед поездкой специально ориентировались на отели с детским столом, а тут такое разочарование. Мы кушали с обычного стола, но пару раз детей было просто невозможно накормить из-за обилия приправ и остроты. Фрукты - это только резаные апельсины, финики и очень редко дыня или бананы. Нет даже фруктового ассорти ( или салата), который обычно есть в других отелях всегда. Внимание - если выносят дыню, то взрослые ломятся к этому тазику и расхватывают всё моментально, поэтому нужно просто дежурить возле раздачи))) Иначе - пожалуйста, покупай! Вот как у них "все включено". Например два зеленых яблока обойдется Вам в 2$. Три киви по той же цене. Покупали, что делать). Вино откровенно разбавлено. На вопрос официанту - что это: вино или вода? Он улыбнулся и ответил - вино с водой! Может и так оно, но зачем уж так наглеть то? И даже этого позорного вина Вы сможете попробовать лишь в главном ресторане за обедом или ужином, в барах вина нет. А вот купить конечно можно!!!! Тут же в магазине! Люди, берите побольше денег - Вы едете в отель "все включено"! Еще про ресторан. Когда мы пришли поужинать за час до закрытия ресторана вечером, то официанты попросили нас сесть за стол у выхода (он был на тот момент даже не прибран), так как остальные столы они уже накрывают к завтраку. Это откровенное хамство и неуважение к отдыхающим, кто бы что не говорил.

3. Добавлю впечатление о том, как мою маму поздравили с днем рождения. Позвонили в номер и сказали принести на ужин письмо. Мы удивились, т.к. никакого письма не получали. Пришло письмо)) Содержание: ждем Вас на ужин в 19.30 в главном ресторане чтобы отпраздновать этот знаменательный день вместе с ВАми! Пришли в ресторан - там все были удивлены. Никакого стола не было зарезервировано. Официант быстро нашел стол на улице, стол не убран, он просто переставил чужие блюда на соседний столик и говорит - садитесь... Сели.. Тот же официант через несколько минут принес торт с общего стола, молча поставил, ушел. ВСЁ!!!! Спасибо Вам, руководство отеля! Было обидно, зачем приглашали мы так и не поняли. На следующий день в номер принесли бутылку вина, тоже молча, видимо это и было поздравление. Ужасно.

4. Пляж. Большой, просторный, здорово! Только вот лежаков не хватает! Приходится с утра по-раньше бегать занимать. Туалет на весь пляж один, это плохо, когда отдыхаешь с детьми. Просто нереально бегать по жаре, и номер наш был далеко от моря. Сплошные неудобства. Бар тоже один на пляж, в результате очередь человек в 25-30 постоянная. Ну а стакашки в баре, точнее их размер! Люди, ну можно чай пить из таких маленьких стаканов, но не пиво, точно! Поэтому отдыхающим приходится набирать сразу по 3 пива в каждую руку. Или не выходить из очереди у бара)))).

5. Вода в бутылках - хорошо. Но одна на номер маловато, я с двумя детьми как-то побольше пить хочу. Из кулера ребенку пить не дам в Египте, да и в ресторане не разрешают набирать воду с собой, отправили опять в магазин. Молодцы.

6. Про сервис в целом: Деньги берут за всё - не забывают. Случилось у нас заболеть и нужно было позвониь в страховую на Египетский номер. Опасаясь потратить много денег с мобильного - попросили совершить звонок с рецепшн, были очень удивлены что звонок платный - 3$ минута!!!! Да, нас прекрасно поняли, что звонить будем не в Россию, а в Хургаду! Чтож, позвонили с мобильного, поговорили 11 минут.

Далее: В последний день мы продлили номер на 6 часов. В других отелях питание продляется автоматически, а вот тут - фиг вам, плати. Продление номера 30$, обед 15$ с человека. Куда деваться с детьми, не оставишь их голодными - пришлось всё оплатить. Да вот незадача - деньги с нас взяли, а ключик то от двери заблокировался... и никто на рецепшн в момент продления номера мне об этом ни сказал. Поверьте с детьми 2,5 года и 6 мес. по жаре бегать и выяснять что за недоразумение опять произошло , за свои же деньги - это просто очень тяжело!

В общем, написала много, а читаю и понимаю что и половины не передала. Больше в этот отель ни ногой, а настрой был очень позитивный, поверьте, я не привередливый турист), всем удачи!

Добавлено 29.04.12 15:24 (4 871 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:55 29.04.12

скажу свое мнение-я считаю с такими маленькими детьми,отдых везде будет не очень....я детей люблю,но смысл их тащить за триддевять земель?не родителям не расслабиться,не им отдохнуть нормально,да и не запомнят ничего.
Просто наблюдаю с КАКИМ лицо везут коляски мамы на отдыхе и как им хочется заплыть далеко,а приходится у берега сидеть.Так что минусы не в отеле,хоть на Мальдивы езжай,а ну хотя если в отель где 500000 за 5 дней,то может быть,чтоб там была няня,устрицы,личный повар и т.д.
И удивлена была насчет лежаков....Мы в прошлом году на майские ездили,вообще полупустой пляж был.Странно что сейчас так.Вы когда вернулись?
Ну и в любом случае,главное загорели и сменили обстановку.

22:06 29.04.12

Вы может не внимательно отзыв прочитали, отдых с детьми - это замечательно и конкретно моим детям полезно) Недовольны были взрослые! С няньками у меня порядок и я не требую этого от отеля. Разбавленное вино, очереди в бар, отсутствие лежаков и вымогание денег за звонки в Хургаду к детям ну никак не относятся. Вернулись сегодня 29.04.

20:30 30.04.12

Если прочитать мой и ваш отзыв, то в принципе смысл похож, только помоему это не happy07 не внимательно читала ваш отзыв, а вы мой. У вас негатив так и прет, все-то вам не нравится, если у вас грудной ребенок, с какой радости вы кормите его с общего стола? А до сензе мол доехать за фруктами не судьба, конечно в отеле они дороже, а вот в магазиназ в городе 7 фунтов 1кг клубники, 3 фунта кг яблок. Лениться не надо, мы тоже были не со взрослым ребенком, но остались в восторге. И ни кто ни разу с нас не требовал чаевые и т.д. один раз даже парень который фреш предлагает забыл деньги забрать, потом еще догоняли.

20:32 30.04.12

Забыла добавить, у нас друзья из этого отеля уезжали 21 апреля в 18.00, браслеты с них не сняли, хотя они сами подошли хотели отдать, им улыбнулись и сказали, что мол отдыхайте. У нас ребенок тоже заболел, представляете, и нам тоже пршлось обращатся в страховую, зачем вам гид спрашивается? И вы случайно не 16 апреля прилители Уральскими??

21:41 30.04.12

Уточню, я с двумя детьми отдыхала. Старшему 2,9. Дети не болели, заболела я сама. В страховом полисе есть телефон страховой компании, куда и нужно обращаться, звонок надо было сделать вечером, гида в это время нет уже в отеле. В общем, ладно, действительно прет негатив, иначе я бы не писала такие отзывы. Самой уже противно.. Характер у меня не конфликтный абсолютно, но тут в отеле явно не хватает контроля над персоналом. Отзыв написала не для того, чтоб расстроить тех, кому нравится этот отель - ради бога, ездите и получайте удовольствие, а для руководства отеля, прежде всего. Прилетели 15 Уральскими.

22:29 30.04.12

А, ну и зачем нам гид спрашиваете? Тогда про гида: попросили организовать нам индивидуальный трансфер в аэропорт, т.к. уже знаем, что любят они возить в магазин сладостей по дороге, поэтому будут забирать намного раньше. Так вот цену нам назвали 150$ за такси))). Мы конечно обратились в такси сервис и оплатили трансфер за 30$. Почувствуйте разницу. В день отъезда подошли к гиду и предупредили - едем сами, забирать на автобусе нас не надо! Он сказал ОК. Вечером приехал автобус. Гид, который собирает туристов в аэропорт был очень возмущен, что его не предупредили. Взял с нас заявление, которое должен был взять отельный гид и попросил нас оформить жалобу на такого "ответственного" сотрудника. Короче, все там молодцы! Классно работают!

23:14 30.04.12

Видимо вам просто не повезло в этот раз с отдыхом. потому что наш гид, предоставил свой личный телефон, чтобы созвонится со страховой.

14:13 05.05.12

Лежаков действительно не хватало, фруктов тоже практичесски небыло. С гидом - слава богу повезло, нормальный. А бабки на чаевые реально просят, но это Ваше дело - хотите давайте, а хотите нет. Общее впечатление - нормально , где то на 4 . Прилетели 3.05.12

17:10 14.10.18

Здравствуйте, уважаемая Анна!
Приветствуем Вас из солнечной Хургады!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в апреле 2012 года.
Спасибо за то, что нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort Hurghada. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества сервиса в нашем отеле.
Приглашаем Вас вновь посетить наш отель и отметить все изменения, которые произошли в Coral Beach Resort Hurghada!
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)